Электросамокат в метро. Можно перевозить или нет?

YOUTUBE · 30.11.2025 05:18

Ключевые темы и таймкоды

Введение и подготовка

0:00
  • Эксперимент: перевозка электросамоката в метро.
  • Обсуждение правил и реакции сотрудников метро.
  • Подготовка к спуску на эскалаторе.

Спуск на эскалаторе

1:00
  • Обсуждение складывания самоката.
  • Проблемы с транспортировкой в сложенном состоянии.
  • Оплата проезда и ручная кладь.

Проход через турникет

2:45
  • Правила прохода через турникет.
  • Проблемы с удерживанием самоката в сложенном состоянии.

Правила пользования метро

4:44
  • Законопослушное поведение.
  • Подробное изучение правил метро.

Перевозка самоката в вагоне

5:29
  • Размещение самоката в вагоне.
  • Опасности при перевозке.

Эскалатор и электросамокат

7:29
  • Неудобства при перевозке на эскалаторе.
  • Рекомендации по перевозке в выключенном состоянии.

Обсуждение с сотрудником метро

8:22
  • Вопрос о возможности перевозки электросамоката.
  • Обсуждение статуса электросамоката как транспортного средства.
  • Изучение правил метро.

Обсуждение правил перевозки электросамокатов

10:26
  • Автор утверждает, что в правилах нет пункта, запрещающего перевозку электросамокатов в метро.
  • Он упоминает пункт 31, который запрещает передвижение на мотоциклах, мопедах и других средствах передвижения, кроме инвалидных колясок.
  • Автор считает, что электросамокаты можно перевозить в сложенном виде, но если они не складываются, то это запрещено.

Взаимодействие с сотрудниками метро

11:26
  • Автор пытается выяснить у сотрудников метро, можно ли перевозить электросамокаты.
  • Сотрудники строго запрещают перевозку электросамокатов, ссылаясь на правила.
  • Автор отмечает, что сотрудники метро могут связаться с дежурной по станции для разрешения перевозки.

Вопросы и ответы

13:19
  • Автор задает вопрос о правилах перевозки электросамокатов в метро.
  • Он утверждает, что в правилах нет прямого запрета на перевозку электросамокатов.
  • Автор объясняет, что использование электросамоката как ручной клади не запрещено, если он соответствует габаритам.

Технические аспекты

15:11
  • Автор обсуждает, что электросамокат с мощностью менее 250 ватт не считается транспортным средством.
  • Он измеряет мощность электросамоката и утверждает, что она меньше 250 ватт.
  • Автор подчеркивает, что электросамокат должен быть сложен и не превышать 200 см в длину.

Заключение

16:56
  • Автор подводит итог, что электросамокаты можно провозить в метро при соблюдении определенных условий.
  • Он подчеркивает важность наличия чехла для защиты от грязи.

Проблемы с электросамокатами

17:49
  • Обсуждение правил использования электросамокатов в общественных местах.
  • Проблемы с сотрудниками полиции, которые могут запрещать использование электросамокатов.
  • Необходимость четкого законодательного регулирования для предотвращения конфликтов.

Требования к электросамокатам

18:49
  • Электросамокаты должны быть чистыми или в чехле, чтобы не пачкать окружающих.
  • В сложенном состоянии электросамокаты должны быть не более двух метров в длину, ширину и высоту.
  • Важно соблюдать эти правила, чтобы избежать неудобств для других людей.

Правовые аспекты

19:46
  • Сотрудник полиции должен объяснять свои действия и ссылаться на конкретные пункты законов.
  • Неправомерное поведение сотрудника полиции, который просто запретил использование электросамоката.
  • Необходимость понимания и соблюдения законов для предотвращения конфликтов.

Сравнение с велосипедами

21:38
  • Обсуждение возможности запрета на перевозку велосипедов в общественном транспорте.
  • Велосипеды также могут создавать неудобства, но их не всегда запрещают.
  • Электросамокаты могут быть неудобны для перевозки в метро, но есть модели, которые можно переносить как сумку.

Заключение

22:38
  • Рекомендация использовать небольшие электросамокаты в метро.
  • Призыв к подписке на канал, лайкам и вступлению в группу ВКонтакте.
  • Призыв обращаться в сервисный центр при поломках электросамокатов.