Введение и реклама 0:01 Приветствие зрителей. Реклама интернет-магазина автозапчастей «Биг Бой Тойс». Упоминание о промокоде «клик он-кар» для получения золотой скидочной карты.
Обзор автомобилей 0:46 Сравнение Kia Sportage и Volkswagen Tiguan. Преимущества Tiguan: немецкость, проходимость, надёжность. Идеальный выбор: двухлитровый дизель с автоматом.
Внешний вид и внедорожные качества 1:49 Повышенная внедорожность Tiguan в комплектации Track & Field. Проблемы с юбкой и накладками у Sportage. Удобство накладок на дверях Tiguan.
Колёса и шины 2:47 Колёса и диски у Sportage: 19-дюймовые, турецкие. Шины у Tiguan: 215/65 R15, повседневные. Уверенность в комфортности езды Tiguan.
Интерьер и комфорт 3:38 Тканевый салон Tiguan, отсутствие вентиляции. Удобство сидений и эргономика. Множество воздуховодов в салоне.
Органы управления и организация пространства 5:14 Запуск с кнопки, большой бардачок. Удобные кармашки и подстаканники. Много мест для хранения вещей.
Управляемость и подвеска 8:16 Плавная реакция на газ, комфортная подвеска. Более энергоёмкая подвеска Tiguan. Быстрое переключение передач у Tiguan.
Руль и режимы вождения 9:50 Лёгкий руль с обратной связью у Tiguan. Резкость в спортивном режиме. Эталонная управляемость Tiguan.
Разгон и блокировки 11:40 Kia Sportage обгоняет Tiguan, но не намного. Эффективность блокировок у Tiguan. Лёгкость преодоления диагональных вывешиваний.
Начало поездки 12:54 Едем по полевой дороге, отмечаем жёсткость покрытия. Замечаем ястреба, который готовится к полёту.
Тестирование Kia Sportage 13:15 Начинаем тестирование Kia Sportage на диагональном вывешивании. Отмечаем мягкую работу электронных блокировок.
Преодоление препятствий 14:16 Проверяем устойчивость автомобиля на более жёстких препятствиях. Обсуждаем работу подвески и электронных систем.
Эксперименты с газом 15:16 Пробуем увеличить газ для лучшего распределения усилий. Наблюдаем за работой заднего колеса и диагональных блокировок.
Тестирование без LOK 16:31 Переходим к тестированию без LOK, используя ESP. Автомобиль успешно преодолевает препятствие.
Выключение ESP 17:35 Выключаем ESP, проверяем работу автомобиля в автоматическом режиме. Отмечаем слабую имитацию блокировок.
Сравнение с Tiguan 18:32 Переходим к тестированию Tiguan. Сравниваем багажники Kia Sportage и Tiguan.
Обзор багажника Tiguan 19:29 У Kia Sportage багажник больше и выше. В багажнике Tiguan есть все необходимые аксессуары: кармашки, розетка, фирменный коврик.
Обзор багажника 20:04 В багажнике есть докатка размером 145/80 R18. Пол багажника немного опускается вниз. Для получения ровного пола нужно сложить заднее сиденье и подголовник.
Оценка пространства багажника 21:08 После складывания сиденья получается ровный пол. Проём багажника ограничен арками и боковыми карманами. У Kia Sportage проём шире, что позволяет перевозить более широкие грузы.
Тестирование проходимости 22:43 Тестирование в режиме «авто» и с выключенным ESP. Tiguan легко преодолевает сложные участки дороги. Режим «авто» обеспечивает хорошую управляемость.
Усложнение теста 24:14 Отключение ESP и тестирование в режиме «блондинка». Автомобиль справляется с жёсткими участками дороги. Электроника помогает контролировать движение.
Обзор заднего сиденья 26:43 Мягкие сиденья и столик, который можно сложить. Регулируемый наклон спинок и много места для ног. Потолочная обивка простая, но позволяет легко добраться до всех мест.
Регулировка сидений и багажника 28:36 Возможность увеличить багажник, сдвинув сиденья вперёд. Сокращение места для ног при увеличении багажника. Простота регулировки сидений по длине.
Начало теста 29:43 Александр пытается проехать сложный участок, несмотря на страх. Обсуждается глубина препятствия, сравниваемая с Марианской впадиной.
Проезд по треку 30:18 Тигуан успешно проезжает сложный участок, демонстрируя свою проходимость. Упоминается комплектация с бампером и особенности управления.
Препятствия на траве 31:32 Машина сталкивается с мокрой травой и росой, что усложняет движение. Подчёркивается важность зацепа для успешного прохождения.
Анализ геометрии 32:04 Обсуждается геометрия автомобиля и его способность преодолевать препятствия. Отмечается, что бампер может мешать движению.
Сравнение с Тигуаном 33:02 Сравниваются возможности Тигуана и Спортейджа на бездорожье. Отмечается, что Электроника Спортейджа работает хуже, чем у Тигуана.
Итоги теста 36:33 Подводятся итоги теста, отмечается, что Тигуан лучше справляется с жёсткими подъёмами. Сравниваются клиренс, опции и шумоизоляция между Тигуаном и Спортейджем.
Заключение 37:59 Задаётся вопрос о будущем Тигуана и его стоимости. Призыв следить за обновлениями в группе ВКонтакте. Благодарность зрителям и прощание.