Шевроле Авео. В12S1. Тройная капиталка.

YOUTUBE · 27.11.2025 07:36

Ключевые темы и таймкоды

Проблемы с двигателем Chevrolet Aveo

0:00
  • Двигатель Chevrolet Aveo 1.2 с пробегом 10 000 км, проблемы с антифризом, который начал поступать в цилиндры.
  • Двигатель ремонтировался 10 000 км назад, но проблемы не были решены.

Разбор двигателя

3:13
  • Снятие поддона, проверка состояния маслонасоса, вкладышей, коленвала, шатунов, поршней.
  • Обнаружены следы эмульсии, ржавчины, теплового прихвата, задиры на поршнях.

Выводы и рекомендации

10:06
  • Маслонасос требует замены, возможно, также шатунные вкладыши.
  • Поршни прошли 10 000 км, но есть сомнения в их состоянии.
  • Рекомендуется проверить состояние поршней и цилиндров.

Обзор состояния двигателя

14:50
  • В цилиндрах двигателя обнаружены следы расточки, размер поршней - 68 мм.
  • Зазор между поршнем и цилиндром завышен, что может быть связано с неправильным ремонтом.

Проблемы с прокладками и направляющими

20:36
  • В системе охлаждения обнаружены следы выгорания прокладки, а на впускном ресивере - следы расплавленного материала.
  • Направляющие клапанов имеют люфт, что может быть причиной проблем с вращением распредвала.

Расточка блока и замена деталей

25:09
  • Блок двигателя расточен до следующего ремонтного размера, установлены новые поршни и вкладыши.
  • Заменены маслонасос, помпа и другие детали.

Проверка зазоров и размеров поршней

30:21
  • Зазоры между поршнями и цилиндрами соответствуют заводским рекомендациям.

Ремонт двигателя Авео

31:19
  • Автор рассказывает о ремонте двигателя Авео, который был сделан после пробега 10 000 км.
  • Он отмечает, что после ремонта двигатель стал работать лучше, чем раньше.

Сборка шатунов и поршней

35:01
  • Автор меняет шатуны и поршни, так как старые имели износ.
  • Он также проверяет зазоры в цилиндрах и поршневой группе.

Установка новых деталей

37:16
  • Автор устанавливает новые маслосъемные колпачки, маслоприемник и новые резиновые втулки.
  • Он также устанавливает новый кожух ГРМ и впускной коллектор.

Завершение ремонта

42:21
  • Автор устанавливает новое сцепление и заканчивает ремонт двигателя.
  • Общая стоимость ремонта составила 123 385 рублей.