Разговор с коллектором по телефону. Разговор с коллектором видео

YOUTUBE · 28.11.2025 05:29

Ключевые темы и таймкоды

Переадресация звонков

0:00
  • Аппарат президента на связи, предлагает встретиться в суде.
  • Обсуждение переадресации звонков и возможности общения с разными людьми.

Звонки от МФО

1:12
  • Марина, специалист компании, объясняет, что звонят из МФО, требует погасить долг.
  • Марина отказывается платить, требует предоставить документы и номер телефона, с которого звонят.

Звонки от банка

5:28
  • Ангелина, сотрудник банка, объясняет, что звонки от банка, предлагает страховку от потери работы.
  • Ангелина отказывается от кредита, так как боится звонков от коллекторов.

Звонки от МФО

8:22
  • Татьяна, сотрудник МФО, требует погасить долг, называет номер телефона компании.
  • Татьяна не может подтвердить свою принадлежность к компании, требует номер телефона с которого звонят.

Аппарат президента

11:36
  • Аппарат президента предлагает встретиться в суде, если им смешно.
  • Татьяна отказывается от общения, предлагает обратиться в суд.

Разговор с представителем банка

13:47
  • Представитель банка Наталья Пожановна, главный эксперт, звонит по телефону и представляется.
  • Она использует специальный код для идентификации и просит верифицировать личность.
  • Представитель банка говорит о договоре с банком и о том, что он не имеет финансовых отношений с кредитным менеджментом.

Нарушение закона и права должника

15:45
  • Представитель банка нарушает 230-й федеральный закон, не уведомляя должника о привлечении третьих лиц.
  • Он также нарушает закон, скрывая информацию о номере контактного телефона.

Советы и рекомендации

17:32
  • Автор советует не относиться серьезно к звонкам от таких представителей банка и использовать их для развлечения.
  • Он подчеркивает, что эти люди не являются специалистами и юристами, и их информация противоречит действующему законодательству.
  • Автор призывает подписаться на его канал и ставить лайки для поддержки проекта.