Введение и первые впечатления 0:00 Обзор китайского электромобиля Weltmeister E-X5. Экран превращается из вертикального в горизонтальный. Порт быстрой зарядки и режим рекуперации. Расход энергии и диагностика.
Популярность китайских электромобилей 0:52 Китайские электромобили становятся популярными в Молдове. Weltmeister E-X5 - один из лидеров среди китайских электромобилей. Дизайн и логотип автомобиля.
Дизайн и экстерьер 1:37 Лаконичный дизайн с минимумом хрома. Логотип как индикатор уровня заряда. Среднеразмерный кроссовер, сравнимый с Toyota RAV4.
История бренда Weltmeister 3:37 Основан бывшим главой Geely. Молодая компания, переманивающая топ-менеджеров. Модель E-X5 выпускается с 2018 года.
Жесткость и комфорт 4:37 Сравнение с Tesla Model 3 и Toyota RAV4. Объем батареи 52 кВтч и заявленный запас хода 400 км. Батарея с подогревом и охлаждением.
Порты зарядки 6:52 Два порта зарядки: быстрый и медленный. Возможность зарядки на общественных станциях с переходником. Зарядка дома с помощью переходника.
Интерьер и материалы 8:52 Вертикальный экран и материалы интерьера. Удобство сидений и материалы. Проблемы с глянцевым пластиком и рулем.
Встреча с владельцем 10:43 Владелец Виталий владеет автомобилем почти год. За 40 тысяч километров не было проблем с ремонтом. Стоимость автомобиля.
Покупка и первые впечатления 11:21 Машина была куплена за 20 тысяч долларов в Кишиневе. Высокая оценка качества и надежности. Единственный недостаток - интерфейс на китайском языке.
Интерфейс и поддержка 12:13 Интерфейс можно перевести автоматически через приложение. Новые модели будут на английском языке. Поддержка доступна круглосуточно через приложение.
Диагностика и запчасти 13:13 Возможность диагностики через приложение. Запчасти легко доступны через AliExpress. Пример с заказом фары за 5 дней и 100 евро.
Багажники и безключевой доступ 14:06 Передний багажник объемом 70-80 литров. Задний багажник объемом 480 литров. Безключевой доступ на все двери.
Режимы рекуперации 15:58 Три режима рекуперации: отсутствие, плавный и усиленный. Автомобиль не управляется одной педалью. Подходит для ежедневной езды по городу.
Мультимедиа и приборная панель 17:51 Мультимедиа с интуитивно понятными иконками. Цифровая приборная панель с информацией о двери и запасе хода. Возможность покупки скинов для приборной панели.
Личный опыт и запас хода 20:35 Опыт владения Leaf и желание большего запаса хода. Батарея на 52 кВтч обеспечивает запас хода до 420 км летом и 270 км зимой. Быстрая зарядка через адаптер.
Интерьер и комфорт 22:20 Просторный салон и удобное расположение элементов. Качественный коврик и дополнительная прокладка под ногами. Регулировка пассажирского сидения, чего нет в RAV4.
Обзор салона и удобств 24:05 Салазки для движения вручную. Приятный на ощупь пластик с интересной структурой. Глубокая посадка, как в гамаке, удобная для задних пассажиров. Климат-контроль для задних пассажиров и двойные коврики. Встроенный видеорегистратор в зеркале.
Впечатления от вождения 25:05 Высокая посадка, сравнимая с Mitsubishi Pajero. Автор не любит китайский автопром, но находит положительные моменты в этой машине. Положительные моменты: разгон, мягкость подвески, рекуперация.
Качество и надежность китайских автомобилей 26:05 Китайские автомобили ввозятся относительно новыми, не после аварий. Примеры успешных моделей, таких как Haval. Средний расход энергии: 19 кВт/ч на 25 км.
Конкуренты и преимущества 27:05 Сравнение с другими электрическими кроссоверами. Tesla Model Y и другие модели дороже. Китайские электрические кроссоверы как конкуренты по цене.
Опыт эксплуатации и обслуживание 27:59 Группа из 38 владельцев делится опытом. Установка интернета и сим-карт. Китайские продукты становятся более качественными и доступными.
Заключение и выводы 28:59 Китайские электромобили становятся популярными в Молдове. Виталий делится опытом эксплуатации Weltmeister. Китайские электромобили стоят своих денег и заслуживают внимания.