Проблемы с цилиндром 0:00 Автор показывает цилиндр с дырой, сделанной для установки лепесткового клапана. Клапан был заказан на заказ, а корпус клапана был изготовлен самостоятельно.
Поршень и его функции 1:38 Поршень старого образца, автор показывает его работу и объясняет, как он открывает впускное окно. Установка лепесткового клапана позволяет улучшить наполнение цилиндра на всем диапазоне хода поршня.
Заделка дырки в цилиндре 9:11 Автор использует эпоксидную смолу и алюминиевую стружку для заделки дырки в цилиндре. После затвердевания эпоксидной смолы, автор планирует обработать поверхность напильником.
Проблемы с формой окон в цилиндре 17:50 Автор объясняет, что окна в цилиндре должны иметь форму треугольника с закругленной верхней кромкой, а не плоскую. Автор планирует изменить форму окон в цилиндре, чтобы улучшить работу двигателя.
Обработка окон в поршнях 22:57 Автор обсуждает обработку окон в поршнях для увеличения максимальных оборотов и мощности двигателя. Он рекомендует использовать алмазный напильник для снятия верхней кромки окон, чтобы избежать стука колец при прохождении окон.
Влияние формы окон на работу двигателя 30:36 Автор объясняет, что форма окон влияет на компрессию и герметичность двигателя. Он советует снимать фаску с колец и окон для более мягкого прохождения и уменьшения потерь на трение.
Тестирование работы двигателя после обработки окон 37:03 Автор проводит тест с поршнем, чтобы продемонстрировать, как изменяется работа двигателя после обработки окон. Он отмечает, что после обработки окон двигатель работает тише и вероятность поломки колец или гильз уменьшается.