Toyota Avensis T270 | Какой он, младший родственник Камри?

YOUTUBE · 27.11.2025 06:36

Ключевые темы и таймкоды

Введение

0:00
  • Приветствие от компании РДМ Импорт.
  • Канал "Первый видео авторынок" предлагает полезные материалы о выборе и покупке подержанных автомобилей.
  • Видео включает обзоры и технические разборы моделей.

Toyota Avensis T270

0:22
  • Модель не пользовалась популярностью на момент выхода, но сейчас становится востребованной.
  • Avensis T270 появился в 2008 году и продержался на рынке до 2012 года.
  • В 2011 году был проведен рестайлинг, обновивший внешность и интерьер.

Технические характеристики

1:37
  • Avensis T270 доступен с бензиновыми двигателями 1.6, 1.8 и 2.0 литра.
  • После рестайлинга остался только 1.8-литровый мотор.
  • Коробка передач: механическая или вариаторная, привод только на переднюю ось.

Кузов и коррозия

2:22
  • Кузов Avensis T270 оцинкован и хорошо сопротивляется коррозии.
  • Возможные дефекты: царапины на крыле, сколы на крыше, повреждения колесных арок.
  • Дефект двери: растрескивание металла в районе ограничителя хода.

Салон

4:52
  • Просторный салон, мягкий пластик, удобные сиденья.
  • Стандартное оснащение: мультимедийная система, климат-контроль, подогревы сидений.
  • Проблемы с салоном редки, но возможны: ремонт климат-контроля, вентилятора отопителя.

Задние сиденья

5:52
  • Достаточно места для задних пассажиров, удобный подлокотник.
  • Ограниченное пространство для коленей, но есть лючок для перевозки длинных грузов.

Подкапотное пространство

6:52
  • Бензиновые двигатели 1.6, 1.8 и 2.0 литра, все серии ZZ.
  • Моторы имеют цепной привод ГРМ и систему изменения высоты подъема клапана.
  • Проблемы могут возникнуть с системой Valvematic, но это редкость.

Коробки передач

10:23
  • Выбор между механической и вариаторной коробкой передач.
  • Механические коробки надежны, но требуют замены масла.
  • Вариаторы экономичны и надежны при правильной эксплуатации.

Вариаторная коробка передач

11:23
  • Вариаторы, известные как мультидрайв, имеют ресурс до 250 тысяч километров при правильном уходе.
  • Боятся ударных нагрузок и перегрева.
  • Дорожный просвет составляет 140 мм, передний бампер на 17 см выше, задний бампер на 23 см выше земли.

Подвеска и рулевое управление

13:23
  • Подвеска заточена на комфорт, а не на рулежку.
  • Передняя подвеска типа Макферсон, с надежными съемными нижними шаровыми.
  • Рулевая рейка электрическая, с возможностью восстановления при износе.

Задняя подвеска и ступичные подшипники

14:23
  • Задняя подвеска многорычажная, служит до 200 тысяч километров.
  • Ступичные подшипники меняются только в сборе со ступицей.
  • Тормоза дисковые, стояночный тормоз зажимает рабочие тормоза.

Топливный бак и общие характеристики

15:23
  • Топливный бак пластиковый, емкостью 60 литров.
  • Авенсис в кузове Т270 - сбалансированный автомобиль с просторным салоном и надежными агрегатами.
  • Клиренс достаточный для комфортной езды, особенно на трассе.

Заключение

16:23
  • Авенсис может стать хорошим выбором на рынке, особенно с учетом уменьшения количества живых сороковок.
  • Призыв к владельцам Авенсиса делиться своим опытом в комментариях.
  • Благодарность за просмотр и пожелание хорошего дня.