Введение и особенности автомобиля 0:14 Обзор автомобиля 2011 года. Автомобиль отличается от Toyota Camry и других моделей. Имеет задний и полный привод.
Кузов и комплектация 1:07 Клиренс 15 см, что делает автомобиль подходящим для снежных условий. Фары выполнены качественно, капот и крылья алюминиевые. Много опций, включая AMG пакет с дисками, тормозной системой и люком.
Качество сборки и лакокрасочное покрытие 2:07 Качественное лакокрасочное покрытие, толщина которого варьируется. Бескаркасные дворники и стекло, устойчивое к ржавчине. Автомобиль имеет AMG диски и вентилируемые тормоза.
Практичность и обслуживание 3:52 Автомобиль имеет панорамную крышу и безключевой доступ. Обслуживание требует значительных финансовых вложений. Задние свесы лучше передних, большая часть заднего бампера интегрирована с кузовом.
Багажник и оптика 5:37 Багажник объемом почти 700 литров, открывается как из салона, так и с пульта. Диодная оптика, поворотные фары с линзами и биксенон. Парктроники и выхлопная система стилистически выполнены.
Интерьер и комфорт 6:37 Качественный пластик и кожа, много места для пассажиров. Безопасность по TCS на высоком уровне. Обдувы, подзарядка на 12 вольт и пепельница.
Заключение 10:04 Качество салона на высоте, много места и удобства. Бархатные элементы и беззвучные закрытия. Автомобиль соответствует бизнес-классу.
Регулировка сидений и капот 11:19 Все регулировки сидений вынесены на дверь, что удобно и безопасно. Электропакет позволяет двигать сиденье и спинку без ключа. Капот открывается механически и имеет газовые упоры для удобства обслуживания.
Двигатели и их проблемы 12:19 Автомобиль оснащен широкой линейкой двигателей, включая турбированные и дизельные варианты. Проблемы с помпой и муфтой переднего привода. Рекомендуется замена масла каждые 20 тысяч километров при активной езде и каждые 30-40 тысяч при спокойной.
Безопасность и шумоизоляция 13:19 Безопасность автомобиля на высоком уровне. Шумоизоляция подкапотного пространства на высоком уровне, что минимизирует попадание пыли. Замки капота переделаны для предотвращения случайного открытия на скорости.
Интерьер и комфорт 14:04 В салоне много рояльного лака и деревянных элементов. Комплектация включает передние вентилируемые сиденья, задний обогрев и притемняющие зеркала. Большой подлокотник и режимы мультимедиа, включая экономичный и спортивный.
Руль и управление 16:04 Кожаный руль с удобными переключениями акселератора и КПП. Адаптивный круиз-контроль может мешать при переключении боковых поворотников. Центральный колодец показывает пробег автомобиля.
Обзор приборной панели и салона 17:26 Возможность электронного и механического выставления скорости. Часы на приборной панели не нужны, лучше бы тахометр перенесли. Маленький тахометр и колодец под температуру. Переключение на автоматические включения противотуманок и фар. Рычаг для откидывания дефлекторов и обдувов. Монитор не цветной, но с подсветкой.
Комфорт и удобства в салоне 18:19 Мягкий и бесшумный салон. Панорамная крыша с двумя секциями и люком. Электрические задние подголовники для удобства. Руль не спортивный, но плавный и бесшумный. Хорошая обзорность и управляемость.
Ходовая часть и тормоза 20:11 Восемнадцатые колеса и низкий профиль. Хорошая рулежка и плавность хода. Тормозная система на высоком уровне, но замена колодок дорогая. Автомобиль предназначен для комфортной езды.
Посадка и комфорт 21:11 Хорошая посадка для водителя. Комфортная езда на дальние расстояния. Хорошая камера и обзорность. Плавность хода и сбалансированный руль.
Заключение и рекомендации 23:11 Автомобиль хорошо держит дорогу и скорости. Мало конкурентов в своем классе. Нет подогрева и вентиляции задних сидений. Подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии.