Розыгрыш внедорожников Лада Нива 0:04 Розыгрыш трех внедорожников Лада Нива среди подписчиков канала. Голосование продлится до 28 февраля. Призы: Лада Нива Легенда, Лада Нива Бронто и Лада Нива Тревел.
Новый Nissan Pathfinder 0:31 Nissan Pathfinder, привезенный из Америки, производится на заводе в Смирне. Машина отличается от американских моделей и ближе к канадским. Pathfinder имеет несущий кузов и независимые подвески.
Особенности конструкции и дизайна 1:30 Шасси Pathfinder улучшено по сравнению с предыдущими моделями. Омыватели фар сделаны специально для российского рынка. Противотуманки выглядят несерьезно на фоне основного света.
Усиление кузова и алюминиевые элементы 3:06 Кузов усилен на 50% высокопрочной сталью. Алюминиевые элементы: капот, крылья, двери. Крыша стальная, что снижает риск электрохимической коррозии.
Качество покраски и багажник 5:06 Толщина краски на разных элементах варьируется. Багажник открывается четырьмя способами, включая взмах ноги. Машина восьмиместная, с тремя рядами сидений.
Подполье и объем багажника 7:06 Подполье удобное, с возможностью хранения крупных предметов. Объем багажника составляет 440 литров при сложенных сиденьях. Максимальный объем багажника — 2280 литров.
Камера заднего вида 8:22 Камера заднего вида идет в базе, но без омывателя. Вторая камера передает потоковое видео на зеркало заднего вида. Обещания Nissan вернуть омыватели на камеры в будущих моделях.
Шумоизоляция и дизайн 9:56 Фетровые подкрылки для снижения шума. Улучшенная шумоизоляция моторного отсека. Двойные стекла в передних дверях и усиленная защита по полу кузова. Машина тихая и комфортная даже на шипованных шинах. Дизайн автомобиля впечатляет, особенно в ракурсе три четверти сзади.
Уплотнители и американизм 11:52 Три контура уплотнителей по дверям и порогу. Нижний уплотнитель закрывает порог от грязи. Некоторые детали, такие как задние фонари с галогенными лампочками, кажутся странными. В светодиодных фарах используются галогенные лампочки для указателя поворота и заднего хода.
Моторный отсек и уплотнители 13:32 Алюминиевый капот и отсутствие газовых упоров. Уплотнитель по всему передку для защиты от грязи. Странный набор поролона для забора воздуха в салон. Бачок омывателя объемом 4,8-4,6 литра.
Двигатель и коробка передач 15:34 Двигатель V6 объемом 3,5 литра, атмосферный. Ремонтопригодный мотор с литым блоком и чугунной гильзой. Классический гидромеханический автомат от Aisin. Автомат разработан в Германии и выпускается в Южной Каролине. Сочетание двигателя и автомата обеспечивает надежность и тягу для тяжелых прицепов.
Колеса и подвеска 19:12 Колеса бывают двух размеров: 18 дюймов и 20 дюймов. 18-дюймовые колеса рекомендуются для плохих дорог. Низкопрофильные шины создают удары на стыках, что ухудшает комфорт.
Безключевой доступ и ключ 20:26 Безключевой доступ работает только на передние двери. Личинка замка видна, что может быть неудобно. Ключ от Nissan не соответствует имиджу автомобиля.
Интерьер и комфорт 21:23 Интерьер спокойный, с сочетанием цветов и фактур. В топовой комплектации кожаные сиденья, но обогрев слабый. Обогрев руля и сидений недостаточен для сильных морозов.
Управление и материалы 23:21 Новый рычаг управления коробкой передач выглядит интересно, но не монолитно. Разнофактурный пластик в салоне вызывает вопросы. Полка над перчаточным ящиком имеет обратный наклон, что может быть неудобно.
Мультимедийная система 25:15 Экран мультимедийной системы 9 дюймов, что не рекорд. В базовой версии экран 8 дюймов. Графика и скорость отклика системы не соответствуют уровню автомобиля.
Панель приборов 26:20 Панель приборов имеет диагональ 12.3 дюйма и современный облик. Два варианта исполнения: с циферблатами и хайтековские приборы. Автор предпочитает обычные приборы с тонкими шкалами.
Климат-контроль и управление шасси 27:20 Трехзонный климат-контроль в базе, раздельный для передних и задних пассажиров. Зарядная площадка для телефона доступна в комплектациях выше средней. Шайба управления настройками шасси с семью предустановками.
Режимы вождения и прицеп 28:17 Режимы: снег, колея, песок, трассовый, эко-спорт, езда с прицепом. Система стабилизации стабилизирует боковую раскачку при езде с прицепом. В будущем появится новый X-Trail с аналогичными функциями.
Интерьер и вместимость 30:08 Просторный интерьер без центрального тоннеля. Регулируемые спинки сидений и обогрев. Много подстаканников и панорамная крыша.
Складывание сидений 31:07 Складывание сидений с помощью кнопки. Широкий проем для входа и выхода. Возможность установки детского кресла.
Трехместное сиденье 34:00 Трехместное сиденье с раздельными креслами и съемной консолью. Возможность выбора семиместной версии. Восьмиместная версия для тех, кому нужно много места для багажа.
Динамика и комфорт 35:14 Разгон до 100 км/ч за 8.2 секунды. Плавное переключение передач и низкий уровень шума. Система удержания в полосе и активный круиз-контроль.
Мощность двигателя 37:50 Двигатель развивает 275 л.с. в России. В Америке двигатель развивает 284 л.с. Nissan работает над улучшением мощности для российского рынка.
Проселочная дорога и подвеска 38:31 Машина едет по заснеженной дороге, подвеска работает хорошо. Низкопрофильные шины обеспечивают жесткость, но машина тихая и комфортная. Система стабилизации включена, что делает езду уверенной.
Комфорт и режимы вождения 39:30 Машина подходит для спокойного передвижения, но не для спортивных маневров. Шумоизоляция и работа подвески на высоком уровне. Ручной режим коробки передач используется редко, так как система стабилизации справляется с управлением.
Расход топлива 40:31 Рекомендуется использовать 95-й бензин. Расход топлива зависит от стиля вождения: 8.6 литров на 100 км при спокойной езде, 10-11 литров при активной. В среднем, 12-12.5 литров на 100 км.
Проблемы с автоматической коробкой 41:16 Рычаг автоматической коробки иногда не срабатывает с первого раза. Это может раздражать при маневрировании в тесном пространстве. Ручник стояночного тормоза удобен и не требует постоянного использования.
Управляемость и безопасность 42:10 Машина не предназначена для спортивных маневров, но управляема на скользкой дороге. В ручном режиме можно управлять более активно, но это требует навыков. Машина уверенно едет по скользкой дороге, несмотря на узкую ширину.
Клиренс и подвеска 44:50 Клиренс увеличен на 10 мм по сравнению с американскими версиями. Подвеска перекалибрована для улучшения стабильности. Металлическая защита разрабатывается, но будет доступна только как опция.
Силовой агрегат и подвеска 45:31 Новая девятиступенчатая коробка передач от немецкой компании. Подвеска осталась неизменной, но улучшена для уменьшения неподрессоренных масс. Выпускной тракт и бензобак требуют внимания из-за возможных проблем в зимних условиях.
Муфта подключения задних колес 47:23 Муфта подключения задних колес улучшена, но не сильно изменилась по железу. Задняя подвеска многорычажная, с алюминиевыми рычагами и стабилизатором. Днище обработано антикоррозийным составом, но герметик нанесен неровно.
Выхлоп и запаска 48:57 Выхлоп направлен вниз, запаска в багажнике. Буксирная проушина только одна, что может быть неудобно в сложных условиях.
Бездорожье и система стабилизации 49:45 Много снега с твердым настом. Нива и УАЗики справляются лучше. Система стабилизации позволяет буксовать, но не всегда помогает.
Модернизация муфты и система стабилизации 50:11 Модернизированная муфта Borg Warner. Задние колеса подключаются быстрее. Система стабилизации помогает, но не всегда.
Отключение системы стабилизации 51:21 Отключение системы стабилизации позволяет активнее буксовать. Система может вызвать сбои, как в данном случае. Кнопка отключения системы стабилизации - отдельная вещь.
Проблемы с электроникой 53:00 Сбой в системе AVD и снижение мощности. Машина не может ехать из-за электроники. Попытки перезапуска двигателя не помогают.
Клиренс и пластиковые щитки 54:14 Клиренс стал короче, но пластиковые щитки низко висят. Машина может проехать, но электроника мешает. Ошибка требует ремонта или поездки в сервис.
Цены и комплектации 55:38 Базовая версия стоит 4,285,000 рублей. Средний уровень оснащения - 4,715,000 рублей. Топ-версия - 4,955,000 рублей.
Заключение и розыгрыш 57:12 Ожидание нового X-Trail. Розыгрыш трех внедорожников Нива в гран-при за рулем. Призыв голосовать и надеяться на новый X-Trail.