Введение в маховик 0:00 Маховик — это массивный диск, который устраняет неравномерность работы двигателя. Многие статьи неправильно называют основное назначение маховика. Маховик располагается после двигателя внутреннего сгорания.
Конструкция маховика 0:52 На изображении показан четырёхлитровый двигатель и маховик. Зубчатый венец на маховике соединяет его со стартером. Стартер раскручивает маховик при запуске двигателя.
Принцип работы двигателя 2:07 Поршень совершает возвратно-поступательное движение, передавая вращение коленчатому валу. Неравномерности вращения возникают из-за ускорения поршня после взрыва смеси топлива.
Роль маховика в многоцилиндровых двигателях 4:22 В многоцилиндровых двигателях маховик помогает выходить из мёртвых точек. Маховик накапливает энергию, создавая более равномерное вращение.
Преимущества использования маховика 6:22 Уменьшение амплитуды колебаний улучшает комфорт езды и долговечность трансмиссии. Основное назначение маховика — устранение неравномерности частоты вращения коленчатого вала.
Двухмассовый маховик 7:37 Двухмассовый маховик снижает крутильные колебания, передаваемые от двигателя к трансмиссии. Состоит из двух дисков и набора пружин, которые передают вращение. Пружины разной жёсткости используются на разных частотах вращения.
Особенности эксплуатации двухмассового маховика 11:15 Ресурс двухмассового маховика ниже из-за сложной конструкции. При неправильной эксплуатации маховик выходит из строя. Замена маховика рекомендуется вместе с диском сцепления и выжимным подшипником.
Влияние массы маховика на разгон 12:52 Чем ниже масса маховика, тем быстрее разгоняется автомобиль. Снижение массы маховика может привести к повреждению трансмиссии.
Заключение 12:52 Видео подготовлено с помощью интернет-магазина автозапчастей «Канистра.бай». Приглашение подписаться на канал и посетить сайт магазина.