За что ТАКИЕ ДЕНЬГИ? Джили ОКАВАНГО / Geely OKAVANGO семь МЕСТ и НЕМЕЦКИЕ настройки?

DZEN · 27.11.2025 07:21

Ключевые темы и таймкоды

Начало путешествия

0:00
  • Путешествие в Брянск, 240-250 км в один конец.
  • Дождь, дорога уходит назад.
  • Первые впечатления: резина "Грузины", хорошая устойчивость автомобиля.

Семиместный кроссовер Geely

0:41
  • Семиместный кроссовер Geely, можно назвать минивэном.
  • Полезная информация для тех, кто не планировал покупать большие автомобили.
  • Управляемость на высоком уровне, сравнимо с Kia Carnival и Hyundai Starex.

Конкуренты и семейный тест

1:40
  • Конкуренты: Santa Fe, Sorento, Kodiaq.
  • Из китайских брендов: X90 Plus, Chery Tiggo 8 Pro Max.
  • Семейный тест на основе комментариев зрителей.

Недостатки автомобиля

2:01
  • Отсутствие подогрева лобового стекла.
  • Подогрев зоны покоя дворников.
  • Проблемы с автозапуском и подогревом кресел.

Аэродинамика и защита

4:40
  • Отсутствие защитных кожухов на днище.
  • Фетровые подкрылки для приглушения звука песка.
  • Полный пластиковый обвес для защиты ЛКП.

Аэродинамика и водоотвод

5:39
  • Продуманная аэродинамика, вода уходит по верху стекла.
  • Отсутствие водоотвода на лобовом стекле.
  • Вода не попадает на форточку при обгонах.

Управляемость и комфорт

7:19
  • Управляемость на высоком уровне, адаптивного круиз-контроля нет.
  • Удобное сиденье, даже на втором ряду.
  • Рулевое колесо не хватает по вылету.

Свет и фары

9:10
  • Ближний свет может быть низковат при полной загрузке.
  • Фары обледенели, но свет все равно был виден.
  • Отсутствие противотуманных фар.

Заключение

10:36
  • Обледенение на машине после поездки.
  • Отсутствие брызговиков.
  • Продолжение обзора и тест-драйва.

Покупка и обслуживание Geely Ora

10:52
  • На сайте автоспот.ру можно найти выгодные предложения от официальных дилеров Geely.
  • Можно приобрести автомобиль со скидкой, в кредит или за наличные.
  • Сайт также помогает записаться на техническое обслуживание.

Дизайн Geely Ora

10:52
  • Дизайн автомобиля неординарный, передняя часть выглядит громоздкой.
  • Вертикальная решетка радиатора напоминает машины Skoda.
  • Дизайн передней части вызывает диспропорции, машина напоминает минивэн.

Технические особенности и комплектации

11:48
  • Большой передний свес бампера и не самые большие колеса.
  • Камеры кругового обзора и датчики парковки, но нет адаптивного круиз-контроля.
  • Разница в цене между топовой и стартовой версиями составляет 150 тысяч рублей.

Рулевое управление и подвеска

12:46
  • Рулевое управление и настройка подвески на высоком уровне.
  • Подвеска настраивалась совместно с европейским центром разработок.
  • Машина управляется как легковая, несмотря на класс кроссовера.

Тест-драйв и подвеска

13:37
  • Система ESP срабатывает тихо, машина хорошо стоит на асфальте.
  • Задняя подвеска имеет ход в 200 мм, что обеспечивает комфорт.
  • Подвеска не пробивается даже при загрузке, машина плавно считывает неровности.

Проходимость и управляемость

15:12
  • Машина филигранно рулится и управляется, задние колеса всегда следуют за передними.
  • Подвеска работает эффективно, но полного привода не хватает для ускорения на сложных участках.

Внешний вид и сравнение с другими моделями

17:30
  • Внешность автомобиля обманчива, машина напоминает Volkswagen Teramont и Skoda Octavia A5.
  • Установлены 19-дюймовые колесные диски, ширина шины 235, высота профиля 50.

Дизайн задней части и оцинковка

19:18
  • Дизайн задней части самобытный и современный, светодиодные вставки.
  • Автомобиль частично оцинкован, капот и крыша не оцинкованы.
  • Рекомендация заклеить капот и крышу бронепленкой для защиты от пескоструя.

Подготовка к поездке

21:04
  • Старт в Брянск, расстояние 240-250 км.
  • Дождь, нешипованные шины Continental.
  • Развеска пассажиров: жена, старшая дочь, младшая дочь.

Проверка комфорта сидений

21:47
  • Рост пассажиров: 164 см, 171 см, 178 см.
  • Регулировка сидений, запас пространства.
  • Масса автомобиля в снаряженном состоянии 2 тонны.

Начало поездки

22:42
  • Решение ехать несмотря на погоду.
  • Режимы движения: комфорт, эко, спортивный.
  • Активация камер заднего вида.

Управляемость и комфорт

23:42
  • Камеры помогают маневрировать в узких местах.
  • Амортизаторы смягчают удары на неровностях.
  • Машина идет мягко даже по дворовым ямам.

Подъем и система ESP

24:39
  • Подъем с отключенной системой ESP.
  • Липучка не дает такой возможности, как шипованные шины.
  • Система ESP иногда мешает на подъемах.

Комфорт задних сидений

25:38
  • Задние пассажиры оценивают комфорт.
  • Подлокотник не помогает, но можно использовать рюкзак.

Двигатель и трансмиссия

26:59
  • Двигатель 2 литра, 200 л.с., алюминиевый блок с чугунными гильзами.
  • Блок управления двигателем от Bosch.
  • Трансмиссия от бренда 107, 325 Нм крутящего момента.

Надежность и обслуживание

28:50
  • Гарантия на автомобиль 5 лет или 150 тысяч км.
  • Регулярное обслуживание каждые 10 тысяч км.
  • Уплотнитель защищает от грязи и брызг.

Поведение на дороге

29:47
  • Проезд через сложные погодные условия.
  • Автомобиль устойчив к грязи и камням.
  • Уверенность в управлении и поведении автомобиля.

Сравнение с другими автомобилями

31:41
  • Сравнение с Manjaro и Chery Tiggo 8.
  • Настройки амортизаторов обеспечивают стабильность.
  • Автомобиль не кренится на неровностях.

Аэродинамика и зеркала

32:19
  • Обсуждение правильной аэродинамики боковой форточки водителя и переднего пассажира.
  • Зеркало с двумя указателями поворота, камерой кругового обзора и подсветкой выхода.
  • Зеркало объемное, на ножке, с хорошим обзором через боковую форточку.
  • Складывание зеркал для удобства при движении задним ходом.

Водительская дверь и материалы

33:18
  • Массивная ручка двери с удобным хватом, но с нюансом для людей с большими руками.
  • Широкая дверь, ограничитель хорошо держится за кузов.
  • Тяжелая и увесистая дверь, фиксация не всегда плотная.
  • Мягкие материалы, эко-кожа, натуральная прострочка, алюминий или под алюминий.

Удобство использования и дизайн

34:17
  • Удобное использование стеклоподъемников и джойстика складывания зеркал.
  • Одинарное стекло, но удобное в процессе движения.
  • Подбутыльник-карман, отсутствие мягких материалов.
  • Полосы на дверях, стиль без буквы "G".

Водительское сиденье и посадка

35:17
  • Сиденье с памятью на двух водителей, правильная набивка и анатомия.
  • Поддержка бедер, плотная посадка поясницей к спинке.
  • Рулевое колесо чуть выше привычного, хочется ближе к водителю.
  • Несмотря на нюанс с рулевым колесом, посадка удобная, не затекли.

Заключение

36:16
  • Автомобиль не дорогой, но удобный для семейных поездок.
  • Просьба к инженерам улучшить расположение рулевого колеса в будущих моделях.

Рулевое колесо и кнопки

36:54
  • Рулевое колесо напоминает модели Manjaro, изящное и удобное.
  • Анатомические приливы и выемки для ладони.
  • Логичные и удобные кнопки на руле, включая физические кнопки управления климатической установкой и подогревом.

Центральная консоль и подстаканники

37:54
  • Ниша с беспроводной зарядкой для смартфона, но только для одного устройства.
  • Два USB-порта и трансформеры подстаканники.
  • Резиновый коврик и дополнительный подстаканник под шторкой.

Продуманность центральной консоли

38:53
  • Много ниш и удобств для семейного автомобиля.
  • Избегание рояльного лака, эстетичное оформление.
  • Физическая регулировка режимов движения и переключатель роботизированной трансмиссии.

Розетки и подлокотники

39:50
  • 12-вольтовая розетка и резиновый коврик.
  • Небольшой бокс с охлаждением.
  • Желание увидеть многофункциональные подлокотники, как у Volkswagen.

Печка и отопительная система

41:47
  • Хорошая работа печки и вентилятора.
  • Регулировка температуры и вентилятора.
  • Адекватная работа отопительной системы.

Дизайн и обзорность

42:47
  • Асимметричный козырек цифровой комбинации.
  • Комфортные переключатели и щетки стеклоочистителя.
  • Плоское переднее стекло без искажений.

Мультимедийный проигрыватель

43:46
  • Мультимедийный проигрыватель с хорошим качеством звука.
  • Цифровая комбинация и мультимедийный экран аналогичны Geely Coolray.
  • Крючок для вещей и квадратная кнопка, напоминающая автозапуск.

Перчаточный ящик и интерьер

44:35
  • Перчаточный ящик с микролифтом, вмещает четыре предмета и литровую бутылку.
  • Нет подсветки, но кондиционер может охлаждать ящик.
  • Интерьер напоминает модели Geely, с полосами и светодиодными светильниками.
  • Кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС инкрустирована с завода.

Зеркала и освещение

45:32
  • Зеркала информативные, без эффекта "рыбьего глаза".
  • Козыречки из черного материала, небольшие по высоте.
  • Нет подсветки в зеркалах, что может быть неудобно в дальних поездках.
  • Держатель для карточек в стиле автомобиля, выдвигается на 15 см.

Шумность и маневренность

46:32
  • При скорости 100 км/ч шумность в автомобиле усиливается из-за ветра и дождя.
  • Маневренность на дороге хорошая, обгон возможен на скорости до 130 км/ч.
  • Передний привод пробуксовывает на скользких участках, но система ESP не вмешивается.

Прибытие в Рославль

48:09
  • Пробег составил 123 километра с маневрами.
  • Правая сторона начинает затекать после 120 км пути.
  • Планируется доехать до Брянска.

Пересадка и впечатления от поездки

48:27
  • Вика проехала 100 км на третьем ряду, ощущения терпимые.
  • Поездка заняла полтора-два часа с остановками для съемки.
  • Задняя дверь широкая, практичная, как у удлиненных версий автомобилей.

Материалы и недостатки

49:25
  • Мягкие материалы, алюминиевая вставка, классические ручки.
  • Песок попадает в салон, рекомендуется установить брызговики и бронепленку.
  • Пластиковая накладка защищает ковер от повреждений.

Второй ряд и комфорт

50:22
  • Второй ряд отодвинут назад, классическая ручка для закрытия.
  • Подбутыльничек и кармашек, но нет мягких материалов.
  • База автомобиля 2825 мм, много места для пассажиров.

Третий ряд и подстаканники

52:14
  • Третий ряд оборудован лучше, чем второй, есть подстаканники.
  • Много места для пассажиров, но для дальних поездок может быть некомфортно.
  • Подогрев сидений только для крайних кресел.

Безопасность и удобства

54:12
  • Шесть подушек безопасности, панорамная крыша со сдвижным люком.
  • Ремни безопасности не регулируются, но есть крючки для одежды.
  • Большой зазор для ног, удобные сидения.

Багажник и трансформация

55:10
  • Багажник открывается четырьмя способами, большой объем.
  • Возможность увеличения объема багажника, сдвигая сиденья.
  • Демонстрация перевозки длинномера, три метра помещается.

Перевозка длинномера

57:06
  • Перевозка рулонного экрана весом 24 кг.
  • Три метра длинномера помещается в салон, есть запас места.
  • Трансформация салона позволяет перевозить длинномер, сохраняя комфорт пассажиров.

Комфорт в дальнем путешествии

59:03
  • Сиденья выглядят скромно, но обеспечивают комфорт.
  • Панель жесткая, но закреплена хорошо.
  • Автомобиль подходит для сна, можно разместить до 180 см.

Багажник и практичность

1:00:02
  • Погрузочная высота багажника 79 см, объем 2360 литров.
  • Свет в багажнике и на третьем ряду.
  • Рециркуляция воздуха на третьем ряду, нет печки.

Третий ряд сидений

1:01:02
  • Воздуховоды рециркуляции воздуха.
  • Температура в салоне 25-26 градусов, вентилятор на единичке или двойке.
  • Розетка на 12 вольт, мягкие подлокотники, эко-кожа.

Органайзеры и трансформация салона

1:01:58
  • Огромный органайзер, инструмент.
  • Доступ на третий ряд с двух сторон.
  • 32 варианта трансформации салона.

Путешествие до Брянска

1:03:13
  • Преодолели 263 км, средний расход 11.3 литра.
  • Комфортное управление, хорошая отстройка.
  • Сиденья удобны, несмотря на спартанский вид.

Аналоговый звук и хобби

1:04:40
  • Увлечение аналоговым звуком, покупка катушечного магнитофона.
  • Французская пленка, отечественная студия.
  • Пробег моточасов около 50.

Джили Кавага

1:05:55
  • Новая модель, совместное производство с Volvo.
  • Мощность 200 л.с., обгоны на трассе.
  • Тест автомобиля до старта продаж в России.

Семиместный автомобиль

1:07:20
  • Семиместный автомобиль, много места.
  • Симпатичные девушки, готовность к поездке.

Тест-драйв по Брянску и Смоленску

1:07:39
  • Автомобиль ведет себя как легковая машина, но с большими габаритами.
  • Тормозная система мягкая и послушная, с корректными настройками.
  • Премиальные настройки дополняют подвеску и рулевое управление, обеспечивая комфорт водителю.

Прибытие в Смоленск

1:08:37
  • Пробег составил 525 км, средний расход топлива 11 литров.
  • Средняя скорость 58 км/ч, время в пути 9 часов.
  • Масса автомобиля с пассажирами и багажом около 2 тонн.

Обгоны и расход топлива

1:09:37
  • Высокий крутящий момент позволяет легко обгонять фуры.
  • Расход топлива 11 литров из-за плотного трафика и рваной езды.
  • На четырехполосных шоссе расход будет ниже.

Управляемость и сравнение с конкурентами

1:10:35
  • Автомобиль управляется отлично, снижает усталость водителя.
  • Сравнивается с Hyundai Santa Fe и Volkswagen Tiguan.
  • Geely Coolray задает высокую планку для конкурентов.

Отзывы пассажиров

1:12:12
  • Машина подходит для семьи с детьми, особенно для дальних путешествий.
  • Огромный багажник, но не хватает полного привода.
  • Система ESP справляется с небольшими сносами.

Недостатки и удобства

1:13:49
  • Отсутствие подстаканников на втором ряду.
  • Комфорт на втором ряду выше, чем на третьем.
  • Возможность регулировки сидений для удобства.

Итоги и рекомендации

1:15:24
  • Автомобиль имеет нюансы и недостатки, но выделяется филигранной управляемостью.
  • Трансформация салона и регулировки позволяют экспериментировать.
  • Geely Coolray остается на вершине пьедестала среди китайских брендов.

Заключение

1:16:30
  • Пожелания успехов Geely и устранения недостатков в будущих моделях.
  • Важность физических кнопок в интерьере автомобиля.
  • Прощание и пожелания приятного аппетита.