Введение и обзор автомобиля 0:04 Денис приветствует зрителей и рассказывает о своем подходе к обзорам автомобилей. Представляет Jaguar XF 2014 года с дизельным двигателем 2.2. Отмечает, что автомобиль недооценен в России и имеет доступную цену.
Интерьер и комфорт 1:47 Сзади много места, как в BMW 5-й серии. Кожаные сиденья с мягкой текстурой, удобные для длительных поездок. Подлокотник с подстаканниками и деревянные вставки добавляют британский стиль.
Передний ряд сидений 2:39 Низкая посадка, комфортные сиденья с электронной регулировкой. Кожаный руль с подогревом, что удобно в зимний период. Приборная панель и двери с качественными материалами, напоминающими Aston Martin.
Внешний вид и особенности 5:39 Jaguar XF выпускается с 2008 года, рестайлинг в 2011 году. Зауженные фары, диски 18-го радиуса, безключевой доступ. Багажник вместительный, с крючками и запаской.
Тест-драйв и обслуживание 9:27 Подогрев руля и сидений, уверенный ход на дороге. Расход топлива 8.1-12.5 литров на 100 км. Разгон до 100 км/ч за 9.6 секунд, вес автомобиля 1800 кг.
Под капотом и обслуживание 11:04 Jaguar XF построен на платформе Ford, что делает его доступным в обслуживании. Максим рассказывает о строении автомобиля под днищем. Подвеска и ходовая часть напоминают Ford и BMW, но требуют внимания.
Заключение 15:46 Под капотом дизельный двигатель 2.2, 163 л.с. Рекомендация заливать качественную солярку для долговечности двигателя. Денис рекомендует Jaguar XF как надежный и стильный автомобиль.