Курс UEFN Verse для начинающих - Введение в переменные - Урок 1

YOUTUBE · 26.11.2025 07:07

Ключевые темы и таймкоды

Введение в курс

0:00
  • Курс для начинающих по языку программирования Verse.
  • Обучение основам программирования и написанию кода.
  • Необходимые инструменты: клавиатура, мышь, компьютер, видеокарта, лаунчер Epic Games, Fortnite, Unreal Editor для Fortnite.

Установка необходимых программ

0:26
  • Скачайте и установите лаунчер Epic Games.
  • Скачайте и установите Fortnite.
  • Скачайте и установите Unreal Editor для Fortnite UEFN.
  • Скачайте и установите Visual Studio Code IDE.

Начало работы с редактором

1:58
  • Запустите Unreal Editor для Fortnite.
  • Создайте новый проект, выбрав шаблон "Остров" и название "Обратное обучение".
  • Откройте браузер содержимого для навигации по проекту.

Создание первого скрипта

3:27
  • Перейдите в раздел "Стихи" и создайте новый скрипт.
  • Назовите файл "Урок один" и нажмите "Создать".
  • Откройте файл в Visual Studio Code для редактирования.

Основы кода и модулей

4:56
  • Импорт модулей, написанных другими разработчиками.
  • Использование устройств Fortnite для игровых возможностей.
  • Объяснение классов и их названий.

Написание первого кода

6:17
  • Использование комментариев и интерполяции строк.
  • Пример кода: вывод "Hello World" и математическая операция "два плюс два".
  • Сохранение файла и компиляция кода.

Запуск кода в игре

8:05
  • Перенос кода в редактор Unreal для Fortnite.
  • Запуск сессии игры для проверки кода.
  • Проверка работы кода через журнал игры.

Заключение и дальнейшие шаги

10:34
  • Успешный запуск кода в игре.
  • Переход к изучению переменных как строительного блока программирования.
  • Подготовка к созданию игр в жанре RPG.

Создание персонажа для RPG

11:18
  • Использование вкладок в программировании.
  • Объявление переменной "имя игрока" как строки.

Переменные и их типы

11:45
  • Переменная как "ведро" для хранения данных.
  • Пример с ящиком для инструментов.
  • Определение типа переменной.

Ограничения типов данных

13:16
  • Переменные должны хранить данные одного типа.
  • Пример с попыткой поместить число в переменную типа string.
  • Важность решения реальных проблем в программировании.

Здоровье персонажа

14:15
  • Объявление переменной "общее здоровье" как целого числа.
  • Инициализация переменной значением 100.

Инициализация переменных

16:03
  • Объявление и инициализация переменных в начале файла.
  • Преимущества языка программирования Verse.

Денежная система

17:03
  • Объявление переменной "деньги" как числа с плавающей запятой.
  • Инициализация переменной значением 0.0.

Печать данных

18:20
  • Использование функции print для вывода имени игрока.
  • Интерполяция строк для более читаемого вывода.

Обновление переменных

21:37
  • Использование ключевого слова set для изменения значений переменных.
  • Пример обновления имени игрока и суммы денег.

Обновление переменных в игре

22:27
  • Обновление имени игрока и суммы денег в игре.
  • Проверка корректности обновления переменных.

Модификация кода и тестирование

23:12
  • Напечатайте имя игрока и сохраните изменения.
  • Вернитесь в редактор, создайте код стиха и внесите изменения.
  • Запустите игру и откройте вкладку для проверки.
  • Введите имя и сумму денег, например, "глобнар-разрушитель" и 45,6.
  • Убедитесь, что код сработал.

Работа с числами и функциями

23:57
  • Модифицировали код с помощью set, напечатали строки и цифры.
  • Обсудили целые числа и числа с плавающей запятой.
  • Изменили функцию on begin, можно экспериментировать с изменениями.
  • Пример использования переменной "общая сумма денег" для сбора монет.

Упражнение для самостоятельного выполнения

24:57
  • Создайте пять новых переменных для персонажа RPG.
  • Выведите их на экран.
  • Поделитесь решением на канале Discord или самостоятельно.
  • Завершение видео, приглашение подписаться и нажать на колокольчик для новых видео.