Введение в курс 0:00 Курс для начинающих по языку программирования Verse. Обучение основам программирования и написанию кода. Необходимые инструменты: клавиатура, мышь, компьютер, видеокарта, лаунчер Epic Games, Fortnite, Unreal Editor для Fortnite.
Установка необходимых программ 0:26 Скачайте и установите лаунчер Epic Games. Скачайте и установите Fortnite. Скачайте и установите Unreal Editor для Fortnite UEFN. Скачайте и установите Visual Studio Code IDE.
Начало работы с редактором 1:58 Запустите Unreal Editor для Fortnite. Создайте новый проект, выбрав шаблон "Остров" и название "Обратное обучение". Откройте браузер содержимого для навигации по проекту.
Создание первого скрипта 3:27 Перейдите в раздел "Стихи" и создайте новый скрипт. Назовите файл "Урок один" и нажмите "Создать". Откройте файл в Visual Studio Code для редактирования.
Основы кода и модулей 4:56 Импорт модулей, написанных другими разработчиками. Использование устройств Fortnite для игровых возможностей. Объяснение классов и их названий.
Написание первого кода 6:17 Использование комментариев и интерполяции строк. Пример кода: вывод "Hello World" и математическая операция "два плюс два". Сохранение файла и компиляция кода.
Запуск кода в игре 8:05 Перенос кода в редактор Unreal для Fortnite. Запуск сессии игры для проверки кода. Проверка работы кода через журнал игры.
Заключение и дальнейшие шаги 10:34 Успешный запуск кода в игре. Переход к изучению переменных как строительного блока программирования. Подготовка к созданию игр в жанре RPG.
Создание персонажа для RPG 11:18 Использование вкладок в программировании. Объявление переменной "имя игрока" как строки.
Переменные и их типы 11:45 Переменная как "ведро" для хранения данных. Пример с ящиком для инструментов. Определение типа переменной.
Ограничения типов данных 13:16 Переменные должны хранить данные одного типа. Пример с попыткой поместить число в переменную типа string. Важность решения реальных проблем в программировании.
Здоровье персонажа 14:15 Объявление переменной "общее здоровье" как целого числа. Инициализация переменной значением 100.
Инициализация переменных 16:03 Объявление и инициализация переменных в начале файла. Преимущества языка программирования Verse.
Денежная система 17:03 Объявление переменной "деньги" как числа с плавающей запятой. Инициализация переменной значением 0.0.
Печать данных 18:20 Использование функции print для вывода имени игрока. Интерполяция строк для более читаемого вывода.
Обновление переменных 21:37 Использование ключевого слова set для изменения значений переменных. Пример обновления имени игрока и суммы денег.
Обновление переменных в игре 22:27 Обновление имени игрока и суммы денег в игре. Проверка корректности обновления переменных.
Модификация кода и тестирование 23:12 Напечатайте имя игрока и сохраните изменения. Вернитесь в редактор, создайте код стиха и внесите изменения. Запустите игру и откройте вкладку для проверки. Введите имя и сумму денег, например, "глобнар-разрушитель" и 45,6. Убедитесь, что код сработал.
Работа с числами и функциями 23:57 Модифицировали код с помощью set, напечатали строки и цифры. Обсудили целые числа и числа с плавающей запятой. Изменили функцию on begin, можно экспериментировать с изменениями. Пример использования переменной "общая сумма денег" для сбора монет.
Упражнение для самостоятельного выполнения 24:57 Создайте пять новых переменных для персонажа RPG. Выведите их на экран. Поделитесь решением на канале Discord или самостоятельно. Завершение видео, приглашение подписаться и нажать на колокольчик для новых видео.