Новый Ниссан Патфайндер и отказ коробки? / NISSAN PATHFINDER 2022 сожрет Palisade и Teramont

YOUTUBE · 16.11.2025 03:41

Ключевые темы и таймкоды

Розыгрыш внедорожников Лада Нива

0:04
  • Розыгрыш трех внедорожников Лада Нива среди подписчиков канала.
  • Голосование продлится до 28 февраля.
  • Призы: Лада Нива Легенда, Лада Нива Бронто и Лада Нива Тревел.

Новый Nissan Pathfinder

0:31
  • Nissan Pathfinder, привезенный из Америки, производится на заводе в Смирне.
  • Машина отличается от американских моделей и ближе к канадским.
  • Pathfinder имеет несущий кузов и независимые подвески.

Особенности конструкции и дизайна

1:30
  • Шасси Pathfinder улучшено по сравнению с предыдущими моделями.
  • Омыватели фар сделаны специально для российского рынка.
  • Противотуманки выглядят несерьезно на фоне основного света.

Усиление кузова и алюминиевые элементы

3:06
  • Кузов усилен на 50% высокопрочной сталью.
  • Алюминиевые элементы: капот, крылья, двери.
  • Крыша стальная, что снижает риск электрохимической коррозии.

Качество покраски и багажник

5:06
  • Толщина краски на разных элементах варьируется.
  • Багажник открывается четырьмя способами, включая взмах ноги.
  • Машина восьмиместная, с тремя рядами сидений.

Подполье и объем багажника

7:06
  • Подполье удобное, с возможностью хранения крупных предметов.
  • Объем багажника составляет 440 литров при сложенных сиденьях.
  • Максимальный объем багажника — 2280 литров.

Камера заднего вида

8:22
  • Камера заднего вида идет в базе, но без омывателя.
  • Вторая камера передает потоковое видео на зеркало заднего вида.
  • Обещания Nissan вернуть омыватели на камеры в будущих моделях.

Шумоизоляция и дизайн

9:56
  • Фетровые подкрылки для снижения шума.
  • Улучшенная шумоизоляция моторного отсека.
  • Двойные стекла в передних дверях и усиленная защита по полу кузова.
  • Машина тихая и комфортная даже на шипованных шинах.
  • Дизайн автомобиля впечатляет, особенно в ракурсе три четверти сзади.

Уплотнители и американизм

11:52
  • Три контура уплотнителей по дверям и порогу.
  • Нижний уплотнитель закрывает порог от грязи.
  • Некоторые детали, такие как задние фонари с галогенными лампочками, кажутся странными.
  • В светодиодных фарах используются галогенные лампочки для указателя поворота и заднего хода.

Моторный отсек и уплотнители

13:32
  • Алюминиевый капот и отсутствие газовых упоров.
  • Уплотнитель по всему передку для защиты от грязи.
  • Странный набор поролона для забора воздуха в салон.
  • Бачок омывателя объемом 4,8-4,6 литра.

Двигатель и коробка передач

15:34
  • Двигатель V6 объемом 3,5 литра, атмосферный.
  • Ремонтопригодный мотор с литым блоком и чугунной гильзой.
  • Классический гидромеханический автомат от Aisin.
  • Автомат разработан в Германии и выпускается в Южной Каролине.
  • Сочетание двигателя и автомата обеспечивает надежность и тягу для тяжелых прицепов.

Колеса и подвеска

19:12
  • Колеса бывают двух размеров: 18 дюймов и 20 дюймов.
  • 18-дюймовые колеса рекомендуются для плохих дорог.
  • Низкопрофильные шины создают удары на стыках, что ухудшает комфорт.

Безключевой доступ и ключ

20:26
  • Безключевой доступ работает только на передние двери.
  • Личинка замка видна, что может быть неудобно.
  • Ключ от Nissan не соответствует имиджу автомобиля.

Интерьер и комфорт

21:23
  • Интерьер спокойный, с сочетанием цветов и фактур.
  • В топовой комплектации кожаные сиденья, но обогрев слабый.
  • Обогрев руля и сидений недостаточен для сильных морозов.

Управление и материалы

23:21
  • Новый рычаг управления коробкой передач выглядит интересно, но не монолитно.
  • Разнофактурный пластик в салоне вызывает вопросы.
  • Полка над перчаточным ящиком имеет обратный наклон, что может быть неудобно.

Мультимедийная система

25:15
  • Экран мультимедийной системы 9 дюймов, что не рекорд.
  • В базовой версии экран 8 дюймов.
  • Графика и скорость отклика системы не соответствуют уровню автомобиля.

Панель приборов

26:20
  • Панель приборов имеет диагональ 12.3 дюйма и современный облик.
  • Два варианта исполнения: с циферблатами и хайтековские приборы.
  • Автор предпочитает обычные приборы с тонкими шкалами.

Климат-контроль и управление шасси

27:20
  • Трехзонный климат-контроль в базе, раздельный для передних и задних пассажиров.
  • Зарядная площадка для телефона доступна в комплектациях выше средней.
  • Шайба управления настройками шасси с семью предустановками.

Режимы вождения и прицеп

28:17
  • Режимы: снег, колея, песок, трассовый, эко-спорт, езда с прицепом.
  • Система стабилизации стабилизирует боковую раскачку при езде с прицепом.
  • В будущем появится новый X-Trail с аналогичными функциями.

Интерьер и вместимость

30:08
  • Просторный интерьер без центрального тоннеля.
  • Регулируемые спинки сидений и обогрев.
  • Много подстаканников и панорамная крыша.

Складывание сидений

31:07
  • Складывание сидений с помощью кнопки.
  • Широкий проем для входа и выхода.
  • Возможность установки детского кресла.

Трехместное сиденье

34:00
  • Трехместное сиденье с раздельными креслами и съемной консолью.
  • Возможность выбора семиместной версии.
  • Восьмиместная версия для тех, кому нужно много места для багажа.

Динамика и комфорт

35:14
  • Разгон до 100 км/ч за 8.2 секунды.
  • Плавное переключение передач и низкий уровень шума.
  • Система удержания в полосе и активный круиз-контроль.

Мощность двигателя

37:50
  • Двигатель развивает 275 л.с. в России.
  • В Америке двигатель развивает 284 л.с.
  • Nissan работает над улучшением мощности для российского рынка.

Проселочная дорога и подвеска

38:31
  • Машина едет по заснеженной дороге, подвеска работает хорошо.
  • Низкопрофильные шины обеспечивают жесткость, но машина тихая и комфортная.
  • Система стабилизации включена, что делает езду уверенной.

Комфорт и режимы вождения

39:30
  • Машина подходит для спокойного передвижения, но не для спортивных маневров.
  • Шумоизоляция и работа подвески на высоком уровне.
  • Ручной режим коробки передач используется редко, так как система стабилизации справляется с управлением.

Расход топлива

40:31
  • Рекомендуется использовать 95-й бензин.
  • Расход топлива зависит от стиля вождения: 8.6 литров на 100 км при спокойной езде, 10-11 литров при активной.
  • В среднем, 12-12.5 литров на 100 км.

Проблемы с автоматической коробкой

41:16
  • Рычаг автоматической коробки иногда не срабатывает с первого раза.
  • Это может раздражать при маневрировании в тесном пространстве.
  • Ручник стояночного тормоза удобен и не требует постоянного использования.

Управляемость и безопасность

42:10
  • Машина не предназначена для спортивных маневров, но управляема на скользкой дороге.
  • В ручном режиме можно управлять более активно, но это требует навыков.
  • Машина уверенно едет по скользкой дороге, несмотря на узкую ширину.

Клиренс и подвеска

44:50
  • Клиренс увеличен на 10 мм по сравнению с американскими версиями.
  • Подвеска перекалибрована для улучшения стабильности.
  • Металлическая защита разрабатывается, но будет доступна только как опция.

Силовой агрегат и подвеска

45:31
  • Новая девятиступенчатая коробка передач от немецкой компании.
  • Подвеска осталась неизменной, но улучшена для уменьшения неподрессоренных масс.
  • Выпускной тракт и бензобак требуют внимания из-за возможных проблем в зимних условиях.

Муфта подключения задних колес

47:23
  • Муфта подключения задних колес улучшена, но не сильно изменилась по железу.
  • Задняя подвеска многорычажная, с алюминиевыми рычагами и стабилизатором.
  • Днище обработано антикоррозийным составом, но герметик нанесен неровно.

Выхлоп и запаска

48:57
  • Выхлоп направлен вниз, запаска в багажнике.
  • Буксирная проушина только одна, что может быть неудобно в сложных условиях.

Бездорожье и система стабилизации

49:45
  • Много снега с твердым настом.
  • Нива и УАЗики справляются лучше.
  • Система стабилизации позволяет буксовать, но не всегда помогает.

Модернизация муфты и система стабилизации

50:11
  • Модернизированная муфта Borg Warner.
  • Задние колеса подключаются быстрее.
  • Система стабилизации помогает, но не всегда.

Отключение системы стабилизации

51:21
  • Отключение системы стабилизации позволяет активнее буксовать.
  • Система может вызвать сбои, как в данном случае.
  • Кнопка отключения системы стабилизации - отдельная вещь.

Проблемы с электроникой

53:00
  • Сбой в системе AVD и снижение мощности.
  • Машина не может ехать из-за электроники.
  • Попытки перезапуска двигателя не помогают.

Клиренс и пластиковые щитки

54:14
  • Клиренс стал короче, но пластиковые щитки низко висят.
  • Машина может проехать, но электроника мешает.
  • Ошибка требует ремонта или поездки в сервис.

Цены и комплектации

55:38
  • Базовая версия стоит 4,285,000 рублей.
  • Средний уровень оснащения - 4,715,000 рублей.
  • Топ-версия - 4,955,000 рублей.

Заключение и розыгрыш

57:12
  • Ожидание нового X-Trail.
  • Розыгрыш трех внедорожников Нива в гран-при за рулем.
  • Призыв голосовать и надеяться на новый X-Trail.