Проблемы с маслом и турбиной 0:01 Масло течет из трубопровода на турбине. Недавно проводили обслуживание, но проблема вернулась. Давление падает, тяга уменьшается.
Снятие моторного щита 1:00 Для обслуживания нужно снять моторный щит. Пластиковые трубы могут трескаться. Необходимо осмотреть и решить, что делать дальше.
Проблемы с запотеванием 1:55 Проблема запотевания известна, но в разной степени. Пробег автомобиля около 250 тысяч километров. Турбина состоит из нескольких частей.
Снятие кожуха и осмотр 2:55 Снимают кожух и болты. Турбина имеет сложную форму. Используют фонарики для осмотра.
Утечки и трещины 3:39 Обнаружены трещины на пластиковой трубе. Утечки связаны с трещинами и грязью. Планируется замена патрубков и уплотнительных резинок.
Герметизация соединений 5:07 Необходимо загерметизировать соединения. Используют герметик и хомуты. Заказывают запчасти для замены.
Проблемы с кронштейнами 6:20 Кронштейны могут отламываться и протираться. Планируют разобрать и собрать трубу с большим зазором. Используют хомуты для фиксации.
Жесткое соединение 8:20 Жесткое соединение предотвращает утечки. Используются хомуты и резиновые манжеты. Система крепления труб распространена и надежна.