Установлены двускатные колёса с изменённой размерностью.
Отсутствуют система регулирования давления воздуха в шинах, компрессор, ресивер, оснастка для работы с прицепом, самоблокирующийся межколёсный дифференциал и дополнительный топливный бак.
Вместо армейского цельнометаллического кузова установлены деревянные платформы с тремя откидными бортами.
Двигатель ЗМЗ-513.10 мощностью 125 л. с. остался неизменным.
Выпуск гражданских ГАЗ-66 с двускатной ошиновкой задних колёс прекращён в 1995 году.
ГАЗ-САЗ-3511 выпускался ещё меньше — до 1994 года.
Недостатки гражданских версий: меньшая грузоподъёмность, худший комфорт, неудачное расположение рычага коробки передач, плохая унификация с деталями других машин ГАЗ, худшая проходимость по сравнению с обычным ГАЗ-66.