Обзор Jeep Compass 0:00 Видео рассказывает о Jeep Compass, который является недооцененным паркетником на вторичном рынке. Рассматриваются особенности кузова, лакокрасочного покрытия и коррозии.
Силовая установка 6:36 Двигатель Jeep Compass имеет маркировку ED3 и является надежным и долговечным. Ресурс поршневой группы составляет более 250 000 км, но может начать проявляться расход масла после 250-300 000 км. Важно следить за чистотой и исправностью дроссельной заслонки, а также за состоянием прокладки клапанных крышек и заднего сальника коленчатого вала.
Трансмиссия 10:04 Jeep Compass оснащается вариатором или автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Вариатор имеет ресурс около 200 000 км, а автоматическая коробка передач - более 300 000 км.
Механическая коробка передач 10:37 Механическая коробка передач на Jeep Compass встречается редко. Вариатор GF011 от Jatco устанавливается на автомобилях до 2013 года, автомат 6F24 - с 2013 года.
Полный привод и подвеска 12:14 Полный привод на Jeep Compass - передний, задняя ось подключается через муфту. Ресурс рулевой рейки - 180-200 тыс. км, сайлентблоки и шаровые опоры - 120-150 тыс. км, ступичные подшипники - 100-150 тыс. км.
Заключение 16:49 Jeep Compass стоит рассмотреть к покупке из-за хорошего двигателя, надежной трансмиссии и прочной подвески. Электрооборудование имеет определенные моменты, но они хорошо изучены и не являются финансовым шоком.