Введение 0:00 Валерий объясняет, что жиклер подает струю топлива, а не распыляет его. Приводит пример карбюратора Солекс, где струи топлива попадают в щели дроссельной заслонки.
Принцип работы жиклера 0:59 Струи топлива идут ровно в щели дроссельной заслонки. На японских карбюраторах трубки уже формованы по шаблону, что обеспечивает точное попадание струи.
Проблема подкапывания топлива 2:44 Подписчик жалуется на подкапывание топлива после остановки двигателя. Причина - перегрев из-за позднего зажигания, который приводит к кипению бензина.
Решение проблемы 4:35 Для предотвращения подкапывания нужно герметично притереть шарик к седлу. Можно установить латунный стержень или пружинку для дополнительного прижима шарика.
Заключение 7:03 Валерий предлагает три варианта решения проблемы: притереть шарик, установить противовес или пружинку. Важно подобрать пружинку правильно, чтобы не нарушить работу ускорителя.