Тюнинг цилиндра мотоцикла ИЖ. Обзор цилиндра иж П5 с третьим продувочным каналом. Запилил до дыр.

YOUTUBE · 29.11.2025 03:02

Ключевые темы и таймкоды

Проблемы с цилиндром

0:00
  • Автор показывает цилиндр с дырой, сделанной для установки лепесткового клапана.
  • Клапан был заказан на заказ, а корпус клапана был изготовлен самостоятельно.

Поршень и его функции

1:38
  • Поршень старого образца, автор показывает его работу и объясняет, как он открывает впускное окно.
  • Установка лепесткового клапана позволяет улучшить наполнение цилиндра на всем диапазоне хода поршня.

Заделка дырки в цилиндре

9:11
  • Автор использует эпоксидную смолу и алюминиевую стружку для заделки дырки в цилиндре.
  • После затвердевания эпоксидной смолы, автор планирует обработать поверхность напильником.

Проблемы с формой окон в цилиндре

17:50
  • Автор объясняет, что окна в цилиндре должны иметь форму треугольника с закругленной верхней кромкой, а не плоскую.
  • Автор планирует изменить форму окон в цилиндре, чтобы улучшить работу двигателя.

Обработка окон в поршнях

22:57
  • Автор обсуждает обработку окон в поршнях для увеличения максимальных оборотов и мощности двигателя.
  • Он рекомендует использовать алмазный напильник для снятия верхней кромки окон, чтобы избежать стука колец при прохождении окон.

Влияние формы окон на работу двигателя

30:36
  • Автор объясняет, что форма окон влияет на компрессию и герметичность двигателя.
  • Он советует снимать фаску с колец и окон для более мягкого прохождения и уменьшения потерь на трение.

Тестирование работы двигателя после обработки окон

37:03
  • Автор проводит тест с поршнем, чтобы продемонстрировать, как изменяется работа двигателя после обработки окон.
  • Он отмечает, что после обработки окон двигатель работает тише и вероятность поломки колец или гильз уменьшается.