Обзор коленвала 2:02 Коленвал полностью перебран, заменены все детали, кроме щек. Коленвал стоит на одном подшипнике, что вызывает колебания. Развал шатунов составляет три сотки, что требует точной центровки.
Центровка коленвала 5:38 Коленвал отцентрован без использования молотка. Автор разработал специальный инструмент для центровки. Инструмент заменяет молоток и позволяет точно центровать коленвал.
Демонстрация инструмента 7:03 Инструмент позволяет сдвигать щеки коленвала в разные стороны. Для центровки используется струбцина и разжим. Инструмент позволяет центровать коленвал без молотка, что упрощает процесс.
Центровка в картере 10:07 Автор изобрел инструмент для центровки коленвала в картере. Левая сторона коленвала должна быть хорошо отцентрована. Инструмент используется для сжатия и разжатия щек в картере.
Установка коленвала в двигатель 13:13 Коленвал устанавливается в двигатель и центруется на картере. Левая сторона коленвала должна быть отцентрована в пределах пяти соток. Автор показывает, как центровать правую сторону коленвала в левом картере.
Калибровка коленвала 15:26 Проверка колебаний правой цапфы после присовки коленвала в картер. Использование магнитного индикатора и пластины для калибровки. Приспособление заменяет струбцину для центровки щек.
Центровка щек 16:21 Приспособление для центровки щек на пальце. Использование линеек для блокировки средней опоры. Центровка щек для предотвращения смещения.
Результаты центровки 18:56 Центровка с точностью до двух соток. Необходимость смещения щеки на одну сотку. Использование приспособления для смещения щеки.
Установка центрователя 20:12 Установка центрователя для смещения щеки. Центровка без использования струбцины. Возможность центровки на двигателе.
Проверка результатов 22:01 Проверка колебаний после центровки. Достижение точности в пять соток. Идеальная работа технологии при наличии инструментов.
Заключение 23:13 Идеальная работа технологии. Приспособление для центровки разработано автором. Рекомендация использовать инструменты для точной центровки.