Обзор Nio EL7 (ES7): новый электрический кроссовер с умным ассистентом и батареей на 1000 км

YOUTUBE · 27.11.2025 07:37

Ключевые темы и таймкоды

Обзор электрического внедорожника NIO E-7

0:00
  • NIO E-7 - новый электрический внедорожник, конкурент BMW X, Mercedes GLC и Tesla Model X.
  • Дизайн автомобиля элегантный, с тонкими дневными ходовыми огнями и боковыми камерами.
  • Максимальная скорость - 200 км/ч, буксировочный круг - 2 тонны.

Интерьер и информационно-развлекательная система

5:39
  • Интерьер автомобиля выполнен из качественных материалов, включая тактильный материал и ротанговое дерево.
  • Руль имеет регулятор громкости, а информационно-развлекательная система имеет 23 динамика и быстрый отклик.
  • В автомобиле есть функция смены батареи, но она доступна только при подписке или аренде автомобиля.

Особенности и функции автомобиля

10:47
  • Автомобиль имеет панорамную крышу, которая открывается и закрывается, а также функцию активного шумоподавления.
  • В автомобиле есть индуктивная зарядная площадка для телефона, адаптивные подстаканники и USB-порты для зарядки.
  • Качество сборки и материалов впечатляет, а также есть приятные детали, такие как подсветка и механизм для двери.

Обзор интерьера и комфорта

12:41
  • Просторное заднее сиденье с электроплатформой и отсутствие центрального тоннеля.
  • Комфортное заднее сиденье, но не лучшее в своем классе.
  • USB-зарядка, подстаканники, цифровой климат-контроль, регулировка спинки заднего сиденья.

Вождение и впечатления

15:24
  • Быстрая реакция на ускорение, но шум электромотора при низкой скорости.
  • Пневматическая подвеска, комфортная и спортивная режимы, легкое рулевое управление.
  • Шумоизоляция хорошая, обогрев сидений и салона, тепловые насосы.

Сравнение с другими автомобилями

21:27
  • Ет7 лучше Теслы по качеству и комфорту, но не по программному обеспечению.
  • Вождение внедорожника с электроприводом не сильно отличается от седана из-за расположения блока батарей.
  • Сидения премиум-класса, хорошая боковая поддержка, но не хватает при спортивном вождении.

Расход и максимальная скорость

24:02
  • Расход увеличивается при быстрой езде, но в спокойном режиме можно достичь более 400 км на одном заряде.
  • Максимальная скорость около 200 км/ч, шум ветра при 130 км/ч.

Цена автомобиля

25:27
  • В Германии автомобиль стоит 74 000 евро, можно доплатить 12 000 евро за маленькую батарею или 21 000 евро за большую.
  • Альтернатива - аренда батареи за 170 евро в месяц для маленькой и 290 евро в месяц для большой, также можно использовать систему замены батареи.
  • Модель полной подписки стоит от 1000 до 1500 евро в месяц.

Комментарии и обзор

26:20
  • Цены на автомобили высокие, но они предлагают специализированное оборудование и качество материалов.
  • В целом, это круто, но цены все равно довольно высокие.
  • Настраивайтесь на обзор Nio E-T7 Sedan и немецких конкурентов внедорожников.