Toyota Noah - З поколение, рестайлинг (R80) - Все что вы должны знать в сравнении с Honda Stepwgn

YOUTUBE · 29.11.2025 03:36

Ключевые темы и таймкоды

Введение и история модели

0:07
  • Представлена рестайлинговая версия третьего поколения Toyota Noah 2020 года.
  • Автомобиль куплен в Японии на аукционе с оценкой 4.5 балла и пробегом 82 тысячи км.
  • В 2014 году Toyota запустила третье поколение моделей Noah, Voxy и Esquire, основанных на концепции Emotion Box.

Основные характеристики моделей

0:48
  • Все три модели имеют одинаковую базу и двигатели: атмосферный 2.0 на 152 л.с. и гибридный 1.8 на 136 л.с.
  • Различия между моделями минимальны и касаются в основном внешности и комплектаций.
  • В основном используются хромированные элементы и дорогие материалы в салоне.

Дизайн и маркетинг

1:48
  • Voxy имеет более спортивный и молодежный дизайн, Esquire – более роскошный.
  • В 2018-2019 годах для моделей Voxy и Esquire выпустили по два комплекта обвеса.
  • Все три модели являются прямыми конкурентами Honda Stepwgn.

Сравнение с Honda Stepwgn

3:58
  • Toyota Noah, Voxy и Esquire сильно напоминают Honda Stepwgn.
  • Дизайн включает вертикальные хромированные полоски и массивный бампер.
  • Различия в мелочах, таких как раздвоение оптики и расположение задних фонарей.

Интерьер и багажник

5:53
  • Интерьер напоминает Honda Stepwgn, с вертикальными фонарями и стильными полосками.
  • В отличие от Stepwgn, у Toyota Noah и Voxy сидения убираются в бок, а не в нишу.
  • Дополнительный багажник и ниша для хранения.

Технические характеристики

9:18
  • Платформа GA-K обеспечивает безопасность и включает семь подушек безопасности и комплекс активной безопасности Toyota Safety Sense.
  • Под капотом много места, удобный доступ ко всем компонентам.
  • Двигатель 2.0 на 152 л.с., зарекомендовавший себя как надежный и экономичный.

Внутреннее пространство и комфорт

11:21
  • Более удобные сидения для водителя и пассажиров.
  • Второй ряд сидений очень удобный, третий ряд мягкий и с хорошей боковой поддержкой.
  • Левая нога упирается в стойку, что неудобно для людей с большой комплекцией.

Эргономика и материалы

12:42
  • Удобные подлокотники и двери, которые стали тише закрываться.
  • Кожаный руль и мягкие подлокотники из эко-кожи.
  • Простая аудиосистема и аналоговые приборы.

Дополнительные функции и безопасность

13:42
  • Информативный дисплей и дополнительные экраны для информации.
  • Простые и удобные подстаканники и бардачки.
  • Черный потолок и большие козырьки для защиты от солнца.

Эргономика и безопасность

15:35
  • Ножной стояночный тормоз и системы безопасности.
  • Дополнительные треугольные стекла для безопасности.
  • Удобные посадочные ручки и крючки для пассажиров.

Второй ряд сидений

17:33
  • Удобные сиденья и столики для пассажиров.
  • Два дополнительных динамика и управление печкой.
  • Гибридные версии и батареи под передним сиденьем.

Третий ряд сидений

20:31
  • Перемещение второго ряда сидений затруднено.
  • Мягкий диван и удобные трансформации.
  • Проблемы с возвращением дивана на место.

Заключение

24:09
  • Третий ряд очень удобный, но перемещение второго ряда затруднено.
  • Проблемы с возвращением дивана на место требуют помощи.

Третий ряд сидений

24:34
  • Третий ряд сидений очень удобен для пассажиров, особенно для взрослых.
  • Пространство для ног и рук достаточно большое.
  • Подстаканники перенесены ниже, что улучшает комфорт.

Сравнение с другими моделями

25:29
  • В других моделях, таких как Mercedes V-Class и Volkswagen Multivan, третий ряд более комфортный.
  • Нижняя сидушка неудобная, но диванчик мягкий.
  • Раздвижная дверь предупреждает о травмах при использовании.

Подвеска и шумоизоляция

26:33
  • Подвеска более мягкая, но автомобиль раскачивается на поворотах.
  • Шумоизоляция плохая, особенно шум из-под арок.
  • Вариатор не улучшает динамику, несмотря на ревущий звук.

Динамика и расход топлива

28:48
  • Автомобиль менее динамичен, чем Honda.
  • Гибрид 1.8 не подходит для динамичной езды.
  • Расход топлива варьируется от 8.5 до 14 литров на 100 км в зависимости от стиля вождения.

Эко-режим и тормоза

35:17
  • Эко-режим показывает расход 7.2 км на литр.
  • Тормоза нормальные, но становятся ватными при динамичной езде.
  • Вариатор требует прогрева и замены жидкости каждые 30 тысяч километров.

Материалы и практичность

38:17
  • Материалы салона недорогие, но качественные.
  • Пластик устойчив к царапинам, несмотря на пробег.
  • Автомобиль подходит для неспешной езды и семейных поездок.

Цены на автомобили

39:12
  • Автомобили 2019-2020 годов стоят от 1,5 до 2 миллионов рублей.
  • Оценка состояния и пробег влияют на цену.
  • Строгие аукционы, такие как Toyota, обеспечивают высокое качество.

Сравнение Toyota и Honda

42:23
  • Toyota предлагает более мощные гибридные двигатели, но Honda динамичнее.
  • Honda выигрывает по комфорту салона и трансформации.
  • Подвеска у обоих автомобилей мягкая, но Honda немного комфортнее на мелких неровностях.

Позиционирование автомобилей

45:41
  • Toyota и Honda – недорогие и практичные минивэны для семьи и путешествий.
  • Материалы и качество сборки могут быть скромными, но кузов жесткий.
  • В России эти автомобили конкурируют с отечественными моделями, такими как Granta и Vesta.

Личное предпочтение

48:34
  • Автор предпочитает Volkswagen Sharan за его динамику и экономичность.
  • Honda Stepwgn 2.0 гибрид также интересен, но автор предпочитает Sharan.
  • Volkswagen Sharan на правом руле – отличное решение для тех, кто ищет надежный и экономичный автомобиль.