[BadComedian] - Бабушка лёгкого поведения (Гитлер Капут и Ржевский против Наполеона)

YOUTUBE · 16.11.2025 06:20

Ключевые темы и таймкоды

Введение в тему

0:56
  • Переодевание мужчины в женщину в культуре не ново, примеры: «Венецианский купец» Шекспира, «В джазе только девушки» Уайлдера.
  • Киноделы могут использовать переодевание для сокрытия своих корыстных намерений, как в фильме «Бабушка лёгкого поведения».

Начало расследования

2:14
  • Майор Толя Постибайла начинает расследование фильма.
  • Александр ранее был связан с делом о плагиате фильмом «Дублёр», но дело не было заведено из-за недостатка доказательств.

Роль Александра в фильме

2:47
  • Александр играет мастера перевоплощений, использующего свой талант для обмана.
  • Его черты лица уникальны, что позволяет его легко распознать.

Махинации Александра

3:04
  • Александр ворует машины с флешками, содержащими компромат на чиновников, и заверяет подделки под видом искусствоведа.
  • Флешка оказывается нужна чиновникам, и Александру нужно срочно покинуть страну.

Проблемы с документами

3:50
  • У Александра просрочен паспорт, но у него есть знакомые, которые могут помочь.
  • Подозреваемым оказывается Виктор Коитусов, который не раскрывает личность режиссёра фильма.

Жизнь в доме престарелых

5:13
  • Александр прячется у дяди, который заведует постановками в доме престарелых.
  • Дом престарелых должен быть закрыт, и дядя выбрасывает деньги в окно.

Плагиат и сюжетные линии

5:59
  • Оперативник узнаёт, что сюжет напоминает фильм «В джазе только девушки».
  • Возникает вопрос о личности режиссёра фильма.

Поиск паспорта

8:22
  • Паспорт Александра изъят, так как он в розыске.
  • Александр берёт парик у случайной бабки и идёт в мэрию за паспортом.

Романтическая комедия

9:12
  • Александр обхаживает медсестру Любу, которая влюбляется в него без единого диалога.
  • Дом престарелых преображается, когда бабка начинает активно заниматься спортом.

Критика фильма

11:58
  • Фильм критикуется за халтурность и некачественный грим.
  • Монтажёр найден повешенным с запиской «Я больше так не могу».

Раскрытие персонажей

13:12
  • Медсестра Люба мечтает петь песни, но боится.
  • Саша ворует одежду из магазинов, чтобы

Переодевание героя

14:30
  • Герой берёт парик у бабки для переодевания.
  • Переодевается, чтобы напасть на соперника в ресторане.

Драка и последствия

15:20
  • Свидетель Иркен Жубанов становится жертвой драки.
  • Главный герой продолжает переодеваться.

План с мэром

16:00
  • Герой планирует ограбление мэрии через свидание со старичком.
  • Дядя героя находит выброшенную сумку с деньгами.

Конфликт с медсестрой

16:26
  • Герой пытается увести мужчину из семьи, но узнаёт об измене.
  • Происходит скандал, Люба узнаёт об измене.

Похищение и выкуп

18:22
  • Медсестра выгоняет героя, он надеется на реванш.
  • Бандиты похищают Сашу, начинается сцена с выкупом.

Освобождение и последствия

19:09
  • Саша освобождается и получает деньги.
  • Медсестра выступает на сцене, Киркоров счастлив.

Финальные события

20:20
  • Подруга прощает героя.
  • Старый ФСБшник передаёт компромат, Сашу убирают из списков разыскиваемых.

Критика фильма

21:25
  • Фильм критикуется за халтуру, фикцию и пошлость.
  • Герой Хоффмана в парике становится другим человеком.

Расследование

22:20
  • Оперативник проверяет картотеку режиссёров и психбольницы.
  • Найдена зацепка — запись свидетеля.

Начало фильма

22:55
  • Фильм начинается с нацистской символики и халтуры.
  • Действие происходит в Берлине под конец войны.
  • Главный герой — шпион Шура Осечкин, внедрившийся к Гитлеру.

Нацистская символика

23:21
  • В фильме много нацистских символов: свастики, знаки СС, герб Третьего рейха.
  • Символика присутствует на знамёнах, форумах, автомобилях, технике и других объектах.

Юмор и отсылки

24:09
  • Шутки в фильме поверхностные и основаны на отсылках к советской классике.
  • Фильм собрал почти десять миллионов долларов благодаря звуковым шуткам.

Дом шпиона

25:37
  • Осечкин дома пьёт водку, исполняет балет, стреляет по свастикам и купается в бане.
  • Посещает весёлые клубы, где тусят нацисты.

Реклама и пошлость

26:38
  • В фильме много рекламы, включая рекламу алкоголя.
  • Пошлость в фильме не сопровождается соответствующими шутками.

Встреча с радисткой

28:06
  • Осечкин встречает радистку, между ними вспыхивает любовь.
  • Мертвые нацисты выкладываются в сердечко, символизируя любовь.

Тимати и Гитлер

30:05
  • Тимати представлен как личный диджей Гитлера.
  • Гитлер показывает пантомиму с овощами, вызывая недоумение.

Бомбардировки Берлина

33:52
  • Осечкин смотрит бомбардировки Берлина с радисткой.
  • Избегают шуток про Бухенвальд.

Космические приключения

35:06
  • Анна Семенович в нацистской форме долетает до луны и меняет флаг.
  • Осечкин и радистка оказываются в космосе.

Железный Ганс

36:33
  • Железный Ганс пытается расколоть шпиона, но его обезвреживают.
  • Осечкин получает откат в долларах и готовится к бегству.

Плен и побег

37:46
  • Радистку берут в плен, но она бросается на нацистку.
  • Герои связывают представителей рейха и расстреливают их.

Граница с СССР

40:07
  • Герои пытаются пересечь границу с СССР.
  • Советский таможенник объявляет Семенович преступницей.
  • Про

Отмена премьеры фильма «Гитлер капут»

41:15
  • Продюсер Сергей Ливнев сообщил, что премьера фильма 9 мая не состоялась.
  • Критика жанра комедии и пародии в контексте фильма.

Начало сиквела «Наполеон капут»

42:13
  • Фильм начинается с детских шуток и знакомства с Наполеоном в исполнении Зеленского.
  • Упоминание о сиквеле и его особенностях.

Сюжет сиквела

42:48
  • Генералы планируют остановить Наполеона с помощью женщины, но решают подставить Ржевского.
  • Ржевский переодевается в женское платье и отправляется в лес.

Подготовка Ржевского к заданию

44:00
  • Ржевский готовится к заданию под руководством Михаила Ефремова.
  • Сцена с переодеванием и опознанием по пенису.

Встреча Ржевского с Ростовой

47:01
  • Ржевский встречает Ростову в салоне и влюбляется в неё.
  • Необходимость мужской одежды для продолжения сюжета.

Похищение Ржевского Наполеоном

48:17
  • Наполеон похищает Ржевского в парике.
  • Задержка наступления Наполеона ради свидания с Ржевской.

Развитие сюжета

49:39
  • Ржевский подкатывает к Ростовой, которая уверена, что перед ней женщина.
  • Влюблённые узнают друг друга после драки.

Конфликт и спасение

52:53
  • Ростова бросает гранату, чтобы избежать изнасилования.
  • Ржевский спасает Ростову, французы уходят.

Разоблачение режиссёра

55:21
  • Оперативники находят тайный ход и сценариста, который писал унылые гэги.
  • Лейтенант Постибайла раскрывает преступления, связанные с фильмами режиссёра.

Заключение

57:11
  • Автор выражает разочарование фильмом, называя его «русским дерьмом».