Проблемы лакокрасочного покрытия и салона 0:00 Лакокрасочное покрытие быстро покрывается царапинами и сколами. Лобовое стекло страдает от песка и мелких камешков. В салоне первые признаки старения появляются к 120-150 тысячам километров пробега.
Система i-Stop и аккумуляторы 1:04 Система i-Stop на первой Mazda CX-5 быстро разряжала аккумулятор. Mazda установила более подходящие аккумуляторы и переписала софт системы. Во втором поколении система i-Stop доработана, теперь учитывает множество параметров.
Двигатели и их доработки 3:43 Базовый 2-литровый двигатель не изменился, 2.5-литровый доработан. Модифицированы поршни и малосъемные кольца для уменьшения детонации и улучшения сгорания.
Топливная аппаратура и октановое число 4:38 Топливная аппаратура чувствительна к качеству топлива. Октановое число топлива должно быть не ниже 95, использование 92-го бензина запрещено.
Цепной привод и приводной ремень 5:41 Цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы мотора, но требует проверки после 180-200 тысяч километров. Поликлиновый приводной ремень проверяется при каждом техническом обслуживании.
Обслуживание и интервалы замены 7:21 Интервал замены масла в российских условиях рекомендуется сократить до 7,5 тысяч километров. Воздушный фильтр меняется каждые 7,5-45 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации. Свечи зажигания и топливный фильтр заменяются каждые 120 тысяч километров.
Охлаждающая жидкость и автоматическая коробка передач 10:03 Заводская охлаждающая жидкость сохраняет свойства до 195 тысяч километров или 10 лет. Автоматическая коробка передач FWD-WAE-L улучшает динамику и снижает расход топлива.
Проблемы с коробкой передач 11:38 В первые годы производства была проблема с вибрирующим центральным подшипником. Проблема может возникнуть при активной езде на непрогретой коробке или при грязном масле. Вой коробки и низкочастотный гул должны насторожить при осмотре автомобиля.
Слабые места автоматической коробки F2A 12:32 Двойной барабан хайлоу подвержен износу при агрессивных стартах. Вибрации приводят к перекосу барабана и износу втулок суппорта. Давление масла падает, фрикционы начинают сжигать металл барабана.
Изменения в настройках коробки и обслуживание 13:19 Во втором поколении Mazda CX-5 улучшены настройки коробки. Проблемы возникают из-за несвоевременного обслуживания и агрессивной езды. При аккуратной езде коробка может прослужить до 350 тысяч км.
Продукты износа и соленоиды 14:14 Продукты износа фрикционов сокращают срок службы клапанов. Соленоиды в Mazda CX-5 считаются надежными. Закупорка каналов гидроблока приводит к масляному голоданию и клину планетарных механизмов.
Замена трансмиссионной жидкости 15:06 Рекомендуется менять жидкость каждые 50-60 тысяч км. Проверять жидкость на прозрачность и контролировать температуру масла. Очищать теплообменник для продления срока службы коробки.
Подвеска и комфорт 16:14 Подвеска осталась неизменной, но настройки стали мягче. Заменены сайлент-блоки на гидроопоры для улучшения комфорта. Шаровая опора меняется только вместе с рычагом.
Система полного привода 17:26 Задняя ось активируется только при пробуксовке передних колес. Техническое обслуживание системы полного привода упразднено. Рекомендуется обновлять масло после 150 тысяч км.
Рулевое управление 19:08 Рулевой механизм крепится жестко, проблем не доставляет. Электронный блок управления усилителя руля может потребовать замены.
Тормозная система 19:54 Изменения коснулись материала тормозных колодок и бороздок на дисках. Обслуживание сводится к замене тормозной жидкости каждые 30 тысяч км. Срок службы колодок и дисков зависит от стиля езды.
Надежность и обслуживание 20:48 Электромеханический ручной тормоз надежен. Mazda CX-5 второго поколения надежна при надлежащем обслуживании. Агрегаты Skyactiv служат долго при квалифицированном обслуживании.