Как перевозить велосипеды в автомобиле // Велокрепления и велобагажники

YOUTUBE · 29.11.2025 04:10

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:05
  • Автор решает не снимать видео о загрузке велосипедов.
  • Видео посвящено велосипедным багажникам.

Велосипедные багажники

0:37
  • Видео снимается в лесу недалеко от Минска.
  • Велосипедные багажники облегчают транспортировку велосипедов.
  • Обзор не будет рекламировать конкретные бренды или модели.

Типы креплений

1:17
  • Существуют крепления на крышу автомобиля, на фаркоп и на заднюю крышку багажника.
  • Крепление на крышу собирает грязь и мошек.

Крепление на крышу

1:54
  • Плюсы: простота установки при наличии поперечных дуг.
  • Минусы: грязь и мошки попадают на велосипед.
  • Удобство загрузки зависит от типа автомобиля.

Крепление на фаркоп

3:32
  • Плюсы: велосипеды сзади, чистый автомобиль, аэродинамичность.
  • Минусы: не на всех машинах есть фаркоп.

Виды креплений на фаркоп

4:12
  • Простые крепления подвешивают велосипеды за раму.
  • Полноценные платформы имеют отдельные посадочные места для каждого велосипеда.
  • Платформы обеспечивают лучшую сохранность велосипедов.

Преимущества платформ

6:04
  • Платформы оснащены динамометрическими ручками для фиксации велосипедов.
  • Возможность откидывания стойки для доступа к багажнику.
  • Удобство при дальних путешествиях.

Пример крепления

6:47
  • Автор использует крепление от бренда Туле.
  • Складная конструкция, легко транспортируется.
  • Простота установки и использования.

Безопасность и удобство

7:43
  • Платформы замыкаются на фаркопе, предотвращая кражу.
  • Дублирующие повороты стопы для безопасности.
  • Алюминиевые рукава фиксируют раму.

Ограничения фаркопов

9:30
  • Не все автомобили оснащены фаркопами.
  • Установка фаркопов может быть дорогой и проблематичной.

Крепление на крышу

10:31
  • Крепление на крышу можно установить на любой автомобиль.
  • Оптимальное количество велосипедов на крыше – четыре.

Использование крепления на крышу

10:43
  • Простота установки: приподнять рычаг и закрутить.
  • Динамометрические усилия для фиксации рамы.

Безопасность и практика

12:05
  • Производитель рекомендует не превышать скорость 120 км/ч.