ЧТОБЫ НЕ КАПАЛ БЕНЗИН С ЖИКЛЁРА УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА НА КАРБЮРАТОРЕ СОЛЕКС

YOUTUBE · 29.11.2025 04:13

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Валерий объясняет, что жиклер подает струю топлива, а не распыляет его.
  • Приводит пример карбюратора Солекс, где струи топлива попадают в щели дроссельной заслонки.

Принцип работы жиклера

0:59
  • Струи топлива идут ровно в щели дроссельной заслонки.
  • На японских карбюраторах трубки уже формованы по шаблону, что обеспечивает точное попадание струи.

Проблема подкапывания топлива

2:44
  • Подписчик жалуется на подкапывание топлива после остановки двигателя.
  • Причина - перегрев из-за позднего зажигания, который приводит к кипению бензина.

Решение проблемы

4:35
  • Для предотвращения подкапывания нужно герметично притереть шарик к седлу.
  • Можно установить латунный стержень или пружинку для дополнительного прижима шарика.

Заключение

7:03
  • Валерий предлагает три варианта решения проблемы: притереть шарик, установить противовес или пружинку.
  • Важно подобрать пружинку правильно, чтобы не нарушить работу ускорителя.