Введение и мотоциклы 0:06 Приветствие от компании Автостронг. Обзор мотоциклов бренда Мотостронг, привезённых из Европы. Преимущества: низкие цены, полный комплект документов, возможность проверки состояния.
Обзор двигателя OM668 0:51 Описание турбодизельного двигателя OM668 от Mercedes. Производство с 1997 по 2005 год, объём 1,7 литра. Установка на A-класс и Vaneo, мощность от 60 до 95 л. с. Особенности: алюминиевый блок, цепь в приводе ГРМ, два распредвала, турбокомпрессор KKK.
Надёжность и обслуживание 1:51 Двигатель надёжен и неприхотлив, меньше проблем, чем бензиновый M166. Сложности с обслуживанием навесного оборудования из-за необходимости опускать мотор и подрамник.
Проблемы с генератором 2:15 Исконная проблема генераторов на A-классе: выход из строя реле, износ подшипников и щёток. Симптомы неисправности: отсутствие зарядки.
Клапан системы ВКГ и маслоотделитель 2:57 Мембранный клапан служит сотни тысяч километров, редко требует ремонта. Маслоотделитель требует промывки на автомобилях с большим пробегом.
Ролики ремня навесного оборудования 3:32 Недолговечные ролики ремня, скрипят и тарахтят. Рекомендация устанавливать оригинальный комплект роликов.
Турбокомпрессор и расходомер 4:17 Турбина KKK K-03019 с перепускной заслонкой, признаки неисправности: чёрный дым, отсутствие тяги. Расходомер может выйти из строя, ошибка P0100.
Датчик давления во впускном коллекторе 4:48 Датчик на моторном щите, соединён со впускным коллектором шлангом. Растрескивание шланга приводит к потере тяги при высоких нагрузках.
Регулятор давления топлива 6:20 Проблемы с регулятором приводят к плавающему холостому ходу. Легко меняется в тесном подкапотном пространстве.
Форсунки и ТНВД 6:43 Уникальные электромагнитные форсунки первого поколения. ТНВД Bosch CP1 надёжный, но требует замены резиновых уплотнений.