Зачем чашки Volkswagen Polo Лифтбек обзор есть антикор оцинковка? Фольксваген Поло Vs Skoda Rapid

YOUTUBE · 03.12.2025 03:02

Ключевые темы и таймкоды

Введение и сравнение старого и нового Polo

0:08
  • На сервисе Volkswagen подняли новый и старый Polo для сравнения.
  • Дмитрий Попов, тренер по продажам Volkswagen Беларусь, участвует в обсуждении.
  • Владельцы Polo отметили, что чашки пружин на задних колесах остались прежними.

Отличия нового Polo от старого

1:28
  • Новый Polo значительно отличается от старого.
  • Сохранились старые двигатели и платформа PQ25, но ходовая часть полностью доработана.
  • Появились новые опции и улучшены мелочи для повседневного использования.

Лифтбек и мультимедийные системы

2:47
  • Лифтбек Polo - компромисс между седаном и хэтчбеком с удобным багажником.
  • Новые мультимедийные системы и светодиодная техника.
  • Автомобиль вызывает другие эмоции и ближе к Jetta, чем старый Polo.

Причины сохранения старой платформы

3:45
  • Платформа PQ25 проверена временем и имеет высокую надежность.
  • Унификация и снижение стоимости производства.
  • Пример с двигателем, прошедшим миллион километров.

Изменения в конструкции и габаритах

6:33
  • Габариты нового Polo изменились незначительно, но подвеска и детали изменены.
  • Усилена антикоррозийная защита и снижен шум.
  • Автомобиль поднят для осмотра, все детали заводские.

Вопросы от зрителей и ответы

8:48
  • Вопросы о чашках пружин и тросе ручника.
  • Чашки пружин защищены от повреждений, трос ручника спрятан.
  • Новые элементы защиты и шумоизоляции.

Защита автомобиля

13:32
  • В базовой комплектации автомобиля уже установлена защита двигателя, коробки передач и картера.
  • Многие владельцы дополнительно устанавливают стальную защиту.
  • Новая пластиковая защита достаточно жесткая и надежная, спасла автомобиль от двух ударов.

Опыт использования Polo

14:29
  • Автор использует Polo уже девять лет, и его семья также предпочитает эту модель.
  • Он знает все особенности конструкции автомобиля и может самостоятельно менять лампочки и другие детали.
  • В старых моделях Polo лампочки можно было менять вручную, что было удобно.

Ремонтопригодность и обслуживание

15:28
  • Автомобиль сохранил простоту конструкции и ремонтопригодность.
  • Автор провел эксперимент, заменив расходники самостоятельно, что оказалось дешевле, чем на сервисе.
  • В гарантийный срок клиенты все равно будут обращаться на фирменный сервис.

Подвеска и комфорт

17:33
  • Подвеска стала мягче и комфортнее, особенно на высоких скоростях.
  • Автомобиль стал более устойчивым на неровных дорогах и при парковке.
  • Заводская защита арок и брызговики обеспечивают дополнительную защиту.

Антикоррозийная защита

20:29
  • Автомобиль имеет толстый слой заводского антикора, что защищает от агрессивных сред.
  • Система выхлопной системы запаяна оловом для защиты от повреждений.
  • Оцинковка кузова обеспечивает долговечность и защиту от коррозии.

Заключение

22:55
  • Обсуждается запрет на установку б/у запчастей на системы безопасности.
  • Автор планирует провести тест-драйв и обзор Polo 2020 года.
  • Он также хочет проверить состояние старого Polo под днищем.

Защита порогов и пленок

24:08
  • Пороги обработаны антикором, что предотвращает гниение.
  • Рекомендуется наклеить пленки для дополнительной защиты.
  • Пленки стоят около 300 долларов, но защищают капот, стойки, крышу, зеркала и фары.

Технологии фар

26:07
  • В автомобиле используются светодиодные технологии.
  • Фары имеют всепогодный свет и статический боковой свет.
  • Фары обеспечивают безопасность и комфорт, особенно на плохих дорогах.

Газовые упоры и аэродинамические щетки

29:26
  • Газовые упоры установлены в базовой комплектации.
  • Аэродинамические щетки производства Bosch обеспечивают лучшее прилегание к стеклу.
  • Замена щеток производится без поднятия их в вертикальное положение.

Подкапотное пространство и безопасность

31:40
  • Подкапотное пространство практически не изменилось.
  • Установлены системы ABS, ESP и ASR для повышения безопасности.
  • Более 50% компонентов производятся в России, что способствует локализации и снижению стоимости.

Сравнение Polo и Rapid

36:36
  • Новый Polo и новый Rapid имеют схожие платформы и комфорт.
  • Различия в дизайне приборной панели и светотехнике.
  • Оба автомобиля предлагают высокий уровень безопасности и комфорта.

Сравнение автомобилей Polo и Skoda Rapid

37:36
  • Polo и Skoda Rapid - близнецы, но каждый бренд стремится сделать свой автомобиль уникальным.
  • В будущем у Skoda Rapid может появиться цифровая приборная панель.
  • Камера заднего вида, спрятанная в логотипе, не появится.

Замена фар и их ресурс

38:34
  • Галогенные фары имеют ресурс 800 часов, ксеноновые - 4500 часов.
  • Новые фары имеют ресурс 80 тысяч часов, что делает их замену ненужной.
  • Замена фар проста и может быть выполнена самостоятельно.

Светодиодные фары в базовом варианте

39:33
  • В базовом варианте фары будут полностью светодиодными, кроме указателей поворота.
  • Замена галогенных ламп на светодиодные проста и доступна.
  • Переход к осмотру старого Polo.

Осмотр старого Polo

40:33
  • Защита двигателя не родная, установлена дополнительно.
  • Владелец доволен автомобилем, пробег 13 тысяч км.
  • Система выхлопная и тросики ручников остались прежними.

Проблемы с тросиками ручников

41:58
  • Тросики ручников могут цепляться за коряги.
  • Вопрос к сервису о проблемах с тросиками.
  • Обсуждение с мастером Сергеем Борисиком о различиях между новым и старым Polo.

Надежность двигателей и трансмиссий

43:35
  • Моторы 1.6 и 1.4 хорошо зарекомендовали себя.
  • Проблемы с двигателями 1.4 решены, но есть мелкие недочеты.
  • Гарантийные случаи включают проблемы с электрикой и топливной системой.

Изменения в новом Polo

46:20
  • Новый Polo стал больше, но технически не сильно изменился.
  • Тормоза, балка, рычаги и подшипники остались прежними.
  • Моторы современные и экономичные, но надежные.

Заключение

48:35
  • Сергей Борисик, сотрудник импортера Volkswagen, занимается обучением персонала.
  • Моторы Polo экономичны и надежны, несмотря на современные технологии.

Изменения в системе кондиционера

48:52
  • Кондиционер стал более экономичным благодаря новому приводу компрессора.
  • В отключенном состоянии кондиционер потребляет всего 4% мощности, что экономит топливо.
  • Обдув стекол также улучшен с добавлением датчика влажности.

Варианты комплектации и экономия

49:42
  • В базовой комплектации за 27,5 тысяч рублей нет кондиционера.
  • Климатическая установка с кондиционером стоит 30,5 тысяч рублей.
  • Комплектация "Респект" включает подогрев сидений и зеркал, что делает её идеальной по соотношению цены и комфорта.

Заключение и рекомендации

50:39
  • Видеоролик содержит тест-драйв и обзор нового поколения Polo.
  • Сравнение старого и нового Polo с реальным владельцем.
  • Подписывайтесь на каналы в соцсетях для получения дополнительной информации.