Как ПРАВИЛЬНО ОБЩАТЬСЯ С КЛИЕНТОМ по телефону. ПРОДАЖА АВТО на тренинге. Владимир Якуба

YOUTUBE · 29.11.2025 03:20

Ключевые темы и таймкоды

Разговор с Владимиром

0:00
  • Владимир звонит в салон, чтобы узнать о соболях и предложениях по ним.
  • Владимир говорит, что раньше отказывали ему, но теперь готовы предложить интересные предложения.

Вопросы о соболях и их стоимости

1:22
  • Владимир интересуется ценой соболей и возможностью взять машину без предоплаты.
  • Владимир рассказывает о своем опыте покупки соболей и о том, что не доволен своим выбором.

Предложение о встрече и знакомство с другими руководителями

5:57
  • Владимир предлагает встретиться и обсудить все вопросы лично, а также познакомиться с другими руководителями.
  • Владимир соглашается на встречу во вторник в 12 часов дня.