Audi RS 4 стоимость содержания. Ауди РС4

YOUTUBE · 28.11.2025 07:35

Ключевые темы и таймкоды

Обзор автомобиля Audi RS4

0:00
  • Автор рассказывает о своем опыте владения автомобилем Audi RS4 и его надежности.
  • Аналогия с Porsche, так как мотор перекочевал из Porsche.
  • Мотор очень надежный и ресурсный, теплонагруженный, с двумя турбинами в развале блока.

Обслуживание и запчасти

3:52
  • Стоимость обслуживания составляет 19 тысяч рублей, включая замену свечей, всех жидкостей и фильтров.
  • Запчасти всегда в наличии, проблем с их доступностью нет.

Внешний вид и особенности

6:52
  • Автомобиль выглядит агрессивно и больше, чем обычная Audi RS4.
  • Карбоновые зеркала, притонированные фары, кузов в стиле Shadow Line.
  • Мотор находится за передней осью, но благодаря подвеске и заднему дифференциалу, машина ввинчивается в повороты.
  • Силовой провод и электронный блок управления выглядят футуристично.

Особенности подвески Audi RS4

10:12
  • Видео обсуждает особенности подвески Audi RS4, включая регулируемую жесткость и низкую резину.
  • Подвеска дрц (Dynamic Ride Control) не дешевая в обслуживании, но надежная.
  • Амортизаторы стоят около 70 тысяч рублей каждый, но можно использовать не оригинальные.
  • Масло для системы подвески заправляется на весь срок эксплуатации, но его можно заменить только на специализированной станции.

Обслуживание и гарантия

13:12
  • Гарантия на автомобили Audi RS4 составляет 4 года или 120 тысяч километров пробега.
  • В ближайшие 4 года машины будут обслуживаться в основном у дилеров.
  • Сайлентблоки подвески можно заменить отдельно, если хотите более жесткую сбитую подвеску.

Обзор технических особенностей Porsche 4

13:42
  • Рычаги и подвеска: надежные, но требуют внимания.
  • Выхлоп: маленький и активный задний дифференциал.
  • Передняя подвеска: аналогична четвертой модели.
  • Тормоза: передние диски от седьмой модели, задние - от восьмой.
  • Коробка передач: 8HP, масло рекомендуется менять раз в 60 тысяч километров.

Особенности и рекомендации

19:34
  • Масло в коробке: лучше менять раз в 60 тысяч километров.
  • Масло в редукторах и раздатке: недорогое, можно сэкономить на замене.
  • Система кватро: неубиваемая, может служить долго.
  • Выхлоп: нормальный человеческий выхлоп, не дефлектор.
  • Порше 911, РС-4, Форд Раптор: топ-тачки, выбор зависит от предпочтений.