САМЫЙ ДЛИННЫЙ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР - Что будет?

YOUTUBE · 29.11.2025 05:54

Ключевые темы и таймкоды

Введение и подготовка

0:00
  • Обсуждение увеличения длины впускного коллектора.
  • Использование жигулевских запчастей для удлинения коллектора.
  • Установка карбюратора в новое место для удобства.

Начало эксперимента

0:56
  • Установка карбюратора для возможности газовать.
  • Напоминание о чемпионате мира и ставках на матч Хорватия-Бельгия.
  • Промокод на бонус для новых игроков.

Сборка и тестирование

2:43
  • Использование трубы из нержавейки для коллектора.
  • Споры о диаметре трубы и скорости потока.
  • Начало эксперимента и попытка завести двигатель.

Проблемы с запуском

3:51
  • Двигатель не заводится с первого раза.
  • Попытка завести с помощью веревки.
  • Двигатель работает, но недолго.

Первые результаты

5:01
  • Двигатель работает на холостых оборотах.
  • Проблемы с педалью газа и холодным воздухом.
  • Двигатель работает нормально, но с некоторыми трудностями.

Проблемы с потоком

7:41
  • Проблемы с холодным воздухом и инеем на трубе.
  • Двигатель заводится с ключа, но не всегда.
  • Необходимость увеличения скорости потока для лучшей работы.

Новая труба

10:21
  • Установка трубы меньшего диаметра для увеличения скорости потока.
  • Двигатель запускается легче и работает лучше.
  • Двигатель работает на малых оборотах и набирает обороты.

Заключение

16:11
  • Двигатель работает стабильно на малых оборотах.
  • Разница в работе с большой и маленькой трубой очевидна.
  • Продолжение эксперимента для более точных результатов.

Проблемы с коллектором

16:59
  • Коллектор с большим диаметром трубы позволяет регулировать минимальные обороты двигателя.
  • На холостых оборотах двигатель не работал, но с большим диаметром трубы все настроилось без проблем.
  • В трубе меньшего диаметра смесь быстро попадает в коллектор, не оседая и не превращаясь в бензин.

Влияние диаметра трубы

17:42
  • На больших оборотах двигатель работал, но на холостых не работал из-за большого диаметра трубы.
  • Смесь не успевала оседать, что приводило к завихрениям и попаданию бензина на стенки трубы.
  • Большой диаметр впускного коллектора не всегда улучшает работу двигателя, особенно на низких оборотах.

Итоги и выводы

18:42
  • Длинный впускной коллектор работает, но заводится лучше на малых оборотах.
  • Большой диаметр трубы не всегда улучшает работу двигателя.
  • Видео завершается призывом подписываться, комментировать и ставить лайки.