Почему не заходит внедрение CRM 0:00 Сотрудники компании не хотят внедрять CRM, так как это требует изучения и изменения их зоны комфорта. Руководители компаний часто не понимают, зачем им CRM, и не инициируют внедрение.
Ошибки при внедрении CRM 1:37 Неправильное понимание роли CRM в компании и отсутствие драйвера проекта. Отсутствие внутреннего эксперта по CRM и неправильное понимание его роли. Неправильное ожидание результатов от внедрения CRM.
Как избежать ошибок при внедрении CRM 3:37 Инициировать внедрение CRM с учетом интересов сотрудников и компании. Обучать сотрудников самостоятельному поддержанию CRM в актуальном состоянии. Не ожидать конкретных показателей от внедрения CRM. Выбрать подрядчика с опытом и кейсами работы с компаниями.
Ошибки при внедрении CRM 9:07 Подключайте подрядчика, если ваша компания средних или крупных размеров. Помните о кейсах и видео кейсах с клиентом. Не доверяйте сомнительным предложениям. Бизнес-модели подрядчиков: продажа лицензий и услуги. Интегратор работает в долгую, фрилансеры настраивают инструмент и уходят. Сотрудники не работают в системе, если руководитель не работает в ней. Обучайте сотрудников.
Рекомендации по внедрению CRM 10:00 Начните с малого, постепенно настраивая и внедряя инструмент. Обучайте персонал и давайте им освоиться в новом инструменте. Не стройте из системы космические корабли, начните с малого. Обратитесь к специалистам для помощи во внедрении.