Подготовка к регулировке карбюратора 0:00 Убедитесь, что все фильтры чистые, особенно воздушный и топливный. Проверьте свечу зажигания и зазор в ней. Убедитесь, что нет подсосов и потеков в системе управления карбюратором.
Основные регулировочные элементы 1:52 Регулировочный винт натяжения тросика и дроссельной заслонки. Винт холостого хода и дебета смеси. Топливная смесь должна быть в правильной пропорции.
Регулировка дроссельной заслонки 2:46 Дроссельная заслонка должна полностью открываться при нажатии на курок газа. Регулировка тяги тросика для полного открытия заслонки. Основной жиклер переменного сечения регулируется заводскими настройками.
Регулировка холостого хода 3:45 Винт холостого хода регулирует открытие дроссельной заслонки. Закручивание винта увеличивает открытие заслонки, откручивание уменьшает.
Регулировка подкачивающего праймера 4:46 Праймер должен качать топливо, но может не работать из-за воздуха в трубке. Уменьшение сечения трубки бронзовой иглой для работы праймера. Регулировка иглы до момента, когда праймер начинает качать топливо.
Проверка и запуск двигателя 8:53 Заведите двигатель, если он не заводится, впрысните бензин в цилиндр. Двигатель должен завестись на впрыснутом бензине, затем подхватить бензин из карбюратора.
Регулировка воздушной заслонки 10:21 При сильно закрученной иголочке мотор не заводится. Для холодного мотора нужна обогащенная смесь. Закрываем воздушную заслонку для обогащения смеси.
Запуск двигателя 11:10 Если не заводится с закрытой заслонкой, добавляем бензин. Откручиваем винтик для обогащения смеси. Двигатель начинает запускаться.
Настройка холостого хода 12:58 Регулируем бронзовую иголочку и холостой ход. Холостые обороты должны быть меньше оборотов включения сцепления. Леска не должна крутиться на холостых оборотах.
Регулировка оборотов 14:13 Мотор давится при полном газу. Регулируем винт дебета бензина для достижения максимальных оборотов. Устанавливаем обороты 8-9 тысяч.
Проверка и настройка 17:42 Коса должна заводиться без подсоса. Праймер должен подкачивать бензин. Контролируем холостой ход и максимальные обороты.
Проверка дымности 19:13 Коса должна работать без дыма. Регулируем винтик дебета для устранения дыма. Проверяем тягу в работе.
Заключение 21:30 Регулировка карбюратора проста и быстра. Исправный карбюратор легко регулируется. При проблемах с регулировкой разбираем карбюратор.