Учебное пособие по Lyra - Чистый старт проекта с помощью ходьбы / пробежки трусцой (Без шутеркора и лихих прыжков) - Unreal Engine 5

YOUTUBE · 27.11.2025 04:03

Ключевые темы и таймкоды

Создание стартового проекта Lyra

0:00
  • Создание проекта Lyra с помощью Unreal Engine.
  • Создание игровой функции и настройка входных конфигураций.

Настройка опыта и игровой функции

8:09
  • Создание опыта Lyra и настройка игровой функции.
  • Установка опыта по умолчанию и настройка игрового процесса на карте.

Настройка персонажа и данных

11:26
  • Создание класса персонажа и настройка сетки.
  • Создание набора данных о герое и наборе способностей.
  • Настройка параметров персонажа и способностей.

Создание персонажа и его способностей

14:47
  • Создание персонажа Лира и его способностей, включая перемещение, приседание и взгляд.
  • Создание класса blueprint, унаследованного от компонентов Lyra Controller Character Parts.

Настройка анимации и логики

20:47
  • Создание игровой способности "бег трусцой" и настройка логики для переключения между ходьбой и бегом трусцой.
  • Создание переменной для максимальной скорости и настройка анимации ходьбы и бега трусцой.

Добавление действия ввода и настройка анимации

24:36
  • Создание действия ввода "бег трусцой" и его отображение в меню конфигурации HUD.
  • Настройка анимации ходьбы и бега трусцой в схеме анимации.
  • Создание функции для переключения между ходьбой и бегом трусцой.

Создание анимации ходьбы

29:18
  • В видео обсуждается создание анимации ходьбы для персонажа в игре.
  • Для этого используются теги "eds" и "бег трусцой".
  • Для анимации ходьбы используется состояние рекламы, в котором персонаж находится в основном.

Обновление функций и результатов

30:17
  • В видео обновляются функции "настройка" и "обновить cycleanim".
  • Вместо рекламы используется функция "is walking".
  • В результате, персонаж начинает двигаться и выполнять желаемую последовательность поворотов.

Финальные результаты

31:13
  • В конце видео демонстрируется финальный результат: персонаж ходит и может начать бегать трусцой, нажав клавишу Shift.
  • Автор благодарит зрителей за просмотр и призывает их поделиться видео и подписаться на канал.