Обзор Boltmaster E-X5 0:02 Машина очень резвая, с двумя режимами ускорения: эко и спорт. Тормоза очень достойные, машина быстро ускоряется и хорошо тормозит. Два режима рекуперации: без рекуперации и с рекуперацией при отпускании газа.
Управление и экономия 1:53 Управление одной педалью, что может показаться непривычным, но это вопрос привычки. Экономия колодок благодаря рекуперации при торможении. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но это решаемо за 50 тысяч рублей.
Подвеска и оценка 3:52 Подвеска жестче среднего, ощущается при езде по кочкам. Тормоза и ускорение на пятерку, шумоизоляция и подвеска на 4. Запас хода: 300-320 километров, в зависимости от манеры езды и условий.
Запас хода и режимы рекуперации 5:00 Запас хода всегда показывает 400 километров, независимо от реального пробега. В условиях жары и интенсивной езды запас хода составляет около 300 километров. Режимы рекуперации: каждый должен выбрать подходящий для себя.
Внимание и планы на будущее 9:17 Машина привлекает внимание, особенно дети. В России мало знают о других электромобилях, кроме Tesla. Автор планирует снимать больше обзоров и тестов, если зрители будут задавать вопросы.