BMW ISTA/REINGOLD На что обратить внимание при компьютерной диагностике.

YOUTUBE · 29.11.2025 03:20

Ключевые темы и таймкоды

Введение и идентификация автомобиля

0:02
  • Автор приветствует зрителей и анонсирует серию выпусков по диагностике автомобилей.
  • Пример диагностики будет на автомобиле BMW E30 2012 года с мотором N20.
  • Начинается процесс идентификации автомобиля, включая проверку VIN, пробега, типа привода и других важных параметров.

Проверка блоков управления

2:55
  • Автор показывает дерево блоков управления и объясняет, как проверять наличие ошибок.
  • Ошибки могут быть красными, что указывает на серьезные проблемы, или желтыми, что требует внимания.
  • Важно проверять тип шины и другие технические детали.

Анализ ошибок

3:56
  • Автор переходит к анализу ошибок, которые могут возникать в процессе эксплуатации.
  • Ошибки делятся на активные и неактивные, и каждая ошибка имеет свои параметры, такие как код, пробег и частота возникновения.
  • Частота возникновения ошибки помогает понять, является ли она случайной или систематической.

Диагностика параметров

7:16
  • Автор возвращается к дереву блоков и показывает, как вызывать и программировать блоки управления.
  • В разделе диагностики выделяются параметры, такие как температура масла и охлаждающей жидкости, давление масла и топлива.
  • Важно проверять равномерность работы двигателя и пропуски воспламенения по цилиндрам.

Датчики и кислородные датчики

13:52
  • Автор объясняет, как работают датчики детонации и кислородные датчики.
  • Кислородные датчики важны для контроля соотношения воздух-топливо и стехиометрической смеси.
  • Эти параметры помогают понять, как работает система управления двигателем.

Мультипликативная составляющая

15:24
  • Система корректировки топливно-воздушной смеси работает нормально.
  • Смесь немного обедненная, что является нормальным.
  • Температура после каталитического нейтрализатора 325 градусов, что является нормой.

Напряжение батареи и нагрузка на двигатель

16:22
  • Напряжение батареи 14.08 В, что является нормальным.
  • Расчетная нагрузка на двигатель составляет 20%, что является хорошим показателем.
  • При выключении всех нагрузок, нагрузка на двигатель падает.

Опережение зажигания и давление турбокомпрессора

18:19
  • Опережение зажигания работает адекватно.
  • Давление турбокомпрессора и заданное блоком управления двигателя совпадают.
  • Система работает нормально, без значительных отклонений.

Коробка передач и адаптационные значения

20:17
  • Адаптационные значения коробки передач в норме.
  • Коробка передач не обновлялась с момента покупки автомобиля.
  • Состояние коробки передач оценивается как адекватное.

Диагностические запросы и пробег

22:05
  • Диагностические запросы и пробег автомобиля не обновлялись.
  • Пробег автомобиля проверяется с помощью желтой лапой лаунчер кисты.
  • Контрольные сообщения и уведомления о состоянии автомобиля.

Состояние аккумуляторной батареи

24:15
  • Состояние аккумуляторной батареи оценивается как хорошее.
  • Зарядка батареи в основном составляет 70-85%, что является нормальным.
  • Гистограмма показывает, что батарея была заряжена на 70-100% в большинстве случаев.

Обслуживание автомобиля

27:06
  • Информация о замене масла и состоянии тормозных колодок.
  • Проверка автомобиля на наличие неисправностей.
  • Важность использования поиска по тексту для нахождения нужной информации.

Заключение

31:11
  • Рекомендация использовать хорошее оборудование для диагностики.
  • Проверка всех блоков и параметров автомобиля.
  • Благодарность за внимание и прощание.