Восстановление постели распредвала ВАЗ классика

YOUTUBE · 27.11.2025 05:22

Ключевые темы и таймкоды

Введение и проблема

0:06
  • Автор приветствует зрителей и рассказывает о своем намерении заняться ремонтом автомобиля.
  • Упоминает, что привык работать в перчатках и считает их полезными.
  • Показывает люк, который стучит, и решает его отремонтировать.

Диагностика и план ремонта

1:21
  • Автор считает, что мерить зазоры нет смысла, и планирует отремонтировать люк.
  • Упоминает, что видел видео с идеей ремонта и решил попробовать.
  • Продольный люк не влияет на работу, поэтому его можно не трогать.

Состояние двигателя

2:32
  • Автор считает, что нужно убрать зазор в шейке, так как кулачки в хорошем состоянии.
  • Пробег машины составляет 60 тысяч километров, и двигатель в целом в хорошем состоянии.
  • На шейках есть небольшие выработки, но это не критично.

Причины стука

3:57
  • Автор объясняет, что двигатель стучал на холодную, но стук пропадал при рабочей температуре.
  • Начал с регулировки клапанов, но это не помогло.
  • Решил, что проблема может быть в распредвале, так как не смог определить, что именно стучит.

Начало ремонта

6:41
  • Автор начал разбирать двигатель и обнаружил, что распредвал имеет проблемы.
  • Решил попробовать уменьшить зазор, сделав пропилы и проложив шайбы.
  • Начал пилить ножовкой, чтобы уменьшить зазор.

Промывка двигателя

11:40
  • Автор промыл двигатель и обнаружил, что давление масла нестабильно.
  • Поменял датчик давления масла, но проблема не исчезла.
  • Решил, что проблема в масляном насосе или клапане.

Пропилы и подгонка

14:20
  • Автор сделал пропил и поджал его, чтобы уменьшить зазор.
  • Использовал алюминиевый диск для уменьшения щели.
  • Поджал диск, чтобы уменьшить люфт, но оставил небольшой зазор.

Процесс подгонки

20:05
  • Автор показывает процесс подгонки зазора с помощью наждачки.
  • Поджимает диск с двух сторон для равномерного снятия материала.
  • Подгоняет две шейки, чтобы уменьшить люфт.

Завершение работы

21:50
  • Автор завершил подгонку двух шеек, но люфт остался.
  • Планирует шлифовать буртики на кулачках для улучшения зазоров.
  • Считает процесс муторным, но надеется на успешный результат.