Введение и подготовка 0:00 Обсуждение увеличения длины впускного коллектора. Использование жигулевских запчастей для удлинения коллектора. Установка карбюратора в новое место для удобства.
Начало эксперимента 0:56 Установка карбюратора для возможности газовать. Напоминание о чемпионате мира и ставках на матч Хорватия-Бельгия. Промокод на бонус для новых игроков.
Сборка и тестирование 2:43 Использование трубы из нержавейки для коллектора. Споры о диаметре трубы и скорости потока. Начало эксперимента и попытка завести двигатель.
Проблемы с запуском 3:51 Двигатель не заводится с первого раза. Попытка завести с помощью веревки. Двигатель работает, но недолго.
Первые результаты 5:01 Двигатель работает на холостых оборотах. Проблемы с педалью газа и холодным воздухом. Двигатель работает нормально, но с некоторыми трудностями.
Проблемы с потоком 7:41 Проблемы с холодным воздухом и инеем на трубе. Двигатель заводится с ключа, но не всегда. Необходимость увеличения скорости потока для лучшей работы.
Новая труба 10:21 Установка трубы меньшего диаметра для увеличения скорости потока. Двигатель запускается легче и работает лучше. Двигатель работает на малых оборотах и набирает обороты.
Заключение 16:11 Двигатель работает стабильно на малых оборотах. Разница в работе с большой и маленькой трубой очевидна. Продолжение эксперимента для более точных результатов.
Проблемы с коллектором 16:59 Коллектор с большим диаметром трубы позволяет регулировать минимальные обороты двигателя. На холостых оборотах двигатель не работал, но с большим диаметром трубы все настроилось без проблем. В трубе меньшего диаметра смесь быстро попадает в коллектор, не оседая и не превращаясь в бензин.
Влияние диаметра трубы 17:42 На больших оборотах двигатель работал, но на холостых не работал из-за большого диаметра трубы. Смесь не успевала оседать, что приводило к завихрениям и попаданию бензина на стенки трубы. Большой диаметр впускного коллектора не всегда улучшает работу двигателя, особенно на низких оборотах.
Итоги и выводы 18:42 Длинный впускной коллектор работает, но заводится лучше на малых оборотах. Большой диаметр трубы не всегда улучшает работу двигателя. Видео завершается призывом подписываться, комментировать и ставить лайки.