Создание системы искусственного интеллекта моба 0:02 Создание реакции на нанесение урона и убийство моба. Создание анимации атаки и запись переменной для максимальной скорости моба.
Создание логики атаки 6:11 Создание кастомного события "атак-энд" для вызова анимации атаки. Создание анимации атаки левой и правой рукой с разной скоростью.
Настройка анимации атаки 10:16 Настройка анимации атаки в анимационном блу-принте. Вызов анимации атаки из анимационного блу-принта в обычном блу-принте.
Тестирование анимации атаки 12:41 Создание моба, который патрулирует и атакует при приближении игрока. Настройка коллизии для корректной работы анимации атаки.
Настройка коллизий 13:38 В видео автор объясняет, как настроить коллизии для моба в игре. Сначала он добавляет коллизии на руки моба, используя сокеты и капсулы калижены. Затем автор настраивает коллизии для рук, включая и выключая их вручную.
Создание кастомных событий 20:25 Автор создает четыре кастомных события для включения и выключения коллизий на руках моба. Он объясняет, как использовать эти события для включения и выключения коллизий в зависимости от ситуации.
Завершение настройки 22:24 Автор завершает настройку коллизий, подписывая события и объясняя, как они работают. Он также объясняет, как настроить коллизии для левой руки моба.
Настройка коллизий и звуков 23:31 В видео автор объясняет, как настроить коллизии и звуки в игре. Он начинает с левой руки, объясняет, как вызывать события и звуки при ударе. Затем он переходит к правой руке, объясняя, как настроить коллизии и звуки для обеих рук.
Настройка анимации и коллизий 32:03 Автор настраивает анимацию и коллизии для моба, настраивает его здоровье и настраивает коллизии для атаки. Он также объясняет, как настроить камеру и убрать реакцию на моба. В конце видео автор завершает настройку коллизий и звуков, настраивает логику нанесения урона и завершает урок.
Создание логики нанесения урона 33:59 Создание функции для проверки, что урон не наносится самому себе. Создание функции для блокировки многократного урона. Создание кастомных событий для нанесения урона и проверки урона.
Создание функции для получения урона 44:55 Создание функции, которая срабатывает по нанесению урона. Проверка, что наш моб не мертв. Вычитание полученного урона из карен хп. Использование функции select fleet для проверки, что полученный урон не больше карен хп.
Создание функции для стонов при получении урона 47:24 Создается функция, которая при получении урона шансом 80% воспроизводит звук стона. Функция вызывается при проверке на нулевое хп персонажа.
Создание функции для вызова эвента смерти 50:26 Создается функция для вызова эвента смерти при получении урона, если хп персонажа становится меньше либо равно нулю. Функция называется "ду-демыч".
Создание функции для вызова эвента смерти из анимационного блока 52:20 Создается функция "из дэд" в анимационном блоке, которая вызывает эвент смерти при получении урона. Функция подключается к эвенту смерти из анимационного блока. В сетевой игре рекомендуется использовать эвенты для вызова функции, а не на эвент-тике.
Создание анимации смерти 54:28 В анимационном графике вызывается функция блед поз бай-бул, которая включает анимацию смерти при получении урона. Функция стоп анимешн монтач останавливает анимацию при убийстве моба.
Удаление трупов мобов 59:14 Функция делей-делей удаляет трупы мобов через определенное время после смерти.
Спецэффекты при атаке 1:02:34 Функция спав, спав эмиттер эт локейшн добавляет спецэффекты при атаке моба. При обычном нанесении урона эффект обычный, при критическом - эффект в полтора раза больше.
Создание спавнера для мобов 1:08:00 Создается папка "спавнер" для системы спавнеров мобов. Внутри папки создаются блупринт типа эктор и сингл спавнер для одиночного спавна мобов.
Создание сингл спавнера 1:10:19 Создается делей для вызова переменной гет эми рф и проверки на валидность моба. Если моб валидный, ничего не происходит, если нет, вызывается еще один делей и моб респавнится через 10-15 секунд.
Запись переменной и вызов функции спауна 1:12:19 Записывается переменная с мобом в функцию спауна. Функция спауна вызывается с ссылкой на моба и местом его спавна.
Демонстрация работы сингл спавнера 1:14:18 Создается и удаляется моб, который респавнится через 10-15 секунд после смерти. Демонстрация работы сингл спавнера на примере убийства моба и его респавна.
Создание мульти-спавнера 1:16:36 Создается мульти-спавнер, который может создавать мобов дольше. Демонстрация работы мульти-спавнера на примере создания и удаления мобов.
Создание мульти-спавнера 1:17:35 Создание мульти-спавнера с помощью класса "Луприн" и типа "Эктор". Добавление компонента "Бокс-Коллиж" для спавнения мобов. Настройка коллизии для спавнера и создание логики для его работы.
Настройка коллизии и атаки персонажа 1:24:54 Настройка коллизии так, чтобы мобы проходили сквозь друг друга. Увеличение скорости атаки персонажа для демонстрации работы мульти-спавнера. Увеличение максимального здоровья персонажа до 450 для демонстрации работы мульти-спавнера в бою.
Настройка коллизии 1:29:29 В видео автор объясняет, как настроить коллизию в игре, используя настройки для персонажа и мобов. Он также объясняет, как настроить меш персонажа и мобов, чтобы они не наносили друг другу урон и не застревали.
Спаун тысячи мобов 1:38:17 Автор демонстрирует, как спавнить тысячу мобов на одной карте, используя настройки и параметры. Он также объясняет, что на слабой видеокарте может быть низкий FPS из-за такого количества мобов.
Заключение 1:41:26 Автор подводит итоги урока, благодарит за просмотр и призывает ставить лайки, подписываться на канал и задавать вопросы в комментариях.