Введение и мотоциклы 0:05 Приветствие и представление канала "Автостронг". Обзор мотоциклов бренда "Мотостронг", недавно привезенных из Европы. Гарантия на мотоциклы и помощь с доставкой в Россию.
Атмосферные двигатели Audi 0:34 Обзор второго поколения двигателей Audi V6. Инженеры Audi отказались от первого поколения из-за проблем с ГБЦ. Второе поколение двигателей имеет по пять клапанов на цилиндр.
История и модификации 1:45 Появление двигателей V6 в 1995 году на Audi A8 и Audi A6 C4. Уменьшенная версия двигателя объемом 2.4 литра дебютировала в 1997 году. Обзор модификаций двигателя V6 объемом 2.4 литра.
Конструкция и надежность 2:45 Использование зубчатого ремня и роликовых цепей в приводе ГРМ. Надежность двигателей при условии замены масла каждые 10 тысяч километров. Проблемы с масложором и их решение.
Проблемы с возрастом 4:29 Течь масла и запотевание на прокладке поддона. Неровная работа двигателя на холостом ходу. Проблемы с системой вентиляции картерных газов.
Вентиляция картерных газов 5:35 Проблемы с системой вентиляции картерных газов и их решение. Рекомендации по замене компонентов системы каждые 5-10 лет. Обновление системы вентиляции на рестайлинговых моделях.
Впускной коллектор и клапанные крышки 7:10 Механизм изменения длины впускного коллектора. Проблемы с прокладками клапанных крышек и их замена. Использование сдвоенной модульной катушки зажигания.
Датчики и ремень ГРМ 10:16 Датчики на эффекте Холла и их ресурс. Замена ремня ГРМ каждые 128 тысяч километров. Проблемы с гидравлическим демпфером и его замена.
Гидронатяжители и цепи ГРМ 12:56 Проблемы с гидронатяжителями и их замена. Течь масла из-под натяжителей и их устранение. Замена цепей ГРМ и их особенности.
Гидрокомпенсаторы 14:25 Проблемы с гидрокомпенсаторами и их замена. Возможные последствия длительного стука гидрокомпенсаторов. Решение проблемы с разборкой и чисткой.
Проблемы с первым поколением моторов Audi 16:34 Первое поколение моторов Audi отличается от второго поколением головками с пятью клапанами на цилиндр. Мотор подъедал масло, но проблема была в том, что один из клапанов покинул чат. Предположительно, гидрокомпенсатор заклинило, что привело к падению клапана в цилиндры.
Последствия и диагностика 17:17 Клапан пробил себе путь, чтобы покинуть чат. Двигатель лопал много масла, но износ цилиндров был минимальным. Клапан не смог покинуть пределы блока.
Капитальный ремонт и обслуживание 18:38 Чугунный блок цилиндров и поршневая группа двигателя 2.4 V6 не вызывают нареканий. Капитальный ремонт или замена блока могут потребоваться из-за использования контрафактных масел и ненадлежащего обслуживания. Если двигатель начал есть пол-литра масла на тысячу километров, нужно менять поршневые кольца.
Ремонтные размеры и восстановление 19:36 Audi не предусматривает ремонтных размеров вкладышей, но в продаже есть два ремонтных размера коренных и один шатунных вкладышей. Восстановление коленвала в ремонтный размер возможно. Следы вскрытия на двигателе указывают на капитальный ремонт, но что-то пошло не так.
Заключение и рекомендации 19:36 Двигатель надежный и ресурсный, но прожорливый по бензину и требует качественного обслуживания. Подписывайтесь на канал для получения информации о моторах, коробках и запчастях. Компания Автостронг всегда готова помочь.