Введение в матрицы 0:02 Матрица может быть набором чисел, векторов или линейным преобразованием. Умножение матрицы на вектор приводит к перемещению его концов. Визуализация матрицы возможна через перемещение стрелок в двумерном пространстве.
Визуализация матрицы 1:00 Векторы можно представить как физические стрелки. Для улучшения визуализации можно использовать точки вместо стрелок. Умножение матрицы перемещает точки в пространстве.
Примеры матриц 3:07 Единичная матрица не изменяет векторы. Скалярная матрица масштабирует векторы равномерно. Матрица "off one" изменяет одну ось, оставляя другую неизменной.
Отражение и диагональные матрицы 8:35 Матрица отражения изменяет знак одной оси. Диагональная матрица объединяет несколько преобразований в одно. Нулевая матрица превращает любой вектор в нулевой вектор.