Введение и обзор краулера 0:00 Автор рассказывает о краулере, который находится в его руках. Краулер был построен командой из Воронежа, известной своими топовыми краулерами. Автор планирует сделать обзор и высказать свои идеи и мнения.
Внешний вид и особенности краулера 1:43 Краулер выглядит значительно больше, чем на фотографиях. Полный привод, мосты от Patrol, колеса 38 дюймов. Используются кастомные запчасти от Камаза и система гидрообъемного рулевого управления.
Подвеска и тормоза 3:12 Подвеска 4-link, пыльники и защита. Тормозные трубки армированы, но есть ржавые тормозные диски. Армированные шланги и трубопроводы.
Интерьер и панель управления 6:06 Панель управления с тумблерами и наклейками. 4-точечные ремни безопасности. Большой радиатор и расширительный бак.
Топливная система и радиаторы 8:01 Топливный бак на 60 литров. Масляный радиатор и помпа. Проблемы с защитой для ног и странным рулем.
Подвеска и амортизаторы 10:48 Следы масла, возможно, течет амортизатор. Пружины и амортизаторы требуют доработки. Мосты перебраны, но есть вопросы по надежности.
Заключение и планы 13:17 Автор удивлен, что краулер оказался у него. Планируется сравнение с другим краулером. Команда из Воронежа планирует мелкосерийное производство, что может повлиять на цену.