Введение и мотор 0:00 Обзор Volkswagen Scirocco 2011 года. Двухлитровый мотор с 200 л.с., который можно чиповать до 350-450 л.с. Основная проблема - залегание поршневых колец, решается частой заменой масла.
Впускная система и цепь 1:36 Впускной коллектор пластиковый и требует регулярной чистки. Толкатель ТНВД нужно менять каждые 50-100 тысяч километров. Цепь ГРМ требует замены каждые 80-100 тысяч километров на стоковом моторе и чаще на чипованном.
Омыватель и общие впечатления 3:19 Ошибка "недостаточно омывайки" может быть из-за неправильной жидкости. Мотор имеет стандартные проблемы, но при правильном обслуживании не доставляет проблем. Scirocco визуально впечатляет, но не практичен для двоих.
Управляемость и привод 4:46 Scirocco хорошо рулится, но монопривод не хватает зимой. Двухлитровый мотор можно чиповать до 300-360 л.с., но это увеличивает износ. Scirocco привлекает внимание, но не практичен для повседневной езды.
Салон и функциональность 8:48 Салон напоминает соплатформенников, но с улучшенными деталями. Задние сиденья спортивные, но непрактичные. Функциональность салона на высоком уровне, но штатная навигация не рекомендуется.
Заключение 10:46 Зеркала обеспечивают хороший обзор. Салон заслуживает твердую четверку, но есть моменты для доработки.
Коробки передач 11:19 Ставились несколько типов коробок передач, самые распространенные - механика. Важно следить за подшипниками на корпусе коробки, иначе можно повредить механизм. DSG 7 и 200 не самые удачные коробки для наших условий, но мокрое шестиступенчатое DSG с мокрым сцеплением работает хорошо. Для нормальной работы коробки нужно менять масло каждые 60 тысяч километров для стоковых автомобилей и 40-50 тысяч для стейджи.
Проблемы и рекомендации 12:18 Сцепление подходит к 120-150 тысячам километров при правильном уходе. Встречаются ушатанные мокрые DSG из-за неправильного обслуживания. Коробка DQ500 считается фетишем среди владельцев автомобилей с поперечным расположением двигателя. Эта коробка переваривает большое количество момента и не доставляет проблем владельцам мощных автомобилей.
Итог 13:45 Автомобиль яркий, эксцентричный и надежный при правильном обслуживании. Все поломки известны заранее благодаря форумам. Автомобиль непрактичен для перевозки большего количества людей, но если нравится, стоит брать на двухлитровом бензине.