Введение и подготовка 0:00 Эксперимент: перевозка электросамоката в метро. Обсуждение правил и реакции сотрудников метро. Подготовка к спуску на эскалаторе.
Спуск на эскалаторе 1:00 Обсуждение складывания самоката. Проблемы с транспортировкой в сложенном состоянии. Оплата проезда и ручная кладь.
Проход через турникет 2:45 Правила прохода через турникет. Проблемы с удерживанием самоката в сложенном состоянии.
Эскалатор и электросамокат 7:29 Неудобства при перевозке на эскалаторе. Рекомендации по перевозке в выключенном состоянии.
Обсуждение с сотрудником метро 8:22 Вопрос о возможности перевозки электросамоката. Обсуждение статуса электросамоката как транспортного средства. Изучение правил метро.
Обсуждение правил перевозки электросамокатов 10:26 Автор утверждает, что в правилах нет пункта, запрещающего перевозку электросамокатов в метро. Он упоминает пункт 31, который запрещает передвижение на мотоциклах, мопедах и других средствах передвижения, кроме инвалидных колясок. Автор считает, что электросамокаты можно перевозить в сложенном виде, но если они не складываются, то это запрещено.
Взаимодействие с сотрудниками метро 11:26 Автор пытается выяснить у сотрудников метро, можно ли перевозить электросамокаты. Сотрудники строго запрещают перевозку электросамокатов, ссылаясь на правила. Автор отмечает, что сотрудники метро могут связаться с дежурной по станции для разрешения перевозки.
Вопросы и ответы 13:19 Автор задает вопрос о правилах перевозки электросамокатов в метро. Он утверждает, что в правилах нет прямого запрета на перевозку электросамокатов. Автор объясняет, что использование электросамоката как ручной клади не запрещено, если он соответствует габаритам.
Технические аспекты 15:11 Автор обсуждает, что электросамокат с мощностью менее 250 ватт не считается транспортным средством. Он измеряет мощность электросамоката и утверждает, что она меньше 250 ватт. Автор подчеркивает, что электросамокат должен быть сложен и не превышать 200 см в длину.
Заключение 16:56 Автор подводит итог, что электросамокаты можно провозить в метро при соблюдении определенных условий. Он подчеркивает важность наличия чехла для защиты от грязи.
Проблемы с электросамокатами 17:49 Обсуждение правил использования электросамокатов в общественных местах. Проблемы с сотрудниками полиции, которые могут запрещать использование электросамокатов. Необходимость четкого законодательного регулирования для предотвращения конфликтов.
Требования к электросамокатам 18:49 Электросамокаты должны быть чистыми или в чехле, чтобы не пачкать окружающих. В сложенном состоянии электросамокаты должны быть не более двух метров в длину, ширину и высоту. Важно соблюдать эти правила, чтобы избежать неудобств для других людей.
Правовые аспекты 19:46 Сотрудник полиции должен объяснять свои действия и ссылаться на конкретные пункты законов. Неправомерное поведение сотрудника полиции, который просто запретил использование электросамоката. Необходимость понимания и соблюдения законов для предотвращения конфликтов.
Сравнение с велосипедами 21:38 Обсуждение возможности запрета на перевозку велосипедов в общественном транспорте. Велосипеды также могут создавать неудобства, но их не всегда запрещают. Электросамокаты могут быть неудобны для перевозки в метро, но есть модели, которые можно переносить как сумку.
Заключение 22:38 Рекомендация использовать небольшие электросамокаты в метро. Призыв к подписке на канал, лайкам и вступлению в группу ВКонтакте. Призыв обращаться в сервисный центр при поломках электросамокатов.