Подержанная Mazda6 (GJ) 3 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

YOUTUBE · 28.11.2025 08:17

Ключевые темы и таймкоды

Кузов и лакокрасочное покрытие

0:00
  • Кузов Mazda 6 третьего поколения изготавливается из тонкого металла и имеет слабое лакокрасочное покрытие.
  • Сколы и царапины появляются быстро, но это характерно и для других автомобилей.
  • Хромированные детали мутнеют за 3-4 года, но их замена не является распространенной практикой.
  • Ржавчина на кузове не является актуальной проблемой.

Проблемы с кузовом и колесами

1:00
  • Пузырящееся покрытие колесных дисков и запотевающие задние фонари — типичные недостатки.
  • Дорожный просвет у Mazda 6 небольшой, что приводит к потертостям переднего бампера.
  • Хлипкий пластиковый механизм складывания боковых зеркал часто ломается.

Интерьер и качество материалов

2:21
  • Интерьер Mazda 6 не выглядит устаревшим, но признаки старения появляются при пробеге 100-120 тысяч километров.
  • Лоснящееся рулевое колесо и затертые сиденья указывают на истинный пробег.
  • Тканевые сиденья притягивают пыль и мусор, что требует частой чистки.

Качество сборки и посторонние звуки

3:26
  • Салон Mazda 6 начинает наполняться сверчками при большом пробеге.
  • Трескающиеся динамики Bose — редкая проблема, но может возникнуть при частом использовании громкой музыки.
  • Электрические приводы водительского сиденья могут подклинивать при частом использовании.

Проблемы с кузовом после аварий

4:22
  • Mazda 6 позиционируется как спортивный автомобиль, что приводит к частым авариям.
  • Оригинальные детали дорогие, что делает ремонт после аварий дорогим.
  • Проблемы с постановкой на учет могут возникнуть при повреждении российского вин номера.

Двигатели и их надежность

5:17
  • Обновленная линейка двигателей Skyactiv оказалась надежной при своевременном уходе.
  • Рекомендуется использовать качественное масло и топливо для продления срока службы моторов.
  • Цепной привод ГРМ может выдерживать до 400 тысяч километров, но требует контроля после 180-200 тысяч.

Проблемы с трансмиссией

9:10
  • Механическая коробка передач доступна, но встречается редко.
  • Автоматическая коробка требует замены масла каждые 60 тысяч километров и обновления прошивки.
  • При своевременном обслуживании автомат может прослужить до 250 тысяч километров.

Подвеска и управляемость

10:19
  • Подвеска Mazda 6 жесткая, но обеспечивает отличную управляемость.
  • Стойки стабилизатора служат около 60-70 тысяч километров, передние сайлентблоки — до 15

Задняя подвеска

11:02
  • Задняя подвеска надежнее передней.
  • Вкладываться в нее до 200-220 тысяч километров не придется.
  • Болты развальных сайлентблоков быстро ржавеют, их приходится менять.

Рулевая рейка и тормоза

11:32
  • Проблемы с рулевой рейкой минимальны.
  • Основные проблемы возникают из-за слетевшего пыльника.
  • Тормозная система надежна, но ручной тормоз может не работать из-за редкого использования.

Система динамического распределения тормозных усилий

12:13
  • Поршни при замене задних тормозных колодок нужно вкручивать, а не вдавливать.
  • Механики официальных сервисов знают об этом, в отличие от гаражных мастеров.

Надежность и обслуживание

12:36
  • Mazda 6 третьего поколения сохранила традиционную надежность.
  • Модель стала требовательнее к качеству обслуживания и топлива.
  • После окончания гарантийного периода можно обслуживаться на клубном сервисе.

Внешний вид и состояние

13:32
  • Внешне автомобили могут выглядеть привлекательно, но не все поддержанные экземпляры в хорошем состоянии.
  • Владельцам рекомендуется оставлять отзывы для помощи другим в выборе автомобиля.