Введение и проблема 0:02 Автор показывает автомобиль с проблемой: педаль сцепления бьет в ногу, передачи плохо включаются. Планируется вытащить мотор и коробку для диагностики.
Диагностика и ремонт 0:27 Автомобиль Volvo XC90. Обнаружены трещины и утечки масла в корпусе коробки. Автор решает устранить проблему, начав с маховика.
Устранение люфта маховика 1:17 Маховик двухмассовый, с большим люфтом. Автор подкладывает обойму под маховик для устранения люфта. Маховик устанавливается на место, но требует доработки.
Доработка маховика 3:25 Автор добавляет пластину и заваривает маховик. Маховик будет работать без вибраций после доработки.
Ремонт коробки 4:33 Обнаружены трещины в коробке, которые зачищаются и заклеиваются эпоксидной смолой. Автор объясняет, что это быстрый и эффективный способ ремонта.
Завершение ремонта 5:41 Зачищенная коробка заклеивается эпоксидкой и стеклотканью. После высыхания все устанавливается на место. Все передачи включаются нормально, автомобиль готов к эксплуатации.
Заключение 6:41 Причина проблемы - не прикрученный болт на маховике. Автор рекомендует быть внимательнее при установке болтов и использовать герметик. Прощание и анонс следующих видео.