Этот МОНСТР был "Муравьем" ! 120км/ч -НЕ ПРЕДЕЛ !! ЛЕГЕНДАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ от ВОЙТЕНКО.

YOUTUBE · 27.11.2025 06:03

Ключевые темы и таймкоды

Вступление

0:07
  • Автор рассказывает о своем опыте работы с советскими мотоциклами и о том, как он получил легендарный двигатель от Владимира Войтенко.

История двигателя

1:44
  • Владимир Войтенко - самодельщик с большим опытом в области тюнинга советских мотоциклов.
  • Автор рассказывает о статьях Владимира, которые он читал в журнале "Мото" и которые помогли ему в работе над двигателем.

Вскрытие двигателя

7:32
  • Автор готовится к вскрытию двигателя, предварительно дезинфицируя его.
  • Он обнаруживает, что двигатель действительно тот самый, который был разработан Владимиром Войтенко.
  • Автор обсуждает различные модификации двигателя, включая увеличение продувки и изменение фаз газораспределения.

Вскрытие и обсуждение

11:00
  • Автор вскрывает двигатель и обнаруживает, что он был модифицирован для работы на второй передаче.
  • Он также обсуждает, что двигатель мог бы быть еще более мощным, если бы были использованы другие передачи.
  • Автор надеется, что Владимир Войтенко даст пояснения о своем двигателе и его модификациях.

Разбор двигателя

13:56
  • Автор разбирает двигатель, изготовленный Владимиром Войтенко, и показывает его основные части.
  • Двигатель имеет сложную форму и множество деталей, изготовленных вручную.

Переделка двигателя

19:46
  • Автор обсуждает возможные пути доработки двигателя и его возможные переделки.
  • В данный момент двигатель не планируется собирать, так как автор не имеет достаточных знаний и возможностей для этого.

Интересные моменты

22:05
  • Автор показывает интересные детали двигателя, такие как самодельная корпусная деталь с бронзовой втулкой и доработанный стартер.
  • В заключение, автор призывает подписаться на канал Владимира Войтенко и обещает показать возможные варианты доработки двигателя Т-200.

Владимир Войтенко и его работы

28:45
  • В журнале "Мото" была статья о доработке легендарного итальянца и тракстера ста восьмидесяти кубового.
  • Владимир Войтенко изготавливал корпус лепесткового клапана, глушитель, самодельный поршень, который оказался легче фирменного на 40 грамм.
  • Скорость такого экстремального аппарата достигала 135 км/ч.

Доработка амортизаторов и мото-вездеходов

29:29
  • В журнале "Мото" за июнь 2003 года была статья о доработке пилотовского амортизатора.
  • В журнале "Мото" за октябрь 2003 года была статья о восхождении на Эльбрус на полноприводных вездеходах с использованием пилотовских восьмидесяти кубовых двигателей, доработанных Владимиром Войтенко.

Доработка двигателей и настройка глушителей

30:38
  • В журнале "Мото" за август 2004 года была статья о доработке двигателя Ява 350.
  • В журнале "Мото" за июль 2004 года была статья о настройке глушителей для двухтактной техники.