Создание стартового проекта Lyra 0:00 Создание проекта Lyra с помощью Unreal Engine. Создание игровой функции и настройка входных конфигураций.
Настройка опыта и игровой функции 8:09 Создание опыта Lyra и настройка игровой функции. Установка опыта по умолчанию и настройка игрового процесса на карте.
Настройка персонажа и данных 11:26 Создание класса персонажа и настройка сетки. Создание набора данных о герое и наборе способностей. Настройка параметров персонажа и способностей.
Создание персонажа и его способностей 14:47 Создание персонажа Лира и его способностей, включая перемещение, приседание и взгляд. Создание класса blueprint, унаследованного от компонентов Lyra Controller Character Parts.
Настройка анимации и логики 20:47 Создание игровой способности "бег трусцой" и настройка логики для переключения между ходьбой и бегом трусцой. Создание переменной для максимальной скорости и настройка анимации ходьбы и бега трусцой.
Добавление действия ввода и настройка анимации 24:36 Создание действия ввода "бег трусцой" и его отображение в меню конфигурации HUD. Настройка анимации ходьбы и бега трусцой в схеме анимации. Создание функции для переключения между ходьбой и бегом трусцой.
Создание анимации ходьбы 29:18 В видео обсуждается создание анимации ходьбы для персонажа в игре. Для этого используются теги "eds" и "бег трусцой". Для анимации ходьбы используется состояние рекламы, в котором персонаж находится в основном.
Обновление функций и результатов 30:17 В видео обновляются функции "настройка" и "обновить cycleanim". Вместо рекламы используется функция "is walking". В результате, персонаж начинает двигаться и выполнять желаемую последовательность поворотов.
Финальные результаты 31:13 В конце видео демонстрируется финальный результат: персонаж ходит и может начать бегать трусцой, нажав клавишу Shift. Автор благодарит зрителей за просмотр и призывает их поделиться видео и подписаться на канал.