Переадресация звонков 0:00 Аппарат президента на связи, предлагает встретиться в суде. Обсуждение переадресации звонков и возможности общения с разными людьми.
Звонки от МФО 1:12 Марина, специалист компании, объясняет, что звонят из МФО, требует погасить долг. Марина отказывается платить, требует предоставить документы и номер телефона, с которого звонят.
Звонки от банка 5:28 Ангелина, сотрудник банка, объясняет, что звонки от банка, предлагает страховку от потери работы. Ангелина отказывается от кредита, так как боится звонков от коллекторов.
Звонки от МФО 8:22 Татьяна, сотрудник МФО, требует погасить долг, называет номер телефона компании. Татьяна не может подтвердить свою принадлежность к компании, требует номер телефона с которого звонят.
Аппарат президента 11:36 Аппарат президента предлагает встретиться в суде, если им смешно. Татьяна отказывается от общения, предлагает обратиться в суд.
Разговор с представителем банка 13:47 Представитель банка Наталья Пожановна, главный эксперт, звонит по телефону и представляется. Она использует специальный код для идентификации и просит верифицировать личность. Представитель банка говорит о договоре с банком и о том, что он не имеет финансовых отношений с кредитным менеджментом.
Нарушение закона и права должника 15:45 Представитель банка нарушает 230-й федеральный закон, не уведомляя должника о привлечении третьих лиц. Он также нарушает закон, скрывая информацию о номере контактного телефона.
Советы и рекомендации 17:32 Автор советует не относиться серьезно к звонкам от таких представителей банка и использовать их для развлечения. Он подчеркивает, что эти люди не являются специалистами и юристами, и их информация противоречит действующему законодательству. Автор призывает подписаться на его канал и ставить лайки для поддержки проекта.