Начало путешествия 0:00 Путешествие в Брянск, 240-250 км в один конец. Дождь, дорога уходит назад. Первые впечатления: резина "Грузины", хорошая устойчивость автомобиля.
Семиместный кроссовер Geely 0:41 Семиместный кроссовер Geely, можно назвать минивэном. Полезная информация для тех, кто не планировал покупать большие автомобили. Управляемость на высоком уровне, сравнимо с Kia Carnival и Hyundai Starex.
Конкуренты и семейный тест 1:40 Конкуренты: Santa Fe, Sorento, Kodiaq. Из китайских брендов: X90 Plus, Chery Tiggo 8 Pro Max. Семейный тест на основе комментариев зрителей.
Недостатки автомобиля 2:01 Отсутствие подогрева лобового стекла. Подогрев зоны покоя дворников. Проблемы с автозапуском и подогревом кресел.
Аэродинамика и защита 4:40 Отсутствие защитных кожухов на днище. Фетровые подкрылки для приглушения звука песка. Полный пластиковый обвес для защиты ЛКП.
Аэродинамика и водоотвод 5:39 Продуманная аэродинамика, вода уходит по верху стекла. Отсутствие водоотвода на лобовом стекле. Вода не попадает на форточку при обгонах.
Управляемость и комфорт 7:19 Управляемость на высоком уровне, адаптивного круиз-контроля нет. Удобное сиденье, даже на втором ряду. Рулевое колесо не хватает по вылету.
Свет и фары 9:10 Ближний свет может быть низковат при полной загрузке. Фары обледенели, но свет все равно был виден. Отсутствие противотуманных фар.
Заключение 10:36 Обледенение на машине после поездки. Отсутствие брызговиков. Продолжение обзора и тест-драйва.
Покупка и обслуживание Geely Ora 10:52 На сайте автоспот.ру можно найти выгодные предложения от официальных дилеров Geely. Можно приобрести автомобиль со скидкой, в кредит или за наличные. Сайт также помогает записаться на техническое обслуживание.
Дизайн Geely Ora 10:52 Дизайн автомобиля неординарный, передняя часть выглядит громоздкой. Вертикальная решетка радиатора напоминает машины Skoda. Дизайн передней части вызывает диспропорции, машина напоминает минивэн.
Технические особенности и комплектации 11:48 Большой передний свес бампера и не самые большие колеса. Камеры кругового обзора и датчики парковки, но нет адаптивного круиз-контроля. Разница в цене между топовой и стартовой версиями составляет 150 тысяч рублей.
Рулевое управление и подвеска 12:46 Рулевое управление и настройка подвески на высоком уровне. Подвеска настраивалась совместно с европейским центром разработок. Машина управляется как легковая, несмотря на класс кроссовера.
Тест-драйв и подвеска 13:37 Система ESP срабатывает тихо, машина хорошо стоит на асфальте. Задняя подвеска имеет ход в 200 мм, что обеспечивает комфорт. Подвеска не пробивается даже при загрузке, машина плавно считывает неровности.
Проходимость и управляемость 15:12 Машина филигранно рулится и управляется, задние колеса всегда следуют за передними. Подвеска работает эффективно, но полного привода не хватает для ускорения на сложных участках.
Внешний вид и сравнение с другими моделями 17:30 Внешность автомобиля обманчива, машина напоминает Volkswagen Teramont и Skoda Octavia A5. Установлены 19-дюймовые колесные диски, ширина шины 235, высота профиля 50.
Дизайн задней части и оцинковка 19:18 Дизайн задней части самобытный и современный, светодиодные вставки. Автомобиль частично оцинкован, капот и крыша не оцинкованы. Рекомендация заклеить капот и крышу бронепленкой для защиты от пескоструя.
Подготовка к поездке 21:04 Старт в Брянск, расстояние 240-250 км. Дождь, нешипованные шины Continental. Развеска пассажиров: жена, старшая дочь, младшая дочь.
Проверка комфорта сидений 21:47 Рост пассажиров: 164 см, 171 см, 178 см. Регулировка сидений, запас пространства. Масса автомобиля в снаряженном состоянии 2 тонны.
Начало поездки 22:42 Решение ехать несмотря на погоду. Режимы движения: комфорт, эко, спортивный. Активация камер заднего вида.
Управляемость и комфорт 23:42 Камеры помогают маневрировать в узких местах. Амортизаторы смягчают удары на неровностях. Машина идет мягко даже по дворовым ямам.
Подъем и система ESP 24:39 Подъем с отключенной системой ESP. Липучка не дает такой возможности, как шипованные шины. Система ESP иногда мешает на подъемах.
Комфорт задних сидений 25:38 Задние пассажиры оценивают комфорт. Подлокотник не помогает, но можно использовать рюкзак.
Двигатель и трансмиссия 26:59 Двигатель 2 литра, 200 л.с., алюминиевый блок с чугунными гильзами. Блок управления двигателем от Bosch. Трансмиссия от бренда 107, 325 Нм крутящего момента.
Надежность и обслуживание 28:50 Гарантия на автомобиль 5 лет или 150 тысяч км. Регулярное обслуживание каждые 10 тысяч км. Уплотнитель защищает от грязи и брызг.
Поведение на дороге 29:47 Проезд через сложные погодные условия. Автомобиль устойчив к грязи и камням. Уверенность в управлении и поведении автомобиля.
Сравнение с другими автомобилями 31:41 Сравнение с Manjaro и Chery Tiggo 8. Настройки амортизаторов обеспечивают стабильность. Автомобиль не кренится на неровностях.
Аэродинамика и зеркала 32:19 Обсуждение правильной аэродинамики боковой форточки водителя и переднего пассажира. Зеркало с двумя указателями поворота, камерой кругового обзора и подсветкой выхода. Зеркало объемное, на ножке, с хорошим обзором через боковую форточку. Складывание зеркал для удобства при движении задним ходом.
Водительская дверь и материалы 33:18 Массивная ручка двери с удобным хватом, но с нюансом для людей с большими руками. Широкая дверь, ограничитель хорошо держится за кузов. Тяжелая и увесистая дверь, фиксация не всегда плотная. Мягкие материалы, эко-кожа, натуральная прострочка, алюминий или под алюминий.
Удобство использования и дизайн 34:17 Удобное использование стеклоподъемников и джойстика складывания зеркал. Одинарное стекло, но удобное в процессе движения. Подбутыльник-карман, отсутствие мягких материалов. Полосы на дверях, стиль без буквы "G".
Водительское сиденье и посадка 35:17 Сиденье с памятью на двух водителей, правильная набивка и анатомия. Поддержка бедер, плотная посадка поясницей к спинке. Рулевое колесо чуть выше привычного, хочется ближе к водителю. Несмотря на нюанс с рулевым колесом, посадка удобная, не затекли.
Заключение 36:16 Автомобиль не дорогой, но удобный для семейных поездок. Просьба к инженерам улучшить расположение рулевого колеса в будущих моделях.
Рулевое колесо и кнопки 36:54 Рулевое колесо напоминает модели Manjaro, изящное и удобное. Анатомические приливы и выемки для ладони. Логичные и удобные кнопки на руле, включая физические кнопки управления климатической установкой и подогревом.
Центральная консоль и подстаканники 37:54 Ниша с беспроводной зарядкой для смартфона, но только для одного устройства. Два USB-порта и трансформеры подстаканники. Резиновый коврик и дополнительный подстаканник под шторкой.
Продуманность центральной консоли 38:53 Много ниш и удобств для семейного автомобиля. Избегание рояльного лака, эстетичное оформление. Физическая регулировка режимов движения и переключатель роботизированной трансмиссии.
Розетки и подлокотники 39:50 12-вольтовая розетка и резиновый коврик. Небольшой бокс с охлаждением. Желание увидеть многофункциональные подлокотники, как у Volkswagen.
Печка и отопительная система 41:47 Хорошая работа печки и вентилятора. Регулировка температуры и вентилятора. Адекватная работа отопительной системы.
Дизайн и обзорность 42:47 Асимметричный козырек цифровой комбинации. Комфортные переключатели и щетки стеклоочистителя. Плоское переднее стекло без искажений.
Мультимедийный проигрыватель 43:46 Мультимедийный проигрыватель с хорошим качеством звука. Цифровая комбинация и мультимедийный экран аналогичны Geely Coolray. Крючок для вещей и квадратная кнопка, напоминающая автозапуск.
Перчаточный ящик и интерьер 44:35 Перчаточный ящик с микролифтом, вмещает четыре предмета и литровую бутылку. Нет подсветки, но кондиционер может охлаждать ящик. Интерьер напоминает модели Geely, с полосами и светодиодными светильниками. Кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС инкрустирована с завода.
Зеркала и освещение 45:32 Зеркала информативные, без эффекта "рыбьего глаза". Козыречки из черного материала, небольшие по высоте. Нет подсветки в зеркалах, что может быть неудобно в дальних поездках. Держатель для карточек в стиле автомобиля, выдвигается на 15 см.
Шумность и маневренность 46:32 При скорости 100 км/ч шумность в автомобиле усиливается из-за ветра и дождя. Маневренность на дороге хорошая, обгон возможен на скорости до 130 км/ч. Передний привод пробуксовывает на скользких участках, но система ESP не вмешивается.
Прибытие в Рославль 48:09 Пробег составил 123 километра с маневрами. Правая сторона начинает затекать после 120 км пути. Планируется доехать до Брянска.
Пересадка и впечатления от поездки 48:27 Вика проехала 100 км на третьем ряду, ощущения терпимые. Поездка заняла полтора-два часа с остановками для съемки. Задняя дверь широкая, практичная, как у удлиненных версий автомобилей.
Материалы и недостатки 49:25 Мягкие материалы, алюминиевая вставка, классические ручки. Песок попадает в салон, рекомендуется установить брызговики и бронепленку. Пластиковая накладка защищает ковер от повреждений.
Второй ряд и комфорт 50:22 Второй ряд отодвинут назад, классическая ручка для закрытия. Подбутыльничек и кармашек, но нет мягких материалов. База автомобиля 2825 мм, много места для пассажиров.
Третий ряд и подстаканники 52:14 Третий ряд оборудован лучше, чем второй, есть подстаканники. Много места для пассажиров, но для дальних поездок может быть некомфортно. Подогрев сидений только для крайних кресел.
Безопасность и удобства 54:12 Шесть подушек безопасности, панорамная крыша со сдвижным люком. Ремни безопасности не регулируются, но есть крючки для одежды. Большой зазор для ног, удобные сидения.
Багажник и трансформация 55:10 Багажник открывается четырьмя способами, большой объем. Возможность увеличения объема багажника, сдвигая сиденья. Демонстрация перевозки длинномера, три метра помещается.
Перевозка длинномера 57:06 Перевозка рулонного экрана весом 24 кг. Три метра длинномера помещается в салон, есть запас места. Трансформация салона позволяет перевозить длинномер, сохраняя комфорт пассажиров.
Комфорт в дальнем путешествии 59:03 Сиденья выглядят скромно, но обеспечивают комфорт. Панель жесткая, но закреплена хорошо. Автомобиль подходит для сна, можно разместить до 180 см.
Багажник и практичность 1:00:02 Погрузочная высота багажника 79 см, объем 2360 литров. Свет в багажнике и на третьем ряду. Рециркуляция воздуха на третьем ряду, нет печки.
Третий ряд сидений 1:01:02 Воздуховоды рециркуляции воздуха. Температура в салоне 25-26 градусов, вентилятор на единичке или двойке. Розетка на 12 вольт, мягкие подлокотники, эко-кожа.
Органайзеры и трансформация салона 1:01:58 Огромный органайзер, инструмент. Доступ на третий ряд с двух сторон. 32 варианта трансформации салона.
Путешествие до Брянска 1:03:13 Преодолели 263 км, средний расход 11.3 литра. Комфортное управление, хорошая отстройка. Сиденья удобны, несмотря на спартанский вид.
Аналоговый звук и хобби 1:04:40 Увлечение аналоговым звуком, покупка катушечного магнитофона. Французская пленка, отечественная студия. Пробег моточасов около 50.
Джили Кавага 1:05:55 Новая модель, совместное производство с Volvo. Мощность 200 л.с., обгоны на трассе. Тест автомобиля до старта продаж в России.
Семиместный автомобиль 1:07:20 Семиместный автомобиль, много места. Симпатичные девушки, готовность к поездке.
Тест-драйв по Брянску и Смоленску 1:07:39 Автомобиль ведет себя как легковая машина, но с большими габаритами. Тормозная система мягкая и послушная, с корректными настройками. Премиальные настройки дополняют подвеску и рулевое управление, обеспечивая комфорт водителю.
Прибытие в Смоленск 1:08:37 Пробег составил 525 км, средний расход топлива 11 литров. Средняя скорость 58 км/ч, время в пути 9 часов. Масса автомобиля с пассажирами и багажом около 2 тонн.
Обгоны и расход топлива 1:09:37 Высокий крутящий момент позволяет легко обгонять фуры. Расход топлива 11 литров из-за плотного трафика и рваной езды. На четырехполосных шоссе расход будет ниже.
Управляемость и сравнение с конкурентами 1:10:35 Автомобиль управляется отлично, снижает усталость водителя. Сравнивается с Hyundai Santa Fe и Volkswagen Tiguan. Geely Coolray задает высокую планку для конкурентов.
Отзывы пассажиров 1:12:12 Машина подходит для семьи с детьми, особенно для дальних путешествий. Огромный багажник, но не хватает полного привода. Система ESP справляется с небольшими сносами.
Недостатки и удобства 1:13:49 Отсутствие подстаканников на втором ряду. Комфорт на втором ряду выше, чем на третьем. Возможность регулировки сидений для удобства.
Итоги и рекомендации 1:15:24 Автомобиль имеет нюансы и недостатки, но выделяется филигранной управляемостью. Трансформация салона и регулировки позволяют экспериментировать. Geely Coolray остается на вершине пьедестала среди китайских брендов.
Заключение 1:16:30 Пожелания успехов Geely и устранения недостатков в будущих моделях. Важность физических кнопок в интерьере автомобиля. Прощание и пожелания приятного аппетита.