Введение и обзор автомобиля 0:14 Обзор Dodge Caravan, который также известен как Chrysler и Clio. Основные различия: внешний вид передней части, фары, бампер, капот, крылья. Богатая линейка двигателей и коробок передач.
Проблемы с кузовом 1:07 Кузов не оцинкован и подвержен коррозии из-за реагентов. Гниют капот, крылья, арки, пороги и задняя крышка багажника. Необходимость регулярного обслуживания и ремонта.
Освещение и дворники 2:07 Плохое освещение фар, требуется дополнительный свет. Большие дворники с системой раскрытия, но они не полностью очищают стекло. Хорошая обзорность, но грязь уменьшает её.
Двигатели и расход топлива 3:22 Двигатель 2.4 литра: расход по городу около 14 литров, по трассе — 8–10 литров. Проблемы с перегревом и охлаждением. Рекомендация двигателя 3.3 литра как более надёжного варианта.
Дизельные двигатели 7:22 Дизельные двигатели требуют качественного топлива и регулярного обслуживания. Частая замена фильтров и масла. Сложности с заменой свечей сзади.
Ходовая часть и рулевая рейка 8:22 Качественная ходовая часть с амортизаторами, балкой и рессорами. Рулевая рейка служит 120–130 тысяч километров. Возможность замены амортизаторов на более доступные аналоги.
Коробка передач 9:54 Четырёхступенчатая автоматическая коробка передач надёжна, но не любит резких переключений. При умеренной езде коробка служит 300–350 тысяч километров. Масло нужно менять каждые 30 тысяч километров.
Салон и конструктивные особенности 10:39 Боковые зеркала от «Караван» с хорошей обзорностью. Каркасные стёкла впереди, бескаркасные сзади, подтонированы с завода. Электрические стёкла и двери в максимальной комплектации.
Капитанские кресла и комфорт 11:39 Капитанские кресла обеспечивают комфорт, но встречаются не во всех машинах. Завышенный клиренс, механическое сиденье, возможность откинуть его. Мини-столик на сиденье, подлокотники, ниши, подстаканники.
Климат-контроль и удобство 12:39 Два кондиционера, климат-контроль для пассажиров. Удобное передвижение по салону, много места для пассажиров. Комфортные кресла, ощущение полёта.
Багажник и задняя часть 14:24 Увеличенная база, удобная форточка для проветривания салона. Большая арка для колёс, барабаны на задней оси, трудности с торможением. Разные бамперы, гармоничные фонари.
Освещение и практичность багажника 16:24 Мощные лифты для багажника, хорошее освещение. Возможность увеличить объём багажника, сложив сиденья. Проблемы с загрязнением пластика, необходимость регулярной уборки.
Ниши и дополнительные функции 17:24 Ниши для хранения, докатка, баллон на 35 или 45 литров. Розетка на 12 вольт для холодильника. Два кондиционера обеспечивают комфорт, но увеличивают расход топлива.
Двери и их обслуживание 18:39 Нижняя часть двери часто гниёт, требует регулярной обработки. Важно не закрывать дренажные канальцы для воды. В салоне мягкий пластик, есть регулировка кондиционера и электропакет.
Управление светом и рулём 19:33 Автоматическое включение света и регулировка фар. Регулировка руля только по высоте, отсутствие регулировки по вылету. Руль не кожаный, требует оплётки.
Центральная приборная панель 20:25 Четыре шайбы показывают температуру, топливо, тахометр, спидометр и пробег. Консоль отображает ошибки и неисправности. Механический ГУР и ГРМ.
Интерьер и комфорт 21:25 Мягкий потолок с подсветкой. Ниши для очков и документов. Много обдувов, включая задний кондиционер.
Сиденья и обзорность 23:40 Регулировка сидений только влево и вправо, нет лифта. Хорошая обзорность, но плохо видно лобовое стекло. Слабое зеркало заднего вида.
Управляемость и подвеска 24:40 Хорошая управляемость, но есть крены при резких поворотах. При загрузке машина становится жёстче. Передняя подвеска МакФерсон, задняя — балка на рессорах.
Проблемы с электрикой 26:25 Частые проблемы с электрикой из-за попадания грязи на «мозги» под капотом. Выгнивание проводки и проблемы с диодным мостом. Доступные комплектующие и много аналогов.
Коробка передач и динамика 28:10 Коробка передач не любит резких поездок, лучше ездить плавно. Хорошая динамика на низких оборотах, после 3000 об/мин динамика снижается. Плавная езда по неровностям благодаря большой базе автомобиля.
Заключение 29:10 Автор доволен автомобилем, это его первый опыт с такими автомобилями. Обзор сделан по рекомендациям зрителей. Призыв ставить лайки, подписываться на канал и оставлять комментарии.