Разработка программы курса

YOUTUBE · 27.11.2025 07:56

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Джанет Гизон, координатор учебного дизайна, представляет себя и рассказывает о своих увлечениях.
  • Упоминает о семинаре по разработке программы курса и общих рекомендациях для участников.

Цели учебной программы

6:13
  • Учебная программа служит дорожной картой для студентов и преподавателя.
  • Цели включают планирование курса, коммуникацию, соглашение и обучение.
  • Учебная программа может помочь студентам стать более эффективными слушателями и научиться ориентироваться в курсе.

Учебная программа

12:05
  • Программа курса должна быть постоянной записью, которая может помочь будущим студентам и преподавателям.
  • Программа содержит информацию о курсе, включая ресурсы, технологические требования, учебник и материалы.

Компоненты программы

14:08
  • В программе должны быть указаны название курса, зачетные часы, расположение аудитории, дни проведения курса и другие требования.
  • Информация о преподавателе, включая имя, должность, адрес электронной почты, часы работы и способы связи.

Цели и задачи курса

21:50
  • Цели и задачи курса должны быть наблюдаемыми и измеримыми, сформулированными в терминах результатов учащихся.
  • Цели и задачи должны быть указаны в начале учебного плана или на первых страницах программы.
  • Планирование деятельности, заданий и результатов, которые помогут студентам достичь целей и задач курса.

Создание учебной программы

24:58
  • Указание сроков и сроков сдачи работ, а также предоставление образцов проектов и заданий.
  • Оценка курса, включая стандарты и критерии для каждого требования.
  • Вознаграждение студентов за их усилия и возможные последствия неполной оценки.
  • Ресурсы курса, включая учебники, веб-сайты и ссылки на классную доску.
  • Политика курса, включая правила поведения в классе и использование материалов, защищенных авторским правом.

Академическая честность

33:46
  • Обсуждение академической честности со студентами и включение заявлений о плагиате, правилах поведения и дисциплины.

Календарь и расписание курса

34:41
  • Указание списка тем, оценок, заданий, экзаменов и сроков их выполнения в календаре.
  • Возможность предоставления двух версий учебной программы, более подробной и компактной.
  • Предупреждение о возможных изменениях в расписании после 4-й недели занятий.

Обратная разработка курса

37:44
  • Обсуждение важности согласования целей обучения, оценок и учебных мероприятий.
  • Пример обратной разработки курса с использованием диаграмм и вопросов для проверки соответствия компонентов.

Программа обучения, ориентированная на учащихся

41:02
  • Использование языка "ты" и "я" вместо "студент" и "преподаватель" для создания более привлекательной программы.
  • Создание инклюзивного подхода, приглашение студентов к участию и уважение их разнообразия.
  • Предоставление информации о логистике курса, предупреждений о возможных подводных камнях и советов по улучшению обучения.

Визуальная привлекательность программы курса

44:43
  • Оценка эстетики программы курса и внесение изменений для улучшения привлекательности.
  • Использование изображений и заголовков для организации информации и облегчения навигации по учебному плану.

Использование цвета в учебной программе

49:41
  • Автор использует цвет для выделения важных элементов в своей учебной программе, таких как результаты и ожидания от курса.
  • Она распределяет информацию по экзаменам и проектам, проставляет даты и баллы, а также предоставляет студентам выбор между экзаменом и проектом.

Проверка и корректировка учебной программы

51:04
  • Автор рекомендует проверять свою программу на ясность и тон, а также на точность дат и отсутствие опечаток.
  • Она также предлагает попросить коллегу или заведующего отделом проверить программу на предмет смысла и привлекательности.

Ссылки на полезные материалы

52:50
  • Автор предлагает три книги, которые могут быть полезны для составления учебной программы: "Учебный план как инструмент управления классом" Мэри Барт, "Подход к составлению учебного плана, ориентированный на учащихся" Говарда, и "Фокус факультета" Мэри Уаймер.
  • В этих книгах обсуждаются различные подходы к составлению учебных программ, включая управление классом и привлечение студентов.