Как снять впускной коллектор, тнвд, дроссель, и клапан ЕГР на Mitsubishi Galant VIII 4G94 / SAMAPAL

YOUTUBE · 29.11.2025 03:11

Ключевые темы и таймкоды

Снятие впускного коллектора

0:01
  • Автор разбирает впускной коллектор, дроссельную заслонку, тнвд и клапан егр для чистки и профилактики.
  • Отсоединяет катушки зажигания, хомут, патрубок, дмрв и фильтр.
  • Откручивает пластину, которая держит дроссельную заслонку, и отсоединяет топливную магистраль.

Снятие дроссельной заслонки

5:45
  • Отсоединяет разъемы, шланги и дроссель.
  • Отсоединяет разъем датчика положения дроссельной заслонки и скобу.

Снятие тнвд

12:22
  • Откручивает топливную магистраль и четыре винта, которые держат тнвд.
  • Не разбирает тнвд, так как он работает нормально.

Чистка клапана егр

15:30
  • Откручивает два болта, которые держат клапан егр, и снимает его.
  • Чистит клапан егр и меняет прокладки.

Сборка и проверка работы

21:25
  • Собирает все обратно и проверяет работу двигателя.
  • Вибрация осталась, но разгон стал бодрее на низах и в середине.
  • Режимы работы стали работать более адекватно после чистки клапана егр.

Вибрация и подушки

24:43
  • Автор предполагает, что вибрация может быть связана с подушками, так как заметил, что на разных уклонах автомобиля вибрации нет.
  • В режиме драйв коробка стоит на пригорке, и вибрации нет.

Холостой ход и отзывчивость двигателя

25:55
  • Холостой ход прибавился, но не сильно, примерно до 800 оборотов.
  • Двигатель стал работать более отзывчиво.

Чистка впуска и прокладка

26:53
  • Автор чистил впуск, процедура заняла весь день.
  • Единственная проблема была с разборкой и сборкой, а также с прокладкой между клапаном егр и впускным коллектором.

Болты и топливная магистраль

28:21
  • Автор заменил один болт на топливной магистрали, но второй болт поставил обычный.
  • Можно купить обычные болты на шесть рублей в любом магазине.