Обзор Mercedes-Benz GL 500 1:00 Видео рассказывает о Mercedes-Benz GL 500, семиместном внедорожнике с мощным двигателем и пневмоподвеской. Автор владеет автомобилем уже четыре месяца и делится своим опытом владения.
Внешний вид и особенности 5:36 Автор описывает внешний вид автомобиля, особенно его заднюю часть, и отмечает, что чем больше он владеет автомобилем, тем больше он ему нравится.
Моторы и обслуживание 6:21 Автомобиль оснащен двигателем M273, который требует качественного масла и регулярного обслуживания. Автор рассказывает о проблемах с термонагрузкой и рекомендует использовать качественное масло.
Расход топлива 10:49 В городе расход топлива составляет около 16-17 литров газа, на трассе - 15 литров. Автор отмечает, что автомобиль не является накладным в плане топлива.
Обзор Mercedes-Benz GLE 2002 года 11:58 Видео рассказывает о Mercedes-Benz GLE 2002 года, его механической части и особенностях. Коробка передач - семиступенчатая, с индексом "двойной ю", самая крепкая версия. Проблемы с гидроблоком (мехатроник) и электроникой, но к 2020 году научились восстанавливать. Пневмобаллоны, форсунки, прошивки - все можно восстановить.
Салон Mercedes-Benz GLE 17:27 Салон Mercedes-Benz GLE - это "козырное место" всех мерседесов, качество отделки зашкаливает. Деревянный руль, запах дорогой машины, сдержанные линии и формы. Магнитофон-головное устройство, звук качественный, но не самый лучший. Салон выглядит превосходно спустя 300 тысяч километров.
Обзор третьего ряда сидений 22:41 В автомобиле есть третий ряд сидений, который может использоваться для перевозки пассажиров или багажа. Спинка регулируется в двух положениях, есть подстаканники и возможность регулировки температуры для пассажиров.
Пневматическая подвеска 28:32 Пневматическая подвеска Airmatic считается дорогой и не очень надежной, но при минимальном обслуживании может прослужить до 200 тысяч километров. В 2020 году можно заменить отдельные элементы подвески, что значительно снижает стоимость ремонта.
Система амортизации 31:02 Система амортизации ADB (Active Damping) анализирует все параметры движения автомобиля и в режиме реального времени регулирует жесткость амортизаторов. Это обеспечивает комфорт и безопасность движения, особенно на плохих дорогах.
Тормоза на Джели 34:59 Автор рассказывает о тормозах на своем автомобиле Джели, которые он считает достойными, но не более того, учитывая массу автомобиля (2,5 тонны). Он отмечает, что для семейного кроссовера, такого как Джели, достаточно стандартных тормозов без керамических колодок и дисков, которые стоят дорого.
Трасса и эмоции от вождения 36:20 Автор делится своими впечатлениями от езды по трассе, отмечая, что на скорости 100 км/ч автомобиль отлично тянет и переключается на 2000 оборотах. Он подчеркивает, что автомобиль обладает "мерседесовской эмоцией", которая делает езду по трассе приятной и комфортной.