Причины повышения оборотов 0:00 Основная проблема - неисправность регулятора холостого хода. Вторая причина - износ корпуса дроссельной заслонки. Износ происходит из-за свободного хода вала, который не фиксируется.
Решение проблемы износа 1:00 Пружина тянет вал, что приводит к износу. Для предотвращения износа нужно зафиксировать вал. Автор зафиксировал вал, что улучшило работу дроссельной заслонки.
Запайка и обработка 2:33 Автор запаял большие зазоры оловом и сточил излишки. Использовал наждачную бумагу для обработки мест, где олово натирало. Это улучшило работу заслонки, но не решило проблему полностью.
Фиксация вала 4:23 Автор сделал проточки и вставил стопор для фиксации вала. Использовал шайбы для регулировки зазора. Вал теперь жестко фиксируется, что предотвращает износ.
Сборка и проверка 6:19 Автор собрал вал с шайбами и проверил его работу. Вал не ходит по оси, что улучшает работу дроссельной заслонки. Автор планирует использовать подшипники для улучшения фиксации.
Установка заслонки 10:22 Автор установил заслонку на место и проверил зазор. Зазор уменьшился, что улучшило работу двигателя. Заслонка теперь не касается корпуса, что предотвращает износ.
Регулировка оборотов 13:34 Автор отрегулировал обороты двигателя. Двигатель начал работать стабильно, без просачивания воздуха. Обороты регулируются с помощью регулятора холостого хода.
Описание автомобиля и адаптера 14:49 Автомобиль: Toyota Corolla 2003 года, седан, кузов NZ100, NZ121, двигатель 1NZ-FE. Версия аппаратного обеспечения: 1.5, программного: 2.1. Адаптер: пробовал разные адаптеры, заработал только этот. Программы: пробовал четыре разные программы, заработала одна, подключение заняло около пяти минут.
Время подключения и советы 15:47 Подключение может занять больше времени, чем пять минут. Не торопитесь, если подключение не происходит сразу. Цель видео: не выбрасывать агрегат, а попытаться отремонтировать его. Ремонт: использовал припой, флюс и паяльник, ничего не потратил.
Рекомендации по установке дроссельной заслонки 16:47 При установке б/у дроссельной заслонки нужно предотвратить движение вала. Планируется установка дроссельной заслонки на подшипники для долговечности. Подшипники: два роликовых и два шариковых для удержания вала. Установка будет проведена через полгода из-за финансовых задач. Вопросы можно задавать, всем удачи и прощание.