Введение 0:00 Приветствие от компании РДМ Импорт. Канал "Первый видео авторынок" предлагает полезные материалы о выборе и покупке подержанных автомобилей. Видео включает обзоры и технические разборы моделей.
Toyota Avensis T270 0:22 Модель не пользовалась популярностью на момент выхода, но сейчас становится востребованной. Avensis T270 появился в 2008 году и продержался на рынке до 2012 года. В 2011 году был проведен рестайлинг, обновивший внешность и интерьер.
Технические характеристики 1:37 Avensis T270 доступен с бензиновыми двигателями 1.6, 1.8 и 2.0 литра. После рестайлинга остался только 1.8-литровый мотор. Коробка передач: механическая или вариаторная, привод только на переднюю ось.
Кузов и коррозия 2:22 Кузов Avensis T270 оцинкован и хорошо сопротивляется коррозии. Возможные дефекты: царапины на крыле, сколы на крыше, повреждения колесных арок. Дефект двери: растрескивание металла в районе ограничителя хода.
Салон 4:52 Просторный салон, мягкий пластик, удобные сиденья. Стандартное оснащение: мультимедийная система, климат-контроль, подогревы сидений. Проблемы с салоном редки, но возможны: ремонт климат-контроля, вентилятора отопителя.
Задние сиденья 5:52 Достаточно места для задних пассажиров, удобный подлокотник. Ограниченное пространство для коленей, но есть лючок для перевозки длинных грузов.
Подкапотное пространство 6:52 Бензиновые двигатели 1.6, 1.8 и 2.0 литра, все серии ZZ. Моторы имеют цепной привод ГРМ и систему изменения высоты подъема клапана. Проблемы могут возникнуть с системой Valvematic, но это редкость.
Коробки передач 10:23 Выбор между механической и вариаторной коробкой передач. Механические коробки надежны, но требуют замены масла. Вариаторы экономичны и надежны при правильной эксплуатации.
Вариаторная коробка передач 11:23 Вариаторы, известные как мультидрайв, имеют ресурс до 250 тысяч километров при правильном уходе. Боятся ударных нагрузок и перегрева. Дорожный просвет составляет 140 мм, передний бампер на 17 см выше, задний бампер на 23 см выше земли.
Подвеска и рулевое управление 13:23 Подвеска заточена на комфорт, а не на рулежку. Передняя подвеска типа Макферсон, с надежными съемными нижними шаровыми. Рулевая рейка электрическая, с возможностью восстановления при износе.
Задняя подвеска и ступичные подшипники 14:23 Задняя подвеска многорычажная, служит до 200 тысяч километров. Ступичные подшипники меняются только в сборе со ступицей. Тормоза дисковые, стояночный тормоз зажимает рабочие тормоза.
Топливный бак и общие характеристики 15:23 Топливный бак пластиковый, емкостью 60 литров. Авенсис в кузове Т270 - сбалансированный автомобиль с просторным салоном и надежными агрегатами. Клиренс достаточный для комфортной езды, особенно на трассе.
Заключение 16:23 Авенсис может стать хорошим выбором на рынке, особенно с учетом уменьшения количества живых сороковок. Призыв к владельцам Авенсиса делиться своим опытом в комментариях. Благодарность за просмотр и пожелание хорошего дня.