За что ТАКИЕ ДЕНЬГИ? Джили ОКАВАНГО / Geely OKAVANGO семь МЕСТ и НЕМЕЦКИЕ настройки?

YOUTUBE · 28.11.2025 03:41

Ключевые темы и таймкоды

Начало путешествия

0:00
  • Путешествие начинается с Брянска, расстояние около 240-250 км.
  • Автор отмечает, что автомобиль хорошо стоит на дороге, несмотря на дождь.
  • Начинается обсуждение недостатков автомобиля, включая отсутствие подогрева лобового стекла.

Обзор семиместного кроссовера

0:44
  • Представлен семиместный кроссовер от компании Geely.
  • Автор подчеркивает, что автомобиль может быть полезен даже для тех, кто не планирует покупать большие машины.
  • Управляемость автомобиля сравнивается с Kia Carnival и Hyundai Starex.

Конкуренты и недостатки

1:42
  • Конкуренты автомобиля включают Santa Fe, Sorento и C-Class.
  • Из китайских брендов рассматриваются Geely Tugella и Chery Tiggo 8 Pro Max.
  • Автор отмечает отсутствие подогрева лобового стекла и другие недостатки.

Запуск и подогрев

2:01
  • Автомобиль запускается с автозапуска, но подогрев лобового стекла отсутствует.
  • Подогрев зоны покоя дворников работает быстрее.
  • Автор критикует отсутствие физической кнопки для подогрева кресел.

Зимний пакет и аэродинамика

4:40
  • Автор просит производителя добавить зимний пакет с подогревом лобового стекла.
  • Отсутствие защитных кожухов на днище автомобиля вызывает вопросы.
  • Аэродинамика автомобиля работает эффективно, несмотря на отсутствие водоотвода на лобовом стекле.

Комфорт и управляемость

7:19
  • Автомобиль создан для дальних путешествий, но адаптивного круиз-контроля нет.
  • Управляемость и посадка водителя оцениваются высоко.
  • Автор отмечает недостаток вылета руля и отсутствие противотуманных фар.

Свет и обледенение

9:10
  • Ближний свет фар может быть слишком низким при полной загрузке автомобиля.
  • Обледенение на автомобиле и фарах вызывает неудобства.
  • Автор планирует продолжить обзор и тест-драйв автомобиля.

Покупка и обслуживание Geely Oka

10:52
  • Выгодные предложения на автомобили Geely можно найти на сайте autospot.ru.
  • Сайт также предлагает техническое обслуживание и скидки на автомобили.
  • Дизайн автомобиля вызывает споры, особенно передняя часть, напоминающая Skoda.

Дизайн и комплектация

11:48
  • Передняя часть автомобиля выглядит громоздкой и диспропорциональной.
  • В передней части установлены камеры кругового обзора и датчики парковки.
  • Адаптивного круиз-контроля и контроля за передним автомобилем нет в этой комплектации.

Рулевое управление и подвеска

12:46
  • Рулевое управление и подвеска настроены совместно с европейским центром разработок.
  • Автомобиль управляется как легковой, но с характеристиками кроссовера.
  • Подвеска имеет ход в 200 мм, что обеспечивает комфорт и плавность хода.

Тест-драйв и подвеска

13:37
  • Автомобиль хорошо справляется с неровностями и снегом.
  • Подвеска работает плавно и эластично, обеспечивая комфорт и управляемость.
  • Полный привод был бы преимуществом для улучшения характеристик.

Внешний вид и дизайн

16:36
  • Внешний вид автомобиля обманчив, но он имеет правильные характеристики.
  • Дизайн напоминает Volkswagen Terramont и Skoda Octavia A5.
  • Рейлинги на крыше нагружаемые и рабочие.

Оцинковка и лакокрасочное покрытие

19:18
  • Автомобиль частично оцинкован, но капот и крыша не оцинкованы.
  • Лакокрасочное покрытие имеет толщину более 100 мкм.
  • Рекомендуется заклеить капот и крышу бронепленкой для защиты от пескоструя.

Тест-драйв в сложных условиях

21:04
  • Автомобиль отправляется в Брянск, дорога будет сложной из-за дождя.
  • Пассажиры размещены по развесовке для удобства.
  • Масса автомобиля в снаряженном состоянии составляет около двух тонн.

Начало поездки

22:42
  • Несмотря на погодные условия, решили ехать.
  • Включение режима "драйв" и обсуждение режимов движения.
  • Машина длинная, почти пять метров, и требует осторожности при парковке.

Парковка и комфорт

23:42
  • Включение задней передачи и использование камер для парковки.
  • Машина получила дополнительную нагрузку, но амортизаторы справляются.
  • Обсуждение мягкости подвески и комфорта для пассажиров.

Подъем и система ESP

24:39
  • Подъем на переднем приводе, отключение системы ESP.
  • Обсуждение работы системы ESP и ее влияния на подъем.
  • Машина справляется с подъемом, несмотря на скользкую поверхность.

Комфорт и управляемость

25:38
  • Обсуждение комфорта и управляемости автомобиля.
  • Машина хорошо справляется с неровностями дороги.
  • Обсуждение комфорта для пассажиров на задних сиденьях.

Двигатель и его характеристики

26:59
  • Двигатель объемом 2 литра, 200 лошадиных сил.
  • Совместная разработка китайских и шведских инженеров.
  • Двигатель имеет алюминиевый блок и чугунные гильзы, что снижает шум.

Надежность и производительность

27:57
  • Двигатель выдает 325 Нм крутящего момента.
  • Коробка передач держит 380 Нм крутящего момента.
  • Автомобиль управляется и ведет себя как немецкие модели.

Защита от грязи и льда

29:54
  • Автомобиль хорошо защищен от грязи и льда.
  • Обсуждение устойчивости к внешним воздействиям.
  • Уверенность в автомобиле после сложных условий.

Тяга и ускорение

30:52
  • Автомобиль сохраняет тягу даже при дополнительной нагрузке.
  • Сравнение с другими моделями, такими как Chery Tiggo 8.
  • Машина стабильна на дороге, несмотря на неровности.

Обзор боковой форточки и зеркала

32:19
  • Правильная аэродинамика у боковой форточки водителя и переднего пассажира.
  • Зеркало с двумя указателями поворота, камерой кругового обзора и подсветкой выхода.
  • Объемное зеркало на ножке, удобное для просмотра через боковую форточку.

Водительская дверь и материалы салона

33:18
  • Массивная ручка двери с удобным хватом, но неудобная для больших рук.
  • Широкая дверь, тяжелая и увесистая, с мягкими материалами и эко-кожей.
  • Блок стеклоподъемников и джойстик складывания зеркал.

Водительское сиденье и эргономика

34:17
  • Удобное сиденье с памятью на двух водителей.
  • Правильная набивка и анатомия сиденья, отсутствие регулировки поясницы.
  • Рулевое колесо с анатомическими приливами, удобное для управления.

Центральная консоль и подстаканники

37:54
  • Продуманная центральная консоль с нишами и розеткой на 12 вольт.
  • Удобные подстаканники и трансформеры, но отсутствие второго смартфона.
  • Эстетичное оформление без рояльного лака.

Печка и отопительная система

41:47
  • Хорошая работа печки с вентилятором и регулировкой температуры.
  • Адекватная работа отопительной системы, подходящая для разных условий.
  • Козырек цифровой комбинации с асимметричным дизайном.

Обзорность и комфорт

43:06
  • Переключатели и щетки стеклоочистителя работают плавно и эффективно.
  • Переднее стекло практически плоское, что улучшает обзорность.
  • Мультимедийный проигрыватель воспроизводит музыку с хорошей детализацией, но не на высшем уровне.

Интерьер и функциональность

44:03
  • Цифровая комбинация и мультимедийный экран аналогичны Geely Coolray.
  • Перчаточный ящик с микролифтом, но без подсветки.
  • В салоне есть твиттер и светодиодные светильники.

Зеркала и освещение

45:00
  • Зеркала информативные, без эффекта "рыбьего глаза".
  • Козырьки из черного материала, но невысокие из-за плоского стекла.
  • Держатель для карточек и отсутствие подсветки в некоторых местах.

Шум и маневренность

46:00
  • При скорости 100 км/ч и плохой погоде в салоне шумно.
  • Маневренность автомобиля на снегу и переметах хорошая.
  • Передний привод пробуксовывает на скользкой дороге, но система ESP не вмешивается.

Подъезжаем к Рославлю

48:09
  • Пробег составил 123 км, правая сторона начинает затекать.
  • Планируем доехать до Брянска, несмотря на дискомфорт.

Пересадка и комфорт в пути

48:27
  • Вика проехала 100 км на третьем ряду, что оказалось терпимо.
  • Поездка длилась около двух часов с остановками для съемки.
  • Задняя дверь открывается широко, что удобно для практичности.

Материалы и недостатки

49:25
  • Мягкие материалы на прожим, но алюминий бьется.
  • Песок попадает в салон, что требует установки брызговиков и бронепленки.
  • Пластиковая накладка защищает ковер, но ее можно заменить.

Второй ряд и комфорт

50:22
  • Второй ряд отодвинут назад, что позволяет ехать впятером.
  • Подбутыльничек и кармашек, но нет мягких материалов.
  • База автомобиля 2825 мм, что много для семиместной машины.

Третий ряд и подстаканники

51:15
  • Третий ряд оборудован лучше второго, есть подстаканники.
  • Для дальних поездок места мало, но для баскетболистов достаточно.
  • Физические кнопки подогрева сидений, но третий ряд подогревается только крайние кресла.

Безопасность и комфорт

54:12
  • Шесть подушек безопасности, панорамная крыша со сдвижным люком.
  • Ремни безопасности не регулируются, но есть крючки для одежды.
  • Спинка сиденья может служить подлокотником.

Багажник и трансформация

55:10
  • Багажник можно открыть четырьмя способами, включая бесконтактный.
  • Объем багажника можно увеличить, сдвинув сиденья.
  • Демонстрация перевозки длинномера, который поместился в салон.

Заключение

57:06
  • Демонстрация перевозки трехметрового длинномера.
  • Спинка переднего пассажира наклонена для увеличения просвета.
  • В салоне достаточно места для перевозки длинномерных грузов.

Комфорт в дальнем путешествии

59:03
  • Сиденья выглядят просто, но обеспечивают комфорт в дальних поездках.
  • Панель жесткая, но ровная, что удобно для перевозки вещей.
  • Задние сиденья можно сложить для увеличения пространства до 174 см.

Практичность багажника

1:00:02
  • Погрузочная высота багажника составляет 79 см.
  • Объем багажника можно увеличить до 2360 литров.
  • В багажнике есть свет и рециркуляция воздуха для задних пассажиров.

Третий ряд сидений

1:01:02
  • Третий ряд сидений имеет свои воздуховоды и розетку на 12 вольт.
  • Подлокотники мягкие, есть полочки для смартфонов.
  • Органайзер и инструмент для третьего ряда.

Трансформация салона

1:02:58
  • Салон имеет 32 варианта трансформации.
  • Средний расход топлива составил 11.3 литра на 100 км.
  • Автомобиль комфортно управляется и подходит для дальних поездок.

Аналоговый звук

1:04:40
  • Автор увлекается аналоговым звуком и показывает новый катушечный магнитофон.
  • Магнитофон в идеальном состоянии, несмотря на пробег в 50 часов.

Тест-драйв Geely Tugella

1:05:55
  • Geely Tugella - новая модель, совместное производство с Volvo.
  • Автомобиль имеет 2020 л.с. и подходит для обгонов на трассе.
  • Тест-драйв до старта продаж в России.

Впечатления от вождения

1:07:39
  • Автомобиль ведет себя как легковая машина в городской среде.
  • Тормозная система мягкая и послушная, что делает вождение комфортным.
  • Автомобиль подходит для дальних поездок и семейных нужд.

Итоги поездки

1:08:37
  • Общий пробег составил 525 км, средний расход топлива - 11 литров.
  • Автомобиль показал хорошие результаты в условиях плотного трафика.
  • Geely Tugella - отличный выбор для семейных поездок и дальних путешествий.

Сравнение с конкурентами

1:11:30
  • Автомобиль сравнивается с Hyundai Stare и Volkswagen Terramont по управляемости.
  • Владельцы этих автомобилей оценят разницу в уровне управления.
  • Вопросы к пассажирам о семейных и туристических возможностях автомобиля.

Семейные и туристические возможности

1:12:22
  • Автомобиль подходит для семей с детьми, особенно для детей ростом до 170 см.
  • Большой багажник позволяет перевозить много вещей.
  • Недостаток полного привода, что было заметно в условиях снега и дождя.

Электрические муфты и комфорт

1:13:15
  • Электрические муфты помогают удерживать автомобиль на траектории.
  • Автомобиль удобен для дальних путешествий, но отсутствие подстаканников на втором ряду вызывает дискомфорт.

Личные впечатления пассажиров

1:14:24
  • Пассажиры делятся своими впечатлениями о комфорте на разных рядах.
  • Подстаканники на втором ряду оказались неудобными для некоторых пассажиров.

Итоги и выводы

1:15:23
  • Автомобиль имеет свои недостатки, но выделяется филигранной управляемостью.
  • В классе кроссоверов и семейных автомобилей такой управляемости нет у конкурентов.
  • Возможности трансформации салона и настройки делают автомобиль универсальным для будущих владельцев.

Заключение

1:16:22
  • Geely остается на вершине пьедестала среди китайских брендов.
  • Призыв к улучшению интерфейса и устранению недостатков.
  • Пожелания успехов и пожелания приятного аппетита.