Введение и проблема с вихревыми заслонками 0:00 Приветствие от Чипа Диак из Павловского Посада. Представление автомобиля Прада с мотором 2.8. Проблема с вихревыми заслонками на модели 2018 года.
Диагностика и осмотр впускного коллектора 1:14 Удаление системы EGR и чистка коллектора. Ошибка 2006 из-за заклинивших заслонок. Пробег автомобиля 190 тысяч километров.
Осмотр и очистка коллектора 2:07 Вихревые заслонки приводятся вакуумом. Обнаружение значительного количества грязи на заслонках. Решение убрать заслонки и EGR, поставить заглушки.
Продолжение работы и удаление EGR 5:22 Очистка коллектора от грязи и сажи. Удаление вихревых заслонок и EGR. Установка заглушек и продолжение работы.
Удаление EGR и сажевого фильтра 6:37 Удаление сажевого фильтра и EGR. Пробег автомобиля 190 тысяч километров. Проблемы с сажевыми фильтрами на Прада.
Удаление EGR и теплообменника 7:37 Полное удаление EGR с мотора 2.8. Установка заглушек вместо трубок EGR. Охлаждение теплообменника и сохранение кронштейнов.
Сохранение заводского вида и завершение работы 11:24 Установка заглушек на трубки и форсунки. Сохранение теплообменника EGR как декоративного элемента. Завершение работы и сохранение заводского вида.
Прошивка и результаты 16:24 Прошивка двигателя для отключения EGR, вихревых заслонок и сажевого фильтра. Увеличение мощности до 225 л.с. Улучшение разгона и снижение расхода топлива. Благодарность зрителям и прощание.