Моделирование в Unreal Engine 5 1 Инструменты для моделинга Вкладка Modeling Mode

YOUTUBE · 27.11.2025 07:44

Ключевые темы и таймкоды

Обзор вкладки моделинг мод

0:18
  • Создание куба, конуса и стены с разными настройками.
  • Создание сферы, цилиндра, конуса и тора с разными настройками.

Создание примитивов

11:20
  • Создание ступенек, лестниц и плоскостей с разными настройками.
  • Использование инструмента "поле экстру" для создания стены с разными настройками высоты и ширины.

Использование инструмента "паф"

17:10
  • Создание стены по пути, контролируя ширину и высоту.
  • Использование инструмента для создания сложных форм и объектов.

Создание модели

17:27
  • Создание модели с использованием экструда и пафа.
  • Изменение размера и формы модели с помощью различных инструментов.

Работа с паттерном

21:26
  • Создание ряда из пик с использованием паттерна.
  • Выбор режима дублирования и изменение количества копий.

Создание стены с окнами

26:09
  • Создание стены с окнами и дверями на основе сетки.
  • Изменение размеров и форм окон и дверей.

Работа с чулком

28:47
  • Создание мостика с использованием чулка.
  • Изменение размеров мостика и его формы.

Работа с инструментами

29:50
  • В видео обсуждаются различные инструменты для работы с моделями в программе 3D Max.
  • Например, инструмент "поле эд" позволяет изменять модель по граням, а "поле деформ" - изменять модель по движению.
  • Также обсуждаются инструменты "сабдивижен", "меш булен" и "меш кат", которые позволяют вырезать и дублировать объекты, а также создавать новые объекты из существующих.

Работа с зеркальными отражениями

43:11
  • В видео демонстрируется инструмент "мира", который позволяет зеркально отобразить модель по разным осям.
  • Также обсуждается инструмент "лазер кат", который позволяет разрезать модель на две части и сохранить верхнюю и нижнюю части.

Работа с инструментами

44:33
  • В видео рассказывается о работе с инструментами в программе 3D Max.
  • Описываются различные инструменты, такие как поликат, деформа, смуф, варп, дисплейс, трансформ, фейк ратейшн скейл и другие.
  • Демонстрируются примеры использования инструментов для создания и изменения моделей.

Работа с опорными точками и конвертация моделей

50:38
  • Рассказывается о работе с опорными точками и их перемещении.
  • Описывается функция фейк ратейшн скейл для сохранения вращения и размера модели.
  • Демонстрируется процесс конвертации моделей из одной формы в другую.

Работа с количеством полигонов и разделение объектов

53:00
  • Рассказывается о работе с количеством полигонов с помощью инструментов симпли фай и ремеш.
  • Демонстрируется разделение объектов на несколько частей с помощью инструмента разделение.

Работа с моделью

54:27
  • В видео обсуждаются различные функции и настройки в программе для работы с 3D-моделями.
  • В частности, автор объясняет, как можно объединить два меша в один, а также как инвертировать нормали в модели.
  • Затем автор переходит к работе с UV-картой, где он показывает, как можно автоматически расположить текстуры на модели, а также как настроить их размер и положение.

Работа с UV-проекцией

57:13
  • Автор объясняет, как можно изменить проекцию UV-карты, выбрав между "плоскостью", "боксом" или "цилиндром".
  • Он также показывает, как можно добавить и удалить швы на UV-карте, а также как изменить их размер и положение.
  • В конце автор благодарит зрителей за просмотр и обещает продолжить обсуждение других функций программы в следующих видео.