#Мотокоса. Как отрегулировать карбюратор Регулировка иглы жиклёра, винт дебета, холостой ход, запуск

YOUTUBE · 16.11.2025 04:22

Ключевые темы и таймкоды

Подготовка к регулировке карбюратора

0:00
  • Убедитесь, что все фильтры чистые, особенно воздушный и топливный.
  • Проверьте свечу зажигания и зазор в ней.
  • Убедитесь, что нет подсосов и потеков в системе управления карбюратором.

Основные регулировочные элементы

1:52
  • Регулировочный винт натяжения тросика и дроссельной заслонки.
  • Винт холостого хода и дебета смеси.
  • Топливная смесь должна быть в правильной пропорции.

Регулировка дроссельной заслонки

2:46
  • Дроссельная заслонка должна полностью открываться при нажатии на курок газа.
  • Регулировка тяги тросика для полного открытия заслонки.
  • Основной жиклер переменного сечения регулируется заводскими настройками.

Регулировка холостого хода

3:45
  • Винт холостого хода регулирует открытие дроссельной заслонки.
  • Закручивание винта увеличивает открытие заслонки, откручивание уменьшает.

Регулировка подкачивающего праймера

4:46
  • Праймер должен качать топливо, но может не работать из-за воздуха в трубке.
  • Уменьшение сечения трубки бронзовой иглой для работы праймера.
  • Регулировка иглы до момента, когда праймер начинает качать топливо.

Проверка и запуск двигателя

8:53
  • Заведите двигатель, если он не заводится, впрысните бензин в цилиндр.
  • Двигатель должен завестись на впрыснутом бензине, затем подхватить бензин из карбюратора.

Регулировка воздушной заслонки

10:21
  • При сильно закрученной иголочке мотор не заводится.
  • Для холодного мотора нужна обогащенная смесь.
  • Закрываем воздушную заслонку для обогащения смеси.

Запуск двигателя

11:10
  • Если не заводится с закрытой заслонкой, добавляем бензин.
  • Откручиваем винтик для обогащения смеси.
  • Двигатель начинает запускаться.

Настройка холостого хода

12:58
  • Регулируем бронзовую иголочку и холостой ход.
  • Холостые обороты должны быть меньше оборотов включения сцепления.
  • Леска не должна крутиться на холостых оборотах.

Регулировка оборотов

14:13
  • Мотор давится при полном газу.
  • Регулируем винт дебета бензина для достижения максимальных оборотов.
  • Устанавливаем обороты 8-9 тысяч.

Проверка и настройка

17:42
  • Коса должна заводиться без подсоса.
  • Праймер должен подкачивать бензин.
  • Контролируем холостой ход и максимальные обороты.

Проверка дымности

19:13
  • Коса должна работать без дыма.
  • Регулируем винтик дебета для устранения дыма.
  • Проверяем тягу в работе.

Заключение

21:30
  • Регулировка карбюратора проста и быстра.
  • Исправный карбюратор легко регулируется.
  • При проблемах с регулировкой разбираем карбюратор.